Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игра: «Так бывает или нет».Стр 1 из 2Следующая ⇒
План 1.Чтение стихотворения «Времена года» Лев Модзалевский 2.Работа по таблице, с кубиками Зайцева, интерактивной доской. 3.Игра «Так бывает или нет» 4.Медитация. 5. Пение «Здравствуй солнечный денек» - эвритмия. 6.Путешествие в сказку. 7.Приход Зимушки. 8.Работа с таблицами, кубиками Зайцева. 9Имитационные движения. 10.Приход Весны. 11.Пение «Аленушка» указкой по слогам 12.Приход Лета 13. Изготовление цветов из шелковых платков. 14 Приход Осени. 15.Загадки (интерактивная доска) 16. Правила поведения в лесу. 17.Пение «Все знать» -эвритмия
Предварительная работа: Работа с кубиками Зайцева, чтение К. Ушинский «Четыре желания», слушание музыки П.И.Чайковский «Времена года», работа с интерактивной доской.
Материал к занятию: Таблицы и кубики Зайцева, шелковые платки, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентации «Дикие животные», «Цветы», музыка Чайковский П.И. «Времена года»
Воспитатель: Как вернется к нам весна, Чем одарит нас она? - Цветами, цветами, цветами. Ну, а летнею порой Чем богаты мы с тобой? - Хлебами, хлебами, хлебами. Лето быстро пролетит, Чем же осень наградит? - Плодами, плодами, плодами. Вот зима катит как раз, Чем она засыплет нас? - Снегами, снегами, снегами.
Воспитатель: Ребята, о чем я прочитала стихотворение? Дети: Это же о временах года. Воспитатель: Ребята, напишите мне все времена года ( пишут на таблице, кубиками и на интерактивной доске). Давайте мы отправимся к ним в гости. А, чтобы попасть к ним, нужно отгадать: бывает или не бывает. Игра: «Так бывает или нет». 1. Наступила зима. Выпало много снега. На прогулке дети стали играть в снежки. Дети: Да, зимой такое, бывает. 2. Наступила осень. Дети пошли в парк и стали собирать опавшие листья. Дети: Да, осенью такое, бывает 3. Наступило лето. Дети взяли санки, и пошли кататься с горки. Дети: Летом такого не бывает, а бывает только зимой. 4. Наступила весна. Дети взяли корзинки, и пошли в лес собирать грибы. Дети: Весной такого не бывает, а бывает только осенью. А теперь напишите предложения, когда, что бывает (на доске, на интерактивной доске, на листочках, на кубиках, по таблице – разобрать) Воспитатель: Умнички. А теперь, легли все солнышком и закрыли глазки. Послушайте меня(под музыку) - Четыре времени в году Меняют цвет земли моей. Никак ответ я не найду, Какое мне из них милей. - Четыре времени в году Природе дарят новизну. Я лето жду, я осень жду, А также зиму и весну. - Они спешат в мои края Через поля, через леса. Есть в каждом времени своя Неповторимая краса.
А сейчас, медленно открываем глазки. Вам хорошо. Вы зарядились положительной энергией. Слышите пение птиц, шелест листвы. Мы очутились в сказочном лесу, где живут осень, зима, весна и лето. Давайте поздороваемся.
|