Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренний ребенок. Каждый день работы в Центре я учусь у детей чему-то новому






 

Каждый день работы в Центре я учусь у детей чему-то новому. Я сознаю, что лучший подарок, который они мне сделали, — это способность разглядеть своего собственного внутреннего ребенка. Каждый из них — со своей личной историей, проблемами, горестями и радостями — подобен зеркалу. Они помогают мне исцелить мои собственные детские раны и учат меня, как лучше обходиться со своими детьми. Каждый ребенок, который появляется в стенах моего кабинета, становится моим учителем; они родились, чтобы одарить нас любовью и состраданием.

Я стала понимать, сколько вреда мы, взрослые, причиняем нашим детям. Мы не «видим» их, относимся к ним неуважительно, часто забываем, что сами когда-то были детьми, и потому не можем отыскать в себе своего внутреннего ребенка. Старшим поколениям очень важно усвоить, что каждый ребенок — это отражение и следствие того, что происходит в семье. После стольких лет работы мне уже не нужно расспрашивать родителей, какая обстановка окружает ребенка дома и в школе. Достаточно посмотреть на самого ребенка, и мне все становится ясно. Дети индиго говорят всем своим существом — телом, поведением, словами и внутренней силой. Если мы, взрослые, научимся читать эти сигналы, то сумеем понять, насколько мы справляемся с воспитанием своих детей.

Как правило, родители приводят ко мне детей, которым трудно учиться в школе (в 90% случаев). Некоторым хочется узнать, являются ли их дети индигоили Кристальными (7 %), и меньше всего тех, кто стремится вырастить здорового и счастливого человека и готов над этим работать (3 %). Дети из первой группы обычно напряжены, отличаются проблемным поведением в семье и школе, у них наблюдается эмоциональная неустойчивость, они не желают проходить курс индивидуальной терапии. Их родители не понимают, что проблема не в детях, а в поведении самих родителей. Именно оно приводит к тому, что дети начинают себя плохо вести и отставать в школе. В конце концов им ставят неверный диагноз и прописывают лекарственные препараты.

К сожалению, эта ситуация встречается довольно часто. Должна признать, что отдельные семьи приходили ко мне на прием по направлению учителей, педиатров, психологов и даже невропатологов, которые, наблюдая совершенно здоровых детей, предположили, что они — Индиго. Однако таких специалистов не слишком много. Большинство решают лечить внешний симптом (биологический), вызванный определенным стечением обстоятельств. Но такой подход не убирает причину, корень проблемы. А мы в своей работе пытаемся добраться именно до причин. Мы уверены, что Дети индиго по сути своей не бунтари и не забияки. Следовательно, причина этой проблемы кроется в «эмоциональной травме», причиненной взрослым. За годы своей работы мне чаще всего доводилось сталкиваться с детьми в возрасте от пяти до десяти лет. Я могу с уверенностью сказать, что только единицы из них не пережили эмоциональных травм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.