Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс. Тема: «Однородные члены предложения». 2 страница






3.Один водитель был в пути 5ч, а другой 3ч. Второй проехал на 120км меньше, чем первый. Ск. км проехал каждый? ____________________________________________

 

____________________________

78км78м=____________м 70т7кг=__________кг 2ч45мин=_______мин

34м43см=___________см 7т70кг=__________кг 11ч=________мин

4500см=___________м 100т=_________ц 660мин=_______ч

7003см=______м____см 6т5ц=_________кг 72ч=________сут.

8км8м=__________м 80т80ц=________ц 8сут.12ч=______ч

8км8м=_________дм 1кг56г=_________г 50ч=_______сут____ч

8км8м=_________см 7200кг=_________ц 1ч1мин=_______с

6000000мм=_____км 7245кг=______т___кг 2в.=________д.

1. В магазин привезли 150кг картофеля. До обеда продали 2/5 всего картофеля. Ск. кг картофеля осталось? _______________________________________________________

2. В соревнованиях участвовало 36девочек. они составляли 2/5 всех участников. Ск. всего детей участвовало в соревнованиях? ____________________________________

3.Один водитель был в пути 5ч, а другой 3ч. Второй проехал на 120км меньше, чем первый. Ск. км проехал каждый? ____________________________________________

 

____________________________

78км78м=____________м 70т7кг=__________кг 2ч45мин=_______мин

34м43см=___________см 7т70кг=__________кг 11ч=________мин

4500см=___________м 100т=_________ц 660мин=_______ч

7003см=______м____см 6т5ц=_________кг 72ч=________сут.

8км8м=__________м 80т80ц=________ц 8сут.12ч=______ч

8км8м=_________дм 1кг56г=_________г 50ч=_______сут____ч

8км8м=_________см 7200кг=_________ц 1ч1мин=_______с

6000000мм=_____км 7245кг=______т___кг 2в.=________д.

1. В магазин привезли 150кг картофеля. До обеда продали 2/5 всего картофеля. Ск. кг картофеля осталось? _______________________________________________________

2. В соревнованиях участвовало 36девочек. они составляли 2/5 всех участников. Ск. всего детей участвовало в соревнованиях? ____________________________________

3.Один водитель был в пути 5ч, а другой 3ч. Второй проехал на 120км меньше, чем первый. Ск. км проехал каждый? ____________________________________________

 

 

__________________________________

1. В 4 домах 3672 жителя. В одном доме 1/3 всех жителей, во втором – в 2р. меньше, чем в первом, а ост. живут поровну в 3-м и 4-м домах. По ск. жителей живут в этих домах? ___________________________________________________________________

2. Маме 30 лет, возраст дочери составляет 2\5 её возраста. На ск. лет дочь младше матери? __________________________________________________________________

3. В первом куске 3м ткани, во 2-м – 7м ткани. Второй кусок стоит на 240р. дороже. Ск. стоит каждый кусок? ________________________________________________________

4. Санки съехали с горки за 10с, со скоростью 2м\с, а потом по ровной дороге проделали путь в 2р.больший. Ск. всего м проехали санки? ________________________

5. Черепаха прошла 12м со скоростью 6м/мин. За это же время улитка проползла 30см. С какой скоростью двигалась улитка? __________________________________________

6. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 64см, а ширина его в 2р.меньше. Найди S этих фигур._____________________________________________

7. В 9-ти клетках 20серых кроликов и 25 белых кроликов. Ск. отдельных клеток?

__________________________________________________________________________

 

__________________________________

1. В 4 домах 3672 жителя. В одном доме 1/3 всех жителей, во втором – в 2р. меньше, чем в первом, а ост. живут поровну в 3-м и 4-м домах. По ск. жителей живут в этих домах? ___________________________________________________________________

2. Маме 30 лет, возраст дочери составляет 2\5 её возраста. На ск. лет дочь младше матери? __________________________________________________________________

3. В первом куске 3м ткани, во 2-м – 7м ткани. Второй кусок стоит на 240р. дороже. Ск. стоит каждый кусок? ________________________________________________________

4. Санки съехали с горки за 10с, со скоростью 2м\с, а потом по ровной дороге проделали путь в 2р.больший. Ск. всего м проехали санки? ________________________

5. Черепаха прошла 12м со скоростью 6м/мин. За это же время улитка проползла 30см. С какой скоростью двигалась улитка? __________________________________________

6. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 64см, а ширина его в 2р.меньше. Найди S этих фигур._____________________________________________

7. В 9-ти клетках 20серых кроликов и 25 белых кроликов. Ск. отдельных клеток?

__________________________________________________________________________

__________________________________

1. В 4 домах 3672 жителя. В одном доме 1/3 всех жителей, во втором – в 2р. меньше, чем в первом, а ост. живут поровну в 3-м и 4-м домах. По ск. жителей живут в этих домах? ___________________________________________________________________

2. Маме 30 лет, возраст дочери составляет 2\5 её возраста. На ск. лет дочь младше матери? __________________________________________________________________

3. В первом куске 3м ткани, во 2-м – 7м ткани. Второй кусок стоит на 240р. дороже. Ск. стоит каждый кусок? ________________________________________________________

4. Санки съехали с горки за 10с, со скоростью 2м\с, а потом по ровной дороге проделали путь в 2р.больший. Ск. всего м проехали санки? ________________________

5. Черепаха прошла 12м со скоростью 6м/мин. За это же время улитка проползла 30см. С какой скоростью двигалась улитка? __________________________________________

6. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 64см, а ширина его в 2р.меньше. Найди S этих фигур._____________________________________________

7. В 9-ти клетках 20серых кроликов и 25 белых кроликов. Ск. отдельных клеток?

__________________________________________________________________________

ОЛИМПИАДА – 4 класс._____________________________

1. Вычисли: (3864 х 25 + 3864 х 75) – 3864 х 100 ______________

2.Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число? ________________________________________________________________

3. Турист проходит 6км за 1ч. Ск. м он проходит за 3мин? _____________________

4. Рысь съедает 600кг мяса за 6ч, а тигр – в 2р. быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе? ______________________________________________________________

5. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую пела. Остю время она решила посвятить подготовке к зиме. Ск. ч в сутки Стрекоза готовилась в зиме? _____________________________________

6. Сторона квадрата равна 6см. Она на 2см меньше длины прямоугольника и на 3 см больше его ширины. На ск. кв.см площадь прямоугольника меньше площади квадрата?

__________________________________________________________________________

7. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат для ухи отложил 6 штук, другой-2, а третий -3, то у каждого осталось поровну. Ск. карасей поймал каждый?

_________________________________________________________________________

8. В записи 88888888 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

_________________________________________________________________________

9. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое – наим. пятизначное число, второе – наиб. четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539.

___________________________________________________________________________

10. По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2м друг от друга. Ск. колышек вбито, если сторона квадрата 10м? ____________________________________

 

ОЛИМПИАДА – 4 класс._____________________________

1. Вычисли: (3864 х 25 + 3864 х 75) – 3864 х 100 __________________

2.Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число? ________________________________________________________________

3. Турист проходит 6км за 1ч. Ск. м он проходит за 3мин? _____________________

4. Рысь съедает 600кг мяса за 6ч, а тигр – в 2р. быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе? ______________________________________________________________

5. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую пела. Остю время она решила посвятить подготовке к зиме. Ск. ч в сутки Стрекоза готовилась в зиме? _____________________________________

6. Сторона квадрата равна 6см. Она на 2см меньше длины прямоугольника и на 3 см больше его ширины. На ск. кв.см площадь прямоугольника меньше площади квадрата?

__________________________________________________________________________

7. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат для ухи отложил 6 штук, другой-2, а третий -3, то у каждого осталось поровну. Ск. карасей поймал каждый?

_________________________________________________________________________

8. В записи 88888888 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

_________________________________________________________________________

9. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое – наим. пятизначное число, второе – наиб. четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539.

___________________________________________________________________________

10. По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2м друг от друга. Ск. колышек вбито, если сторона квадрата 10м? ____________________________________

___________________________________

1. Туристы в 1-й день были в пути 7ч, а во 2-й -4ч, двигаясь с один.скоростью. В 1-й день туристы прошли на 15км больше, чем во 2-й. Ск. км прошли туритсы в каждый день? ____________________________________________________________________

2. Автобус проехал 240 км за 4ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20км/ч больше? _________________________________________________

3. В 2-х книгах 312 стр. Первую книгу мальчик читал 8дней, а вторую -5дней. Ск. страниц в каждой книге? ____________________________________________________

4. Купили 3кг бананов и 5кг яблок по один. цене. За яблоки заплатили на 12р. больше. Ск. стоит вся покупка? ______________________________________________________

5. Ск. месяцев содержит 5/6 года? _____________________________________________

6. В саду 128 деревьев. 3/8 этих деревьев яблони, 2/4 – груши, ост.-вишни. Ск. вишен?

__________________________________________________________________________

7. Ширина окна 4дм, а длина на 20см больше. Найди площадь и периметр.

__________________________________________________________________________

 

___________________________________

1. Туристы в 1-й день были в пути 7ч, а во 2-й -4ч, двигаясь с один.скоростью. В 1-й день туристы прошли на 15км больше, чем во 2-й. Ск. км прошли туритсы в каждый день? ____________________________________________________________________

2. Автобус проехал 240 км за 4ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20км/ч больше? _________________________________________________

3. В 2-х книгах 312 стр. Первую книгу мальчик читал 8дней, а вторую -5дней. Ск. страниц в каждой книге? ____________________________________________________

4. Купили 3кг бананов и 5кг яблок по один. цене. За яблоки заплатили на 12р. больше. Ск. стоит вся покупка? ______________________________________________________

5. Ск. месяцев содержит 5/6 года? _____________________________________________

6. В саду 128 деревьев. 3/8 этих деревьев яблони, 2/4 – груши, ост.-вишни. Ск. вишен?

__________________________________________________________________________

7. Ширина окна 4дм, а длина на 20см больше. Найди площадь и периметр.

__________________________________________________________________________

 

___________________________________

1. Туристы в 1-й день были в пути 7ч, а во 2-й -4ч, двигаясь с один.скоростью. В 1-й день туристы прошли на 15км больше, чем во 2-й. Ск. км прошли туритсы в каждый день? ____________________________________________________________________

2. Автобус проехал 240 км за 4ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 20км/ч больше? _________________________________________________

3. В 2-х книгах 312 стр. Первую книгу мальчик читал 8дней, а вторую -5дней. Ск. страниц в каждой книге? ____________________________________________________

4. Купили 3кг бананов и 5кг яблок по один. цене. За яблоки заплатили на 12р. больше. Ск. стоит вся покупка? ______________________________________________________

5. Ск. месяцев содержит 5/6 года? _____________________________________________

6. В саду 128 деревьев. 3/8 этих деревьев яблони, 2/4 – груши, ост.-вишни. Ск. вишен?

__________________________________________________________________________

7. Ширина окна 4дм, а длина на 20см больше. Найди площадь и периметр.

__________________________________________________________________________

 

 

______________________

1. На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Ск. мёду собрали с каждой пасеки? ________________________

__________________________________________________________________________

2. Дима купил 6 тетрадей, а Даша 8 и уплатила на 10р. больше. Ск. всего заплатили дети? ______________________________________________________________________

3. 140 детей участвовали в соревнованиях. В каждой команде было по 8 мальчикови и 6девочек. Ск. мальчиков и ск. девочек? ________________________________________

4. Поезд прошёл 352км. 3ч он шёл со скоростью 48км/ч. Ост.часть пути прошёл за 4ч. С какой скоростью шёл поезд ост. путь? ___________________________________________

5. Тойота за 6ч прошла 720км, а Жигули за 4ч -240км. Во ск.раз скорость Тойоты больше? ____________________________________________________________________

6. На ветке сидело 240птиц. 2\8 всех птиц были сороки, ворон в 2р. больше, чем сорок, а остальные –воробьи. Ск. было воробьёв? ________________________________________

7. Площадь квадрата 81 дм2. Найди его периметр.________________________________

 

________________________

1. На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Ск. мёду собрали с каждой пасеки? ________________________

__________________________________________________________________________

2. Дима купил 6 тетрадей, а Даша 8 и уплатила на 10р. больше. Ск. всего заплатили дети? ______________________________________________________________________

3. 140 детей участвовали в соревнованиях. В каждой команде было по 8 мальчикови и 6девочек. Ск. мальчиков и ск. девочек? ________________________________________

4. Поезд прошёл 352км. 3ч он шёл со скоростью 48км/ч. Ост.часть пути прошёл за 4ч. С какой скоростью шёл поезд ост. путь? ___________________________________________

5. Тойота за 6ч прошла 720км, а Жигули за 4ч -240км. Во ск.раз скорость Тойоты больше? ____________________________________________________________________

6. На ветке сидело 240птиц. 2\8 всех птиц были сороки, ворон в 2р. больше, чем сорок, а остальные –воробьи. Ск. было воробьёв? ________________________________________

7. Площадь квадрата 81 дм2. Найди его периметр.________________________________

 

________________________

1. На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Ск. мёду собрали с каждой пасеки? ________________________

__________________________________________________________________________

2. Дима купил 6 тетрадей, а Даша 8 и уплатила на 10р. больше. Ск. всего заплатили дети? ______________________________________________________________________

3. 140 детей участвовали в соревнованиях. В каждой команде было по 8 мальчикови и 6девочек. Ск. мальчиков и ск. девочек? ________________________________________

4. Поезд прошёл 352км. 3ч он шёл со скоростью 48км/ч. Ост.часть пути прошёл за 4ч. С какой скоростью шёл поезд ост. путь? ___________________________________________

5. Тойота за 6ч прошла 720км, а Жигули за 4ч -240км. Во ск.раз скорость Тойоты больше? ____________________________________________________________________

6. На ветке сидело 240птиц. 2\8 всех птиц были сороки, ворон в 2р. больше, чем сорок, а остальные –воробьи. Ск. было воробьёв? ________________________________________

7. Площадь квадрата 81 дм2. Найди его периметр.________________________________

 

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Определи время и спряжение глаголов.

Пестре_т* п_ляна, осв_ща_те* мес_ность, зам_ча_шь рассвет*, люб_шь пиро_, выйд_т вперё_, вид_те сле_, вступа_шь* в к_мпанию, т_ску_м по дому, н_чу_м в г_стях, раду_* взгля_*, чита_шь расска_*, терп_м холо_, ужал_т* _са, чу_ ству_шь зап_х, корм_т пт_нцов*, гасн_т све_, дыш_т лё_кими, ветр_м хв_стом, уд_вля_шь* ответом, ож_ва_т* пр_рода, руб_т др_ва, зацв_та_т подснежник*, сб_гает* ручей.

На дне, листаешь, к лесному (озеру) – разобрать как часть речи.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

Разбери глаголы по образцу.

Плава_т – глаг., (что делает?), н.ф.-плавать, н.в., 3л., ед.ч., I спр., гл.чл..

Рису_шь -…, сверка_м - …, леп_те - …, кол_шь - …, стро_т - …, печата_м - …, наблюда_т - …, спрос_т - …, напиш_те - …, играла - …, подерж_шь - ….

Запоздалая сова чиркает крылом о снег и улетает в темноту.- разбор предл.

 

 

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Сине_т(1), бл_дне_шь*, дыш_т, не вытащ_шь*, т_ску_м, забуд_шь, покрыва_те, п_стре_т*, терп_м, вып_лза_т, осв_ща_те*, люб_шь, печата_т, н_чу_м, разбуд_шь, не буд_шь, увид_шь, принос_т, посе_шь*, пола_т, выро_м, вылеч_т, худе_шь, созр_ва_те*, зацв_та_шь, друж_те*, молит_шь, крикн_т*, постро_шь, вздыха_м*, чу_ств_шь.

Разобрать как часть речи: крикнешь, заснул, в траве, на весёлом(празднике ).(3)

Разобрать по членам: Снежная пыль больно слепила глаза путника .(4)

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.

Проспрягать ЛЕПИТЬ, СТЕЛИТЬ, как часть речи – ЛОМАЕШЬ.

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.

Проспрягать ЛЕПИТЬ, СТЕЛИТЬ, как часть речи – ЛОМАЕШЬ.

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.

Проспрягать ЛЕПИТЬ, СТЕЛИТЬ, как часть речи – ЛОМАЕШЬ.

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.

Проспрягать ЛЕПИТЬ, СТЕЛИТЬ, как часть речи – ЛОМАЕШЬ.

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.

Проспрягать ЛЕПИТЬ, СТЕЛИТЬ, как часть речи – ЛОМАЕШЬ.

Определи спряжение у глаголов.

Полюб_шь*, встр_ча_шь, вытерп_те*, по_вляет? ся, осв_ща_шь, посад_те*, уд_вля_м*, стр_лят? ся, проглот_т, засыпа_шь, увид_те*, не участву_м, посмотр_шь, обмолот_шь*, задрож_те, прогулят? ся*, согре_те, не хочет? ся, любу_шься*, роня_т, прип_ка_т, одумат? ся*, ос_да_т, т_нут? ся, пов_са_т*, разм_стит? ся, ож_ва_т.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.