Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Содержание Пояснительная записка 2 стр






Содержание

  1. Пояснительная записка 2 стр.

· Направленность образовательной программы.

· Актуальность, педагогическая целесообразность

· Возраст детей.

· Организационно – педагогические условия.

· Формы и режим занятий.

  1. Цели и задачи. 4 стр.
  2. Форма проведения занятий. 4 стр.
  3. Основные принципы обучения. 5 стр.
  4. Методы и приемы обучения. 5 стр.
  5. Структура занятия. 6 стр.
  6. Предполагаемый результат. 8 стр.
  7. Форма подведения итогов реализации программы. 8 стр.
  8. Учебный план. 9 стр.
  9. График проводимых занятий в течение года. 9 стр.
  10. Учебно – тематический план. 10 стр.
  11. Календарно – тематический план. 10 стр.
  12. Контрольно – измерительные материалы. 17 стр.
  13. Список используемой литературы. 20 стр.

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Обучение языку в этот период дает более высокие результаты, ибо осуществляется в сенситивный период развития ребенка. Дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Раннее обучение иностранному языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии ребенка как личности. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебной дисциплины «Иностранный язык». Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе, которая впоследствии помогает преодолеть страх перед освоением иностранной речи, возникающий у некоторых школьников. Таким образом, формируется основа для изучения языка в школе на более высоком уровне.

Настоящая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). В этот период ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Данный курс предполагает в целом 72 учебных часа по 30 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 2 занятия по 30 минут в неделю. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя.

Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д.

Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память, а также дети упражняются в произношении.

Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что обучение происходит в игре. Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них и учеба, и труд, и серьёзная форма воспитания. Игра для них – это способ познания окружающего мира. Таким образом, игровая методика является аутентичным материалом для использования её в качестве содержательной основы на ранней ступени обучения. Никакой другой материал не обладает таким обучающим потенциалом, как игры. Она, во-первых, способствуют формированию мотивации учения; во-вторых, повышают воспитательные и образовательные возможности иностранного языка как учебного предмета; в-третьих, являются прекрасным средством обучения иноязычному общению. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в дошкольном возрасте она особенно продуктивна.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Занятия по данной программе помогут детям сделать первый шаг в страну английского языка, как иноязычной культуры, независимо от того, по какой программе будет продолжено изучение английского языка в школе. Темы занятий, разработанные с учётом специфики детей дошкольного возраста, и словарный минимум являются хорошей опорой для изучения английского языка в школе на любом этапе.

Требования к руководителю кружка: работник с педагогическим образованием, владеющий методикой преподавания английского языка, знающий физиологические и психические особенности развития ребенка – дошкольника.

Программа составлена на основе работы по УМК Негневицкой Е.И.,

Никитенко З.Н. «Обучение английскому языку детей 6 лет».

Цель:

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка.

Задачи:

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке;

знакомство дошкольников с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения дошкольника, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Форма проведения занятий – игровая: любое задание превращено в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Основные принципы обучения.

1. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, практической, образовательной, так как воспитание и развитие детей средствами нашего предмета невозможно без практического овладения языком.

2. Принцип коммуникативной направленности - создание условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения через игру, для этого очень важен благоприятный психологический климат на занятиях.

3. Принцип осознанного овладения иностранным языком предполагает создание условий, в которых изучаемый материал приобретает для детей личностный смысл.

4. Принцип коллективно-индивидуального взаимодействия - максимальная реализация индивидуальных способностей каждого ребенка через коллективные формы обучения, предоставление каждому дошкольнику большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения обшей задачи.

5. Принцип активности определяет творческий характер включения детей в образовательную деятельность.

6. Принцип доступности и посильности предполагает учет специфики и возможностей возраста.

Методы и приемы

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).

4. Изучение букв и звуков (письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв).

5. Обыгрывание различных ситуаций.

6. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

7. Драматизация сказок.

8. Подвижные игры (игры с мячом или с игрушкой, физкультминутки, танцы).

9. Спокойные игры (настольные, загадки).

 

Структура занятия

  1. Приветствие.

Цель: создать атмосферу общения на занятии и подготовить переход к его основной части.

Содержание: обычное приветствие на английском языке, которое постепенно запоминается детьми, как вариант – стихотворение «Good morning».

  1. Речевая (фонетическая) разминка.

Цель: подготовить органы речи к произношению несвойственных звуков,

улучшить произношение отдельных звуков, фраз.

Содержание: фонетические сказки, стихи, песенки, скороговорки на английском

языке.

3. Ознакомление с новым лексическим материалом.

Цель: накопление учащимися запаса слов, устойчивых словосочетаний и речевых клише, развитие навыков использования этих языковых явлений в речи.

Содержание: работа над формой слова, в частности, над его произношением, базируется на большом количестве разнообразных игр.

  1. Тренировочные речевые упражнения.

Цель: активизировать лексические единицы, усвоенные ранее. Развить языковые и творческие способности ребенка

Содержание: отработка новых лексических единиц в увлекательной форме в течение определенного количества времени, преимущественно в форме игр на основе вопросов и ответов. Данные игры нацелены на запоминание речевых клише, например: учитель и дети кидают мяч друг другу, задают вопросы и отвечают: «What’s your name? How old are you?» Вопросы добавляются по мере освоения предыдущих.

5. Физкультурная минутка.

Цель: обеспечение непродолжительного динамичного отдыха во время занятия, повышение и сохранение умственной активности и работоспособности детей, закрепление изученной лексики.

Содержание: в середине занятия предполагается разминка с использованием английской песенки или стихотворения, которые сопровождаются соответствующими действиями.

  1. Дидактические игры.

Цель: закрепление лексического значения слов, развитие речевых умений и навыков, усвоение новых знаний, проверка результатов обучения.

Содержание: игра строится как ситуативно-вариантное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности, спонтанности, целенаправленности речевого высказывания.

  1. Работа с карточками.

Цель: запоминание лексики на определенную тему, развитие памяти, тренировка внимания.

Содержание (один из вариантов):

- первый шаг: учитель называет предмет, дети повторяют слово;

- второй шаг: «Show me!» (покажи мне): например: «S how me an apple!». Ребенок должен подойти к карточке с изображением нужного слова и указать на нее;

- третий шаг: «What’s this?» Учитель показывает карточки, дети называют слова.

В работе с карточками также используются игры «What’s missing?» (что пропало), «What doesn’t belong?» (что лишнее).

8. Ролевые игры:

Цель: закрепление изученной лексики, тренировка разговорной речи в различных ситуациях общения.

Содержание: 1. Игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации. 2. Импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей. Естественно, может (и должен) возникнуть промежуточный момент, когда в репродуктивную игру вносится элемент импровизации.

9. Инсценировки.

Цель: помощь в преодолении «языкового барьера», активизация познавательной деятельности, расширение кругозора, поддержание интереса к изучению английского языка.

Содержание: постановка известных сказок на английском языке, а также импровизация на тему сказки, уже проигранной в устоявшемся виде, которая находится на границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизаций. Например, игра в ''Репку'' или ''Теремок'', в которых, в зависимости от количества играющих и усвоения новой лексики, появляются новые персонажи и реплики.

  1. Разучивание стихов и песенок.

Цель: помощь в усвоении навыков произношения, пополнение словарного запаса, ознакомление с культурой стран английского языка, объединение усилий детей ради достижения результата.

Содержание: большая часть стихов и песен подбирается в соответствии с изучаемой темой; уровень сложности и объем лексики стихов и песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.

  1. Подведение итогов занятия.

Цель: уточнение усвоения материала детьми, поддержание интереса к предмету.

Содержание: игровое упражнение или вопросы на выявление качества усвоения нового материала и на поддержание положительного настроя в изучении английского языка.

Предполагаемый результат

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны

знать:

· буквы английского алфавита и соответствующие звуки;

· лексический минимум по каждому тематическому блоку;

· ряд стихов и песенок на английском языке;

· названия англо-говорящих стран.

уметь:

· строить мини-монологи по конкретной теме (5-7 предложений);

· приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;

· считать до 10;

· отвечать на задаваемые вопросы педагога;

· рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

· воспринимать на слух и узнавать в услышанной речи пройденные лексические и синтаксические единицы;

Форма подведения итогов реализации программы

Проводится открытое занятие для родителей.

Учебный план

 

Название предмета Количество занятий Итого количество часов
«Веселый английский»    
модули
1. «Введение в английский»   0, 5
2. «Скоро в школу»   10, 5
3.«Животные»   3, 5
4.«Семья. Традиции. Праздники»    
5. Игра «Магазин»   3, 5
6.«Человек»   3, 5
7.«Игрушки"    
8. Контрольно – измерительное мероприятие    
9. Открытое занятие «Мы играем в английский»   0, 5
10. Итоговое занятие    
Длительность занятия 30 минут
       

График проводимых занятий в течение года.

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
                                                                       
Т И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И Т
И И И И И И И З И И И З И И И З И И И З И И И З И И И З И И И И И И И О

 

 

Условные обозначения:

И – игра-занятие

Т – тестирование (контрольно-измерительное мероприятие)

О – открытое занятие

З – итоговое занятие

Учебно – тематический план

 

Месяц № занятия Тематика занятий
Сентябрь   Знакомство с детьми «Что вы знаете про английский язык?»
  «Приветствие»
3, 4 Глаголы движения
5, 6 Цвета
7, 8 Алфавит
Октябрь 1 - 4 Счет 1 - 10
5 - 7 «Школа зверей»
  Итоговое занятие
Ноябрь 1 - 7 «Животные»
  Итоговое занятие
Декабрь 1 - 4 «Наши праздники. День рождения»
5 - 7 «Игры и спорт»
  Итоговое занятие
Январь 1 - 2 «Наши праздники. Новый год»
3 - 7 «Моя семья»
  Итоговое занятие
Февраль 1 - 3 «Фрукты и овощи»
4 - 7 «Продукты»
  Итоговое занятие
Март 1 - 7 «Части тела»
  Итоговое занятие
Апрель 1 - 8 «Моя школа»
Май   1 - 6 «Мои игрушки»
  Тестирование (контрольно-измерительные мероприятия)
  Открытое занятие для родителей

Календарно – тематический план

срок Модули Лексическая тема Задачи Лексический и грамматический материал
сентябрь 1. «Введение в английский»   1. Знакомство с детьми «Что вы знаете про английский язык?» Познакомить детей со значением английского языка в современном мире. Сформировать элементарные представления об англоязычных странах. Выявить общий уровень развития детей. Англия, Канада, Америка, Новая Зеландия, Австралия
2. сентябрь   «Приветствие» Научить детей: представиться; спросить, как зовут другого человека; попрощаться, поинтересоваться «Как ты поживаешь?»». Обучать употреблению модельных фраз: My name is Ann.   -Hi! Hello! -Good morning. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: - Are you Masha? -Yes (No). -How are you? -I ׳ m fine. I ׳ m OK. -What is your name? -My name is Ann. -Nice to meet you. -Good bye.
сентябрь 2. 3. «Скоро в школу»       «Глаголы движения» Научить понимать и использовать в речи слова-команды: run, jump, climb и т.д.; строить высказывания типа «I run». - I run! - I jump! - I climb! -Come here! -Take the dog, please! -Wake up! -My cat can run. -Can you jump? -Yes, I can jump. -I am Vera. -I have (frog). -My frog can (jump). -Can your frog (run)? -No, my frog cannot (run). -Yes, my cat can run. Все глаголы движения.
сентябрь   «Цвета» Учить использовать в речи слова, обозначающие названия цветов и животных (кошка, собака, поросенок, заяц). Познакомить с глаголом «have», союзом «and», артиклями. Формировать навыки вопроса и сообщения информации о предмете. Обучать употреблению модельных фраз: I like yellow. It ׳ s blue.   Colours: blue, red, yellow, brown, green, black, white, pink, grey, orange. -What colour is is your toy? Is it green? -Yes (No). It ׳ s blue. -I like blue. -Have you got a dog?  
сентябрь   «Алфавит» Формировать представление о различии русских и английских звуков. Познакомить с буквами английского алфавита. Буквы английского алфавита.
октябрь   Счет 1 - 10 Закреплять навык устного счета от 1 до 10. Учить решать примеры, пользоваться математическими знаками «+», «-», «=». Учить решать примеры со слов учителя (без зрительной опоры). -How old are you? -I ׳ m six. Plus, minuts, is. -Count your stiks. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -What is seven minus two? -Five. Seven minus two is five. -What is two plus four? -Six. Two plus four is six.
октябрь   «Школа зверей» Познакомить с речевым образцом «I am», глаголом «can», местоимением «my»; тренировка в их употреблении. Учить рассказывать детей о том, что умеют делать они и их звери; строить высказывание из 2-3 фраз; понимать тексты-загадки из 4 фраз. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -What is seven minus two? -Five. Seven minus two is five. -What is two plus four? -Six. Two plus four is six. -Can you jump? -Yes, I can jump. -I am Vera. -I have (frog). -My frog can (jump). -Can your frog (run)? -No, my frog cannot (run). - Yes, my cat can run.
октябрь   Итоговое занятие «Уроки в лесной школе» Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. Попробовать себя в роли учителя и ученика. Использование всей изученной лексики.
ноябрь 3. «Животные»     «Животные» Учить использовать в речи слова, обозначающие названия цветов и животных. Формировать понятия: дикие и домашние животные, домашние любимцы. Ввести понятие: a pet. Обучать употреблению модельных фраз: It׳ s a pig. I have got a dog. Продолжать развивать кругозор детей. Domestic: a cat, a kitten, a dog, a puppy, a bird, a fish, a frog, a rabbit, a hamster, a tortoise, a duck, a pig, a goose, a hen, a chicken, a sheep, a cow, a horse, a cock. Понятие множественного числа: A cat-cats, a dog-dogs. Wild animals: an elephant, a monkey, a crocodile, a giraffe, a tiger, a lion, a wolf, a hare, a mouse, a bear, a fox.   Аудирование вопроса и предполагаемые ответы: - What animal is this? -It ׳ s a cow. -Is it a wild (domestic) animal? -No. -What pet have you got? -I have got a dog. Предлоги: in, at Названия всех животных и всех глаголов.
ноябрь Итоговое занятие   Постановка сказки «Теремок» Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. - Who are you? - I am a hare. - Come here.
декабрь 4. «Семья. Традиции. Праздники»       «Наши праздники. День рождения» Продолжать обучать употреблению модельных фраз: I like yellow. It ׳ s blue. I have a green frog. Give me a cat. Познакомить с формулами речевого этикета: You are welcome, not at all, thank you very much, Happy Birthday. Тренировать в их употреблении. Продолжать учить воспринимать на слух связные высказывания и тексты-загадки (не менее 3-х предложений); беседовать и рассказывать о своей игрушке. - I like (white). -Give me a (the) Green fish, please. -I have a green frog. - You like (brown). -What is missing? Песенка «Happy Birthday».  
декабрь   «Игры и спорт» Формировать представления о здоровом образе жизни и важности занятий спортом. Расширять кругозор детей, знакомя их с популярными зимними видами спорта. Продолжать обучать аудированию и действию, соответствующему заданной команде. Обучать употреблению модельных фраз: I can dance. A bear can swim.   -Let′ s (play). -I can (skate, ski, play hockey, run, jump, swim, fly, hop, play, sit down, stand up, clap my hands, dance, sing.   Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: - What can you do? -I can… -What can a bear do? -A bear can… Games: football, volleyball, basketball, tennis, hockey, hide-and-seek (узнавание на слух).
декабрь Итоговое занятие. «День рождения медвежонка Тедди». Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. Использование всей изученной лексики.
январь «Наши праздники. Новый год» Познакомить с выражением Happy New Year, тренировать в его употреблении. Happy New Year
январь   «Моя семья» Формировать и закреплять представления о том, какими бывают родственные связи (бабушка - мамина мама, дядя – папин брат). Формировать навык монологической речи по теме «My family». Обучать употреблению модельных фраз: I have got a family. This is my mother. Her name is Vera. This is my father. His name is Alex. Family: a mother, a father, a sister, a brother, an uncle, an aunt, a grandfather and grandmother, a son, a daughter. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: - Have you got a sister? -Yes, I have (No, I have not). -What is your sister ׳ s name? -Helen (Her name is Nick). - What is your brother ׳ s name? -Nick (His name is Nick). Местоимения: he-his; she-her; -I have got a family. I have got a mother (перечисление других членов семьи). При описании семейной фотографии или рисунка: - This is my mother.
январь Итоговое занятие.   Постановка сказки «Репка» Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. Family: a grandfather, a grandmother, a granddaughter. Animals: a dog, a cat, a mouse. Употребление в речи выражения: «Come here!»
февраль 5. Игра «Магазин»   «Фрукты и овощи» Ознакомить детей с новой лексикой. Познакомить с традициями разных стран, связанными с правилами этикета. Воспитывать культуру поведения за столом. Автоматизировать навык вежливо выразить просьбу, поблагодарить. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. Продолжать обучать употреблению модельных фраз: I like to drink milk. I like to eat meat. -Pass me butter, please.   Fruits: a lemon, a banana, an apple, a pear, an orange, a peach, an apricot, a plum, grapes. Vegetables: a cucumber, a potato, a tomato, a cabbage, an onion, a melon, a water-melon, a pumpkin, a carrot, a pepper. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -Do you like bananas? -Yes (No). -What do you like? -I like bananas and apples. -What colour is aп apple? -Yellow.
февраль   «Продукты» Ознакомить детей с новой лексикой. Продолжать знакомить с традициями разных стран, связанными с правилами этикета. Воспитывать культуру поведения за столом. Автоматизировать навык вежливо выразить просьбу, поблагодарить. Развивать навык ведения диалогической речи в пределах темы. Продолжать обучать употреблению модельных фраз: I like to drink milk. I like to eat meat. -Pass me butter, please. Food: meat, soup, porridge, bread, cheese, butter, an egg, sausage, sausages, salt, sugar, honey, jam, ice-cream -I like to eat bread and batter. Drinks: tea, coffee, mineral water, juice, milk, Coca-Cola. -I like to drink coffee with milk. -Pass me salt, please. -Here you are. Help yourself. -Thank you. Of course (Sure).
февраль Итоговое занятие.   Сюжетно-ролевая игра «Магазин».   Автоматизировать навык вежливо выразить просьбу, поблагодарить. Развивать навык ведения диалогической речи. Закрепить навык ведения диалога, используя изученные слова: - Give me two apples, please. - Here you are. - Thank you! - You are welcome!
март 6. «Человек»       «Части тела» Познакомить детей со словами, обозначающими части тела, тренировать в их употреблении. Parts of body: a head, a nose, a mouth, an ear – ears, an eye – eyes, a neck, a chest, a back, a shoulder- shoulders, a hand – hands, a hip- hips, a knee- knees, a foot – feet, a finger – fingers, a toe- toes, hair. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -What colour is your hair? - Dark (fair) - How many hands have your got? -Two - Are your hands clean (dirty)? - Yes (No).
март Итоговое занятие.   «Куклы пришли в гости» Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалога. Использование изученной лексики по теме.
апрель 2. 4. «Скоро в школу»     «Моя школа» Формировать понятие: школьные принадлежности. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь по теме. Познакомить с правилами поведения на уроке. Воспитывать интерес к школе, готовность прийти на помощь своим товарищам. Продолжать обучать употреблению модельных фраз: I have got a… It׳ s a … … I can … School things: a pen, a pencil, a felt-tip pen, a ruler, a rubber, a pencil-box, a school-bag, a book, a copy-book, a record-book, to draw, to write. -I can read/count. Аудирование вопросов: -Do you want to be a student (pupil)? -Do you want to go to school? -What can you do? Предполагаемые ответы детей: -Yes, I do (No I don ׳ t). -Yes? I can (No, I can ׳ t). Диалогическая речь: -What ׳ s this? -It ׳ s a pen. -Have you got a school-bag? -Yes, I have (No, I haven ׳ t). Построение грамматических фраз с глаголом can.
май 7. «Игрушки"   «Мои игрушки» Развивать кругозор детей. Тренировать способность аудирования вопроса и поиска адекватного ответа. Обучать употреблению модельных фраз: This is a dog (тема: «Toys»). It ׳ s a cow. Give me a robot, please. Развивать навык ведения диалогической речи. Развивать зрительную память и внимание. Toys: a ball, a doll, a kite, a car. Аудирование вопроса: -What is this? -It ׳ s a doll. Прилагательные: big-little. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -Is the doll little? -Yes (No)/ A balloon, a robot, Teddy Bear, a Lego-set, a plane. Предлоги: on, under. Аудирование вопросов и предполагаемые ответы детей: -What colour is your kite? -It ׳ s blue. -I have got… -Give me…please. -Here you are.
май 8. Тестирование в форме игрового занятия Выявить качество усвоения детьми учебного материала. Использование всей изученной лексики.
май 9. Открытое занятие для родителей «Мы играем в английский» Закрепить умение использовать в речи изученную лексику. Развивать навык ведения диалогической речи. Создать радостное настроение у детей. Использование всей изученной лексики.

 

 

Контрольно – измерительные материалы:

Диагностика проводится в конце учебного года. Основной метод – метод наблюдения. При проверке уровня подготовки детей используются варианты игр и заданий уже известных детям. Очень важно, чтобы воспитанники не понимали, что педагог проверяет их знания, умения, навыки, наблюдает за мотивацией и поведением на занятии.

В ходе диагностики осуществляется проверка:

- мотивации детей;

- коммуникативных возможностей;

- навыков говорения, аудирования, знания лексики, песен и стихов.

Каждый параметр оценивается по системе: «низкий уровень», «средний уровень», «высокий уровень».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.