Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Разработайте приложения для решения задач.






Разработайте приложения для решения задач.

1. В следующих задачах организовать выполнение алгоритма следующим образом: выбор вычисления по той или иной формуле – с помощью элемента управления переключатель, вывод результата с округлением или без него – с помощью элемента управления флажок. Например, для вычисления площади круга и длины окружности форма может иметь вид, изображенный на рис. 9 (без округления), 10 (с округлением).

Рис. 9

Рис. 10

1.1. Даны стороны прямоугольника. Определить его периметр, площадь и длину диагонали.

1.2. По известному радиусу вычислить объем и площадь поверхности шара.

1.3. Даны основания и высота равнобедренной трапеции. Найти ее периметр и площадь.

1.4. Даны координаты трех вершин треугольника. Найти его периметр и площадь.

1.5. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов a и b.

1.6. Даны координаты двух противоположных вершин прямоугольника: (x 1, y 1), (x 2, y 2). Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Найти периметр и площадь данного прямоугольника.

1.7. Даны длины сторон треугольника. Найти его периметр и площадь.

1.8. Даны длина, ширина и высота параллелепипеда. Определить его объем и площадь полной поверхности.

1.9. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба.

1.10. Туристы шли t 1 часов со скоростью v 1 км/ч и t 2 часов со скоростью v 2 км/ч. Найти пройденный туристами путь и среднюю скорость движения.

2. Разработайте проекты для решения следующих задач:

2.1. Даны два целых числа. Увеличить в два раза нечетные.

2.2. Даны два вещественных числа. Возвести в квадрат положительные.

2.3. Даны четыре вещественных числа. Определить, сколько из них принадлежат интервалу (2, 5; 7, 3).

2.4. Даны четыре целых числа. Определить, сколько из них четных.

2.5. Даны три вещественных числа. Определить, сколько из них отрицательных.

2.6. Даны четыре целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны трем.

2.7. Даны четыре целых числа. Найти сумму тех чисел, которые принадлежат интервалу [1; 10].

2.8. Даны четыре вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше пяти.

2.9. Даны три целых числа. Вывести на экран те из них, которые являются отрицательными.

2.10. Даны три целых числа. Вывести на экран те из них, которые кратны пяти.

3. Разработайте проекты для решения следующих задач:

3.1. Даны три числа. Определить порядковый номер меньшего из них.

3.2. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное между наименьшим и наибольшим).

3.3. Даны три числа. Найти произведение двух наименьших из них.

3.4. Даны три числа. Найти сумму большего и меньшего из них.

3.5. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

3.6. На плоскости заданы три точки своими координатами. Определить, какая из них расположена ближе к началу координат.

3.7. Заданы три стороны треугольника a, b и с. Определить какая из сторон (a, b или с) является наибольшей.

3.8. Даны вещественные положительные числа a, b, c. Если существует треугольник со сторонами a, b, c, то определить, является ли он прямоугольным.

3.9. Даны вещественные положительные числа a, b, c. Если существует треугольник со сторонами a, b, c, то определить, какой он: разносторонний, равнобедренный или равносторонний.

3.10. Заданы три стороны треугольника a, b и с. Определить, является ли этот треугольник прямоугольным, и какая сторона служит гипотенузой.

3.11. Даны три угла. Проверить могут ли они быть углами треугольника. Если да, то проверить, будет ли этот треугольник тупоугольным.

3.12. Даны три угла. Проверить могут ли они быть углами треугольника. Если да, то проверить, будет ли этот треугольник остроугольным.

3.13. Известны площадь круга S 1 и площадь квадрата S 2. Определить, поместится ли круг в квадрат?

3.14. Известны площадь круга S 1 и площадь квадрата S 2. Определить, поместится ли квадрат в круг?

3.15. На числовой оси OX расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A.

3.16. На плоскости ХОY задана своими координатами точка А. Указать, где она расположена (на какой оси или в каком координатном угле).

3.17. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.

3.18. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.

3.19. Пройдет ли кирпич со сторонами а, b и с сквозь прямоугольное отверстие со сторонами p и q? Стороны отверстия должны быть параллельны граням кирпича.

3.20. Известны размеры прямоугольных конверта и открытки. Определить, поместится ли открытка в конверт.

 

№ варианта Задания
  1.1, 2.1, 3.1, 3.11
  1.2, 2.2, 3.2, 3.12
  1.3, 2.3, 3.3, 3.13
  1.4, 2.4, 3.4, 3.14
  1.5, 2.5, 3.5, 3.15
  1.6, 2.6, 3.6, 3.16
  1.7, 2.7, 3.7, 3.17
  1.8, 2.8, 3.8, 3.18
  1.9, 2.9, 3.9, 3.19
  1.10, 2.10, 3.10, 3.20

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.