Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучшие рекламные фотографы современности






Оливьеро Тоскани

Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. Мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton (Бенеттон), специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы. «Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены -- значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».

Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Бенеттон открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Бенеттон и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был «All the Сolors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные идеи кампании передавались на международном языке -- языке фотографии.

Ахим Липпот


Несмотря на старую рекламистскую байку о том, что когда нет толковых идей, нужно использовать в рекламе животных или детей, образ последних вне всяких сомнений относится к категории вечных ценностей, способствующих повышению лояльности к брэнду. Особенно если фотографии для рекламной кампании выполнены гениальным Ахимом Липпотом (Achim Lippoth), который несмотря на свои сорок с лишним лет никак не желает расстаться с детством, продолжая снимать ребятишек самого разного возраста.

Немец, по национальности, он стал настоящим гражданином мира по географии собранных наград. Здесь и призы от клубов арт-директоров Лондона, Парижа, Нью-Йорка, и международные награды Clio (Клио) и Канн. Его персональные и коллективные выставки также успешно проходили по обе стороны Атлантики.

Ахим Липпот: «Нужно иметь адское терпение, чтобы работать с детьми. Это очень тяжело, потому что ты понимаешь, что работа есть работа, и что ты должен сделать это фото, но ты никогда не знаешь, как поведут себя дети в следующую секунду»

Таже есть множество известных мировых фотографов, таких как David LaChapelle (Дэвид ля Капэлль), Erwin Olaf (Эрвин Олаф), Vincent Dixon (Винсент Диксон), Nadav Kander (Надаф Кандер), Marc Paeps (Марк Пирс), Henrik Halvarsson (Хенрик Халварссон) и другие.

Лучшие рекламные фотографы России

Морозов Владимир ст. и Морозов Владимир мл.

Отец Владимир Морозов старший является Членом Гильдии рекламных фотографов России и работает в соавторстве с сыном Владимиром Морозовым младшим. Вместе они руководят Фотостудией Владимира Морозова, которая успешно работает в области рекламной и коммерческой фотографии уже более 10 лет. В интервью для fotodelo.ruВладимир Морозов говорит: «Работа в паре с сыном очень помогает идти в ногу со временем. Его знания современных технологий и мой многолетний опыт в тандеме дают тот результат, который вы видите, глядя на наши работы.

Павел Самохвалов

Павел Самохвалов, 30 лет, фотограф. Снимает для журналов Esquire (Эсквайер), «Большой Город», GQ, AD, «Афиша», «Афиша -- МИР».

С рекламой только начал в 2006. Тут все понятно -- соответствующий гонорар за профессионально выполненную работу, по заранее утвержденному скетчу, со 100% гарантией того, что это будет именно так, как ты это разжевал заказчику, т.е. ожидаемый результат. Это скучно. Может, я еще пока недостаточно заматерел, чтоб ковать железо, пока горячо за деньги и без фрустраций. Но никто не станет отрицать, что подавляющая масса рекламы у нас тупая, дремуче азиатская с древнеславянской топорностью в лоб. От такой я отказываюсь. Как и от частных заказов с непременным худ. воспеванием клиента.

Игорь Сахаров

Игорь Сахаров -- неоднократный победитель международных конкурсов рекламной фотографии, член Союза Художников России, первый фотограф России, получивший звание «Квалифицированный Европейский Фотограф Рекламы». В 2004-м открыл крупнейшую рекламную студию Санкт-Петербурга и создал собственную «Школу рекламной фотографии».

Лебедев Алексей


Алексей Лебедев является Членом Союза Художников России и профессионально занимается постановочной фотографией с 2000 года. В его послужном списке рекламные компании «Subaru» (Субару), «Finn Flare» (Финн Флэр), «Rollsen» (Роллсен), «Hewlett-Packard» (Хюлетт-Пакэрд), «Royal Time» (Роял Тайм) и фотосессии для Управления Делами Президента РФ.

Не менее известными фотографами России являются - Афанасьев Юрий, Бендиков Борис, Быдзан Вадим, Андрей Бронников, Горбунков Алексей, Жолобов Дмитрий, Мартьяхин Сергей, Илья Плотников и Александра Захарова (Doberman Studio) (Доберман Студио), Слава Филиппов и другие.

Заключение

Изучив тему моей работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популярных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке.

Фотореклама - это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства.

Рекламная психология - элемент «периферического пояса», то есть одно из прикладных направлений психологической науки. Через подобные отрасли осуществляются очень важные контакты системы психологического знания с точными науками и многими важными техническими, экономическими и социальными проблемами, в частности - с возникающими в процессе продвижения товара (фотографии) и услуг (работы фотографа).

Основная задача хорошего фотографа - овладеть приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на эмоции и решения зрителя.

Глава

Заключение

 

Изучив выбранную мной тему курсовой работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популяоных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке.

Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство – реклама – потребление», входящего в систему средств массовой информации и массовой коммуникации.

Это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства.

Трудно найти две другие дисциплины, столь глубоко проникающие друг в друга, как психология и реклама. Добавим к ним фотографию и получим невероятно сложный синтез, который уже не укладывается в рамки одной профессии и до конца разобраться в котором не удалось пока никому.

Психологи читают рекламистам и фотографам (даже свадебным фотографам) один и тот же курс, мало разбираясь в особенностях деятельности одних и других. Обучение фотографии, в том числе, например, фотожурналистике, обязательно включает рекламную фотографию как один из базовых и самых востребованных элементов. Психология фотографии и продвижение товаров и услуг визуальными средствами так близки, что даже знатоки путаются в принадлежности понятий и дефиниций.

Рекламная психология – элемент «периферического пояса», то есть одно из прикладных направлений психологической науки. Через подобные отрасли осуществляются очень важные контакты системы психологического знания с точными науками и многими важными техническими, экономическими и социальными проблемами, в частности – с возникающими в процессе продвижения товара (фотографии) и услуг (работы фотографа).

Основная задача хорошего фотографа – овладеть приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на эмоции и решения зрителя. Цель его практически совпадает с целью рекламной психологии – и с целью создания сайта PhotoAds.ru, где фотография и реклама рассматриваются в различных аспектах через призму психологии.

 

 

Список литературы

 

1.Белякова Е.П. Новая культура России — глянец [Электронный ресурс] / Е.П. Белякова // Артсинтезтерапия. — 2008. — Режим доступа: URL: https://www.a-s-t.ru/revelations.htm? article=gloss(дата обращения: 30.06.2013).

2.Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. — 2011. — Режим доступа: URL: https://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01(дата обращения: 01.07.2013).

3.Долгова Ю.А. Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи: Часть автореферата диссертации канд. социол. наук.

4.Лачугина Ю.Н. Психология: учебное пособие [Электронный ресурс] / Ю.Н. Лачугина. — Ульяновск: УлГТУ, 2007 — Режим доступа: URL: https://venec.ulstu.ru/lib/disk/2007/49.pdf(дата обращения: 28.06.2013).

5.Макрина Ю.В. Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации молодёжи [Электронный ресурс] / Ю.В. Маркина // Отделение журналистики МаГУ. — 2011. — Режим доступа: URL: https://journalist.masu.ru/index.php/about-us/2011-04-05-10-19-40/-q-q/109--vi----/784-2012-03-14-09-15-42(дата обращения: 01.07.13).

7.Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма [Электронный ресурс] / О. Рогинская // «Критическая Масса». — 2004, № 1 — Режим доступа: URL: https://magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.html(дата обращения: 30.06.2013).

8.Феофанов О. Восприятие рекламы [Электронный ресурс] / О. Феофанов // Реклама. Новые технологии в России. — Режим доступа: URL: https://alexskaj.ru/rntr/vospriyatie_reklami.html(дата обращения 01.07.2013).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.