Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Мотив сна в лирике
Сон — один из наиболее популярных в фантастической литературе мотивов. Сон непосредственно связан с воспоминаниями, памятью. Сны часто выступают в роли предупреждений. Сон - это как бы испытание героя на способность понять намек сна и изменить судьбу; то есть судьба дает некий шанс герою.
| В.А.Жуковский
| М.Ю.Лермонтов
| Ф.И. Тютчев
| М.И.Цветаева
| Баллада «Светлана»
| Стихотворение «Сон»
| Стихотворение «Сон на море»
| Стихотворение «Сон».
| Основой сюжета баллады является мистический сон главной героини - Светланы. И именно в этом заключена особенность композиции баллады. Сон - «страх» был навеян переживаниями за жениха, тревогой, что с ним может что-то случиться. Это характеризует Светлану как любящую, верную девушку, которая тоскует по своему жениху. Она эмоциональна, чиста, непосредственна и искренна. В Светлане сочетается внешняя красота с внутренней. Она молода, открыта для любви и способна на глубокое чувство. Мир народной культуры оказал влияние на ее духовное развитие. В награду за истинную веру, за кротость и терпение Бог спасает девушку. В произведении нам представлена антитеза - противопоставление добрых сил злым, сна - действительности. Причем грань между этими явлениями так слабо очерчена, что мы не сразу догадываемся о том, что происходит. И этот факт усиливает таинственное, мистическое восприятие произведения.
| Попытке проанализировать состояние человека, находящегося между жизнью и смертью, представить читателю тему сна в форме потока сознания посвящено стихотворение Лермонтова «Сон». Оно имеет зеркальную композицию: сначала герой видит во сне героиню, а затем героиня, которую герой видит во сне, видит сон о нем. Таким образом, сюжет развернут два раза: с точки зрения героя и с точки зрения героини. В данном произведении сон выступает словно бы предтечей смерти. Сны героев несут в себе значение видения или предвидения происходящего где-то очень далеко, поэтому сон обретает новый смысл, становясь грезами утомленного сознания раненого человека. Героиня произведения тоже находится и в реальности, и во сне. Персонажи, параллельно существующие, мысленно поддерживают друг с другом связь, один видит то, что происходит сейчас с другим, и наоборот:
И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине той,
В его груди, дымясь, чернела рана,
И кровь лилась хладеющей струей.
| Лирический герой произведения видит сон, в котором дает волю своей фантазии. Ф.И.Тютчев не жалеет выразительных составных эпитетов для характеристики этого чудесного сна («болезненно-яркий», «волшебно-немой»). Перед лирическим героем, словно в один миг проносится вся жизнь, эмоции так возвышают и окрыляют его, что он сравнивает себя с богом. Вначале мир, увиденный сновидцем, безмолвен, но динамичен: " И сонмы кипели безмолвной толпы", а затем, после некоторой паузы, выраженной в тексте многозначительным троеточием, и вслед за признанием героем себя в роли демиурга, мир теряет свою подвижность. Однако в рамках того рассказа о сне, что передается в стихотворении, местом встречи двух реальностей является индивидуальное сознание самого героя.
Антитеза мира творчества и реального соотносится в ней по звуковому принципу: «тишина» — «шум», «И в тихую область видений и снов / Врывалася пена ревущих валов».
Это стихотворение объемно и масштабно как по композиции художественного пространства, так и по философской глубине. Обычная жизнь времени, ее сиюминутные всплески хаотичны и преходящи. Творчество вечно, облачено в строгую гармоничную форму. И лишь оно дает человеку подлинное наслаждение и возможность почувствовать себя создателем и хозяином своей судьбы.
| На протяжении всего творчества М. И. Цветаева часто обращается в своих произведениях к такому понятию, как «сон». Некоторые стихотворения были написаны Цветаевой сразу после пробуждения, то есть пришли к ней во сне. По мнению Цветаевой, сон – это сфера, где совершаются высшие переживания души поэта. Тема сложных путей самопознания и становится предметом лирической медитации в стихотворении «Сон». Оно построено как рассказ не о конкретном увиденном сне, а об отношениях между «спящим» сознанием и «бодрствующим» подсознанием: между тем, что человек знает или хочет знать о себе, и тем, о чем смутно догадывается; между тем, что он готов признать «своим» и тем, что страшится в себе разглядеть. Сон в стихотворении Цветаевой наделяется качествами ищейки, судебного исполнителя («сбирр») и разведчика («летчик над вражьей местностью»), возможно, этим она хочет показать, что сон оказывал на ее творчество огромное влияние. Идею стихотворения раскрывает уже первое метафорическое уподобление («с хищностью сыщика и следователя»). Расследование, проводимое «сном», не что иное, как свет собственной совести. Сон - это сфера самого тайного, самого сокровенного в душе, он отражает внутреннее и неразложимое «я» лирической героини. Сон-духовник разглашает «тайну исповеди» героини. Читателю предлагается картина происходящей на его глазах «борьбы со словом», попыток осмыслить процессы, таящиеся в глубине подсознания. Композиционная формула стихотворения подчинена поиску итоговой, самой точной и глубокой формулировки, которая позволила бы обозначить то, что воспринимается как невыразимое.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|