Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! БИЛЕТ № 21
1. Отзыв о научной работе. Кроме рецензий, рефератов, аннотаций, составляются отзывы о научных работах (статьях, сборниках, монографиях). Отзыв – это критическое описание какой-нибудь научной работы, мнение, оценка о работе. Основное назначение отзыва – представить работу к защите или к изданию. Отзыв дает самую общую характеристику без подробного анализа, но содержит практические рекомендации по использованию материалов данного исследования. Этот жанр близок к рецензии и реализуется через рассуждение-объяснение. Отзыв пишется, чтобы ответить на вопросы: с какой целью… Структура отзыва: 1. Вводная часть - оценивается значимость работы; 2. Описательно-оценочная часть – критически оцениваются достоинства и недостатки работы; 3. Вывод-оценка – содержит оценочную рекомендацию.
2. Разновидности диалогов в определенных коммуникативных ситуациях. Диалог - процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой при постоянной смене ролей. Выделяют несколько видов устных диалогов: беседа, разговор, собеседование, деловые переговоры, телефонный разговор, и пр.Коммуникативные цели обусловили появление следующих функциональных типов диалогов: - диалога-сообщения информации; - диалога-запроса информации; - диалога-побуждения; - диалога-расспроса.Выделяют два класса диалогов: информационный и интерпретационный.Информационный диалог характерен для ситуаций, в которых к началу общения между партнерами имеется разрыв в знаниях.Интерпретационный диалог характеризуется тем, что знания у партнеров примерно равны, но получают разную интерпретацию. 3. Раскройте лексическую тему: «Виды письменных студенческих работ». Реферат – это краткий обзор содержания нескольких печатных работ по избранной тематике. Тема реферата может быть назначена преподавателем или выбрана самим студентом. Контрольная работа – это внеаудиторная работа студента, которая состоит из теоретического вопроса и определенного числа задач. Курсовая работа (курсовой проект) – это серьезное комплексное, объемное учебно-научное исследование. Предполагающее творческий подход студента к проработке его содержания и тщательность, грамотность оформления. Отчет – это вид внеаудиторной письменной работы студента после прохождения практики или иной исследовательской деятельности. В отчете должны быть раскрыты основные теоретические понятия вопроса и результаты прохождения практики или проведенного исследования.
|