Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 22

Тема: Работа в InfoPath

 

Цель работы: познакомиться с основными приемами организации заметок в программе MS OneNote и возможностями совместной работы над проектом.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме лабораторной работы:

В OneNote можно вводить печатный текст, рукописные заметки и делать наброски рисунков.

В OneNote вы сможете вводить печатный текст и рукописные заметки, а также другую информацию с помощью клавиатуры или устройств ввода рукописных данных, таких как мышь, планшетный ПК или графический планшет.



Рисунок 9.1 Типичная страница OneNote, на которой отображаются папки, разделы и страницы.

 

1 Язычки вкладок в верхней части страницы, представляющие соответствующие разделы.

2 Значок, с помощью которого обозначается вкладка папки.

3 Язычки вкладок, представляющих страницы в разделе.

4 Дополнительные страницы можно добавить в раздел с помощью вкладки Новая страница.

Структура OneNote включает следующие основные элементы:

§ Моя записная книжка. Все компоненты OneNote находятся внутри папки «Моя записная книжка». Здесь хранятся как разделы, так и папки.

§ Папки. Это вспомогательный структурный элемент. Использовать его не обязательно — он является дополнительным. Однако его применение часто оказывается очень полезным. Каждая из папок может содержать несколько разделов.

§ Разделы. Раздел — это еще один вспомогательный структурный элемент, однако он не является дополнительным элементом. Разделы используются для группировки страниц сходного типа.

§ Страницы. Это именно то место, куда заносятся заметки. На странице можно писать, вводить текст и рисовать точно так же, как на обычном листе бумаги. Страницы можно легко добавлять к разделам, щелкнув для этого вкладку Новая страница.

Рисунок 9.2 - Панель инструментов Заметка на полях.

 

1 Кнопки страницы (включая кнопку Поверх остальных).

2 Кнопка Пометки.

3 Кнопка Перо.

4 Кнопка Ввод/Выделение.

5 Кнопка Вырезка экрана.

6 Кнопки Запись.

7 Кнопки Предыдущая страница и Следующая страница.

В нижней части заметки на полях имеется удобная в работе укороченная панель инструментов (см. иллюстрацию слева). Пользователь может открывать новые страниц, листать страницы и удалять их. Он может также помечать заметки для последующего просмотра.

Если требуется, чтобы заметка на полях постоянно отображалась поверх других окон и в нее можно было в любой момент занести нужные сведения, следует воспользоваться кнопкой Поверх остальных.

Если в трее нет значка Создать заметку на полях в виде N на сиреневом фоне, перед выполнением работы нажать кнопку Пуск, набрать в строке следующий текст (включая кавычки): " C: \Program Files\Microsoft Office\Office14\ONENOTEM.EXE" /tsr и нажать Enter. После этого проверить наличие значка.

 

Задания для лабораторного занятия:

1. Откройте OneNote. Создайте новую записную книжку и назовите ее Учеба. Разместите ее на личном сетевом ресурсе. Первый раздел назовите Информатика. Озаглавьте первую страницу «Основы работы с Word». Откройте документ лабораторной работы и отправьте его в OneNote.

2. Сделайте некоторые пометки — выделите желтым маркером первые предложения в первых двух абзацах.

 

Рисунок 9.3 – Новая заметка

 

3. Пометьте красной волнистой линией определения оперативной и внешней памяти. Раздел «Гибкие диски» зачеркните и от руки напишите причину.

 

Рисунок 9.4 – Редактирование заметки

 

4. Сделайте выноску зеленой стрелкой и наберите примечание к разделу об оптических дисках.

 

Рисунок 9.5 – Создание примечания

 

5. Создайте новую страницу и озаглавьте ее «Основы Excel». Откройте книгу лабораторной работы. Выделите таблицу на 1-м листе, скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в OneNote. Затем так же перенесите в записную книжку диаграмму. Раздвиньте таблицу и диаграмму. Сделайте несколько пометок.

Рисунок 9.6 – Добавление пометок

 

6. Создайте еще одну страницу. Озаглавьте ее «PowerPoint». Сделайте пометку «Моя презентация» и прикрепите файл презентации из лабораторной работы.

 

Рисунок 9.7 – Добавление презентации

 

7. В записной книжке «Учеба» создайте новый раздел «Литература». Озаглавьте его страницу именем любимого писателя. Найдите в Интернете информацию о нем и перенесите ее на эту страницу. Например:

 

Рисунок 9.8 – Добавление информации из браузера

 

8. Перейдите в браузер и найдите интересную фотографию о писателе. Не выходя из браузера сделайте быструю заметку «Поместить список наиболее значимых произведений».

 

Рисунок 9.8 – Добавление быстрой заметки

 

9. Сделайте вырезку экрана с найденной фотографией и разместите ее в разделе «Литература».

 

Рисунок 9.9 – Размещение вырезки с экрана

 

10. Переместите свою быструю заметку из «Неподшитых заметок» в раздел «Литература».

 

Рисунок 9.10 – Перемещение быстрой заметки

 

Контрольные вопросы:

1. Для чего предназначена программа MS One Note?

2. Какими способами можно вводить текст в программу?

3. Какие элементы включает в себя структура One Note?

4. Что входит в панель инструментов Заметки на полях?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хімічні властивості | Краткая теория. Приложение к лабораторной работе № 2.2.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.