Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальная коммуникация
Социальная коммуникация является важным механизмом культуры. Именно этим обуславливается широкий интерес социологов к этому явлению. В социологии сформировался ряд подходов к определению социальной коммуникации: 1) передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов; 2) процесс, который связывает отдельные части социальных систем друг с другом; 3) механизм, посредством которого реализуется власть (власть как попытка определить поведение другого человека). Значительный вклад в теоретические разработки социальной коммуникации внес Г. Лассуэл. Он разработал модель коммуникации, в которой выделил пять элементов: 1) кто – коммуникатор (тот, кто передает и формирует сообщение); 2) что – сообщение; 3) как – способ передачи сообщения, канал; 4) кому – аудитория, которой адресуется сообщение; 5) зачем – с каким эффектом, эффективность. Другим элементом модели Лассуэла была система эффектов, вызываемых влиянием социальных коммуникаций на человека, которые можно также охарактеризовать как функции: 1) поведенческий эффект; 2) оценочные (аксиологические) эффекты; 3) эмоциональный эффект – влияние на страсти человека; 4) познавательный (когнитивный) эффект. Еще одним направлением социологических разработок социальной коммуникации как явления стало выделение ее видов. Были выработаны различные основания классификации, каждое из которых отражает ту или иную характеристику этого социального явления. По характеру аудитории: 1) межличностная (индивидуализированная); 2) специализированная (групповая); 3) массовая. По источнику сообщения: 1) официальная (формальная); 2) неформальная. По каналу передачи: 1) вербальная; 2) невербальная. Одним из важнейших элементов социальной коммуникации является социальный стереотип. Социальный стереотип – это упрощенный образ социальных объектов или событий, обладающий значительной устойчивостью. Устойчивость стереотипов может быть связана с воспроизведением традиционных способов восприятия и мышления. В свою очередь такие способы восприятия и мышления могут воспроизводить доминирование одних социальных групп над другими. Существование стереотипов может быть частью формирующегося «образа врага». В этом случае они могут навязываться искусственно. Любые социальные стереотипы имеют как положительные, так и отрицательные характеристики. К положительному значению можно отнести помощь при ориентировании в обстоятельствах, не требующих аналитического мышления. Отрицательный момент социального стереотипа связан с возможным возникновением неприязни, вражды между национальными группами, а также с тем, что они подменяют анализ информации воспроизведением стандартов поведения и оценки. Массовая коммуникация оказывает сильное влияние на общественное мнение. Общественное мнение – это оценочные суждения групп людей относительно проблем и событий действительности. Существование общественного мнения подразумевает наличие проблемной ситуации, относительно которой возможна дискуссия, и коллективного субъекта, способного осознать собственные интересы и дискутировать относительно их реализации. Общественное мнение выступает в экспрессивной (т. е. связанной с выражением эмоций), контрольной и директивной функциях. Необходимо учитывать, что процесс социальной коммуникации не всегда осуществляется должным образом. Этому могут препятствовать так называемые «информационные барьеры». Информационные барьеры – это препятствия, возникающие в ходе передачи и восприятия сообщений. Можно выделить следующие основные виды информационных барьеров: 1) технические; 2) психофизиологические, связанные со способностями человека концентрировать внимание, способностью скорописи; 3) знаковые и смысловые, подразумевающие способность распознавать знаки, знать слова и термины специальных языков; умение восстанавливать смысл знака в определенном контексте; 4) ситуационные, возникающие в случае неактуальности сообщения для человека в данной ситуации. Самым ярким и распространенным примером неформальной социальной коммуникации выступает слух. Слух – это сведения, достоверность которых не установлена и которые передаются от человека к человеку посредством устной речи. Возникновение слухов всегда обусловлено рядом объективных и субъективных обстоятельств, которые можно охарактеризовать как факторы распространения слухов. К ним можно отнести: 1) проблемную ситуацию, создающую информационную потребность; 2) неудовлетворительность или отсутствие информации; информационную неопределенность; 3) уровень тревожности индивидов. В зависимости от сложившихся условий слухи оказывают на сознание людей большее или меньшее влияние, однако отрицать его вообще нельзя, потому что оно всегда существует. Оказываемое влияние может проявляться в различных видах и на различных уровнях: 1) индивидуальный уровень: а) адаптация к среде; б) дезинтеграция индивида; 2) групповой уровень: а) сплочение; б) разобщение; 3) массовый уровень: а) изменения общественного мнения и коллективного поведения. Неоднозначность результатов воздействия слухов делает их практически неуправляемыми. Профилактика слухов может быть сведена к распространению своевременной обширной и убедительной информации.
|