Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Политические общественные институты
Политика как социальный институт – это совокупность определенных организаций (органы власти и управления, политические партии, общественные движения), регулирующих политическое поведение людей в соответствии с принятыми нормами, законами, правилами. Каждый из политических институтов осуществляет определенный вид политической деятельности и включает социальную общность, слой, группу, специализирующиеся на реализации политической деятельности по управлению обществом. Для этих институтов характерны: 1) политические нормы, регулирующие отношения внутри политического института и между ними, и между политическими и неполитическими институтами общества; 2) материальные средства, необходимые для достижения поставленных целей. Политические институты обеспечивают воспроизводство, стабильность и регулирование политической деятельности, сохранение идентичности политической общности даже при смене состава, усиливают социальные связи и внутригрупповую сплоченность, осуществляют контроль за политическим поведением. В центре внимания политики – власть и управление в обществе. Главным носителем политической власти выступает государство, которое, опираясь на право и закон, осуществляет принудительное регулирование и контроль над социальными процессами с целью обеспечения нормального и стабильного функционирования общества. Универсальной структурой государственной власти являются: 1) законодательные органы (парламенты, советы, съезды и т. д.); 2) исполнительные органы (правительство, министерства, госкомитеты, органы правопорядка и т. д.); 3) судебные органы; 4) армия и органы госбезопасности; 5) государственная система информации и т. д. Социологический характер деятельности государства и других политических организаций связан с функционированием общества в целом. Политика должна способствовать решению общественных проблем, вместе с тем политикам свойственно стремление использовать государственную власть и представительные органы для удовлетворения тех или иных групп давления. Государство как ядро социологической системы обеспечивает: 1) социальную интеграцию общества; 2) безопасность жизнедеятельности людей и общества в целом; 3) распределение ресурсов и социальных благ; 4) культурно-образовательную деятельность; 5) социальный контроль за девиантным поведением. Основа политики – власть, связанная с применением силы, принуждения по отношению ко всем членам общества, организациям, движениям. В основе подчинения власти лежат: 1) традиции и обычаи (традиционное господство, например, власть рабовладельца над рабом); 2) преданность человеку, наделенному некой высшей властью (харизматическая власть лидеров, например, Моисей, Будда); 3) сознательная убежденность в правильности формальных правил и необходимости их выполнения (данный тип подчинения характерен для большинства современных государств). Сложность социополитической деятельности связана с различиями в социальном положении, интересах, позициях людей и политических сил. Они влияют на различия типов политической власти. Н. Смелзер приводит такие типы государств: демократические и недемократические (тоталитарные, авторитарные). В демократических обществах все политические институты автономны (власть делится на независимые ветви – исполнительную, законодательную, судебную). Все политические институты влияют на формирование государственных и властных структур, формируют политическое направление развития общества. В авторитарных и тоталитарных обществах естественные функции политических институтов деформированы, политические партии и общественные организации в той или иной степени подчиняются правящей элите. Демократические государства ассоциируются с представительной демократией, когда народ на определенный срок передает власть своим представителям на выборах. Для этих государств, в основном западных, характерны следующие черты: 1) индивидуализм; 2) конституционная форма правления; 3) общее согласие тех, кем управляют; 4) лояльная оппозиция. В тоталитарных государствах руководители стремятся удержать власть, держа народ под полным контролем, используя унифицированную монопартийность, контроль над экономикой, СМИ, семьей, проводя террор по отношению к оппозиции. В авторитарных государствах примерно те же меры проводятся в более мягких формах, в условиях существования частного сектора и других партий. Социополитическая подсистема общества представляет собой спектр различных векторов власти, управления, политической деятельности. В целостной системе общества они находятся в состоянии постоянной борьбы, но без победы какой-то одной линии. Переход границы меры в борьбе ведет к девиантным формам власти в обществе: 1) тоталитарному, в котором господствует военно-административный метод управления; 2) стихийно рыночному, где власть переходит к корпоративным группам, которые сращиваются с мафией и ведут войну друг с другом; 3) застойному, когда устанавливается относительное и временное равновесие противоборствующих сил и методов управления. В советском и российском обществе можно найти проявление всех этих девиаций, но особенно ярко проявились тоталитаризм при Сталине и застойность при Брежневе.
|