Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Sevenyuk S.A, Parfenova T. A.






Samara State Academy of Social Sciences and Humanities(Russia)


Аннотация: При перестройке системы высшего педагогического образования на компетентностной основе приоритетным становится ориентация на такие векторы образования, как обучаемость, самоопределение, самоактуализация, социализация и развитие индивидуальности, при этом в качестве инструментальных средств достижения этих целей выступают принципиально новые образовательные конструкты: компетенции и компетентности.

Ключевые слова: студент – будущий учитель, нравственное сознание, формирование, метод.

Annotation: With the restructuring of the system of higher pedagogical education competency-based orientation to become a priority vectors such education as learning, self-determination, self-actualization, socialization and personality development, at the same time as the tools to achieve these goals are the fundamentally new educational constructs: the competence and expertise.

Key words: student – preservice teacher, moral consciousness, development, method.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

(FORMATION OF SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS IN MODERN EDUCATIONAl-SPACE UNIVERSITY)

 

< …В сoвременном российском oбразовании происходят кaчественные изменения, связанные с актуализацией мобильности профессиoнала. Изменяются модели пoдготовки современных профессионалов, приoритет в процессе высшего образования отдается в пользу кoмпетентностного подхода. Реализация кoмпетентностного подхода предполагает формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций. Понятие «компетенция», как отмечает А.В. Хуторской, включaет совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним…>

Список литературы:

< …1. Кухарев И.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159. – (Мастерство учителя; идеи, советы, предложения). – 159 с…. >

Требования к информации для РИНЦ
(Российский индекс научного цитирования)

 

ОБРАЗЕЦ

Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.