Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы хозяйственной деятельности предприятий.






    Лекция

    Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

    Форма предпринимательства - это система норм, определяющая внутренние отношения между партнерами по предприятию, с одной стороны, и отношения этого предприятия с другими предприятиями и государственными органами - с другой.

    Функции организационно-правовой формы:

    -определяет и закрепляет статус предпринимателя;

    -закрепляет определенное организационно-правовое единство фирмы (органы управления фирмы, границы их правоспособности);

    -снижает риск трансакционных издержек (механизм формирования имущества и механизм имущественной ответственности);

    -является механизмом контроля со стороны государства и инструментом воздействия.

    Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы хозяйственной деятельности предприятий.

    Необходимость выбора организационно-правовой формы возникает всякий раз при:

    1.создании нового предприятия;

    2.преобразовании существующего.

    Причины изменения организационно правовой формы в сложившейся рыночной системе:

    а)изменение законодательства;

    б)изменение размеров и объема производства фирмы.

     

    Группы факторов влияющих на выбор организационно-правовой формы:

    1. Организационные

    -Количество учредителей и их характеристики (Физическое лицо, Юридическое лицо исходя из этого разная орг. прав. форма: Без создания юридического лица, ООО, ОДО, ЗАО)

    - Законодательные ограничения (кол-во участников)

    2. Технические

    - Область бизнеса:

    -индивидуальное предпринимательство, товарищества и общества с ограниченной ответственностью –торговля (особенно розничная), транспорт (особенно автомобильный), сельское хозяйство и сфера обслуживания (особенно питание);

    - форма акционерного общества, закрытого или открытого типа – промышленность, информатика;

    - государственные казенные предприятия - оборонная промышленность

    - Характеристики выпускаемой продукции

    (чем сложнее выпускаемая продукция и чем ближе она к концу технологической цепочки (готовой продукции), тем крупнее предприятия и тем больший удельный вес составляют открытые акционерные общества. И наоборот, чем проще продукция и чем ближе к началу технологической цепочки, тем выше доля небольших предприятий – товариществ и обществ)

    3. Экономические

    - Размер стартового капитала;

    -Величина средств для поддержания нового предприятия на первом этапе его существования

    4. Социальные

    - Личностные характеристики предпринимателя

    -Наличие сработавшейся команды. Если предпринимательской деятельностью начинает заниматься не один человек, а коллектив, то члены коллектива выбирают подходящую им организационно-правовую форму.

    В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации все юридические участники предпринимательской деятельности независимо от отрасли производства имеют четко определенные организационно-правовые формы.

    В каждой стране они жестко закреплены и их список конечный.

    Любая форма с одной стороны предоставляет предпринимателю круг возможностей (достоинства) и несет в себе риски (недостатки).

    Коммерческими называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Согласно ГК РФ, юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:

    - хозяйственных товариществ и обществ,

    -крестьянских (фермерских) хозяйств,

    - хозяйственных партнёрств,

    -производственных кооперативов,

    -государственных и муниципальных унитарных предприятий»

    Данный список является исчерпывающим.

    Некоммерческими считаются организации, для которых извлечение прибыли не является основной целью и не распределяющие ее среди участников. К их числу относятся потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации, некоммерческие партнерства, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, ассоциации и союзы; данный список в отличие от предыдущего является открытым.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.