Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение реестра предприятий третьих стран






Реестр предприятий третьих стран должен быть опубликован на официальном сайте Комиссии.

Интернет-доступ к реестру предприятий третьих стран осуществляется без взимания платы. Реестр предприятий третьих стран содержит следующую информацию на русском языке (если иное не указано ниже) о предприятиях третьих стран, которые экспортируют и (или) имеют право экспортировать подконтрольные товары на таможенную территорию Таможенного союза:

а) наименование предприятия на английском и (или) ином государственном языке;

б) номер (идентификатор) предприятия, присвоенный компетентным органом;

в) перечень подконтрольных товаров (продукции), которые это предприятие имеет право экспортировать на таможенную территорию Таможенного союза;

г) ветеринарно-санитарный статус (далее – статус) предприятия в реестре предприятий третьих стран и дату его изменения;

д) адрес предприятия;

е) регион (область, провинция, земля, штат и т. д.).

В случаях, установленных приложением № 1 к Единым ветеринарным требованиям, предприятия, которые не включены в реестр предприятий третьих стран, не имеют права осуществлять экспорт этих товаров (продукции) на таможенную территорию Таможенного союза. Статусом предприятия в реестре предприятий третьих стран может быть один из следующих:

а) «без ограничений» – в настоящее время предприятие может экспортировать подконтрольные товары на таможенную территорию Таможенного союза без каких-либо запретов и дополнительных обременений;

б) «временно ограничен» – экспорт подконтрольных товаров (продукции) с данного предприятия в настоящее время временно приостановлен;

в) «усиленный лабораторный контроль» – экспорт возможен, но каждая партия экспортируемого товара должна быть подвергнута отбору проб для их лабораторного контроля;

г) «предупреждение» – компетентный орган предупрежден уполномоченным органом о выявленных нарушениях в отношении товаров (продукции), произведенных этим предприятием, но в настоящее время эти нарушения не привели к временным ограничениям или введению режима усиленного лабораторного контроля;

д) «специальные требования» – необходимо использовать замещающие (дополнительные) меры для того, чтобы экспорт подконтрольных товаров (продукции), произведенных этим предприятием, на таможенную территорию Таможенного союза мог продолжаться, а без использования этих мер он должен быть приостановлен. В этом случае реестр предприятий третьих стран должен содержать ссылку на документ, поясняющий, какого рода специальные требования должны применяться.

Предприятие может быть включено в реестр предприятий третьих стран по результатам:

а) предоставления компетентным органом данных об этом предприятии в извещении о разрешении экспорта подконтрольных товаров (продукции) на таможенную территорию Таможенного союза, выданном компетентным органом, – в случае если эта страна успешно прошла процедуру аудита зарубежной официальной системы надзора, установленную разделом IV настоящего Положения;

б) предоставления компетентным органом гарантий о том, что подконтрольные товары, произведенные этим предприятием, и процессы их производства соответствуют требованиям Таможенного союза, – в случае если компетентному органу предоставлено право предоставлять гарантии в порядке, установленном разделом V настоящего Положения;

в) решения уполномоченного органа, принятого в результате совместной проверки (инспекции) предприятия в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.

Предприятие может быть исключено из реестра предприятий третьих стран по запросу данного предприятия или компетентного органа. За исключением чрезвычайных ситуаций, временное ограничение ввоза с предприятия может быть применено только в одном из следующих случаев:

а) по запросу предприятия или компетентного органа;

б) основываясь на повторном выявлении несоответствий требованиям Таможенного союза, зарегистрированным либо в ходе выездной проверки (инспекции), либо в результате мониторинга и усиленного лабораторного контроля подконтрольных товаров (продукции), произведенных этим предприятием, о которых был извещен компетентный орган, если выявленные несоответствия представляют собой значительную угрозу жизни и здоровью людей или животных.

В исключительных случаях Комиссия может принять решение по введению ограничений в отношении группы предприятий или всех предприятий третьей страны при выявлении серьезных нарушений в официальной системе надзора третьей страны, если меры по исправлению ситуации не были приняты и эти временные ограничения пропорциональны риску для здоровья людей и животных, вызванному этими нарушениями.

Изменение статуса предприятия в реестре предприятий третьих стран возможно по результатам:

а) запроса предприятия;

б) запроса компетентного органа;

в) запроса импортера, желающего импортировать подконтрольные товары, произведенные этим предприятием;

г) выездной проверки (инспекции) предприятия, осуществленной уполномоченным органом;

д) выявления на таможенной территории Таможенного союза нарушений требований Таможенного союза в отношении подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием;

е) окончания периода усиленного лабораторного контроля подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием;

ж) отказа от дальнейшего приема гарантий компетентного органа;

з) восстановления права компетентного органа предоставлять гарантии;

и) отрицательного заключения об эквивалентности по результатам повторного аудита официальной системы надзора третьей страны;

к) положительного заключения об эквивалентности по результатам повторного аудита официальной системы надзора третьей страны.

Компетентный орган и уполномоченные органы других государств-членов должны извещаться уполномоченным органом о любом изменении статуса, причинах такого изменения, включая информацию, относящуюся к подтвердившим несоответствие требованиям Таможенного союза лабораторным исследованиям, если такие лабораторные исследования послужили причиной изменения статуса.

По получении отчета о нарушениях компетентный орган должен провести изучение ситуации и определить меры ее исправления, если таковые необходимы, и, если необходимо, подтвердить реализацию таких мер. По результатам упомянутого изучения ситуации компетентный орган может сделать запрос об изменении статуса предприятия в реестре предприятий третьих стран. Любые изменения должны вноситься в реестр предприятий третьих стран без необоснованных задержек, но не более 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения или получения соответствующего запроса в случаях, когда принятия решения уполномоченным органом не требуется.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.