Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III.А. БуряСтр 1 из 3Следующая ⇒
Разъяснение правил настольной игры DUNE I. Перед игрой 1. Каждый берёт 4 случайных карты Предателей, выбирает из них 1 карту с Лидером. 2. Пересдачи не происходит, если у игрока нет Лидеров соперника. 3. Бене Гессерит (далее БГ) делают Предсказание сразу после выбора фракций и перед тем как игроки заняли свои места. 4. Игрок за Фрименов может размещать Фейдакинов вначале игры. 5. Фримены размещают свои отряды перед БГ. 6. Отряд БГ размещаемый в начале игры на территории с отрядами другого игрока должен находиться во Внедрении. II.A. Контроль 1. Отряды БГ в статусе Внедрения не могут контролировать цитадель, даже если отряды БГ единственные в ней на конец хода. 2. Вы не можете победить единолично, контролируя 3 цитадели, если являетесь частью союза. II.B. Контроль Барьерной Стены 3. Барьерная Стена считается Цитаделью, с момента появления 6-го червя (включая червей призванных Фрименами способностью Манок). 4. Стоимость высадки на Барьерную стену сохраняется прежней – 2 спайса за отряд (1 спайс за отряд для Гильдии и ее союзника). 5. Барьерную стену могут занимать отряды 2-х и более фракций (как любую другую территорию гор или пустыни). 6. Ядерный Взрыв используется как обычно: отряды на стене погибают, но стена сохраняет прежний статус. 7. Если отряды двух фракций занимают Барьерную стену в конце хода (очевидно, один из них находиться в шторме), то её никто не контролирует. III.А. Буря 1. Точная последовательность действий во время фазы Бури: · открыта карта Бури · исп. карта Контроль Погоды · исп. карта Ядерный Взрыв · перемещение Бури 2. Карты Контроль Погоды и Ядерный Взрыв не могут быть использованы во время первого хода. 3. Ядерный Взрыв не может быть использован, если отряды на соседней с Барьерной Стеной территории отделены от нее сектором с бурей или находятся в накрытом Бурей секторе, не прилегающем к Барьерной Стене. 4. БГ не может использовать карту Ядерный Взрыв, если отряды расположены на Барьерной Стене или прилегающих территорий в статусе Внедрения. 5. Карта Контроль Погоды заменяет число на карте бури, а не суммируется с ним. 6. Во время первого хода буря не уничтожает отряды и никак не влияет на накрытый сектор. Считается, что буря не перемещалась. 7. Буря начнется только во 2-м ходу в следующих секторах по ходу передвижения маркера. Накрытый бурей сектор не будет затронут, даже если Контроль Погоды не передвинет маркер бури. 8. После того, как Ядерный Взрыв сыгран Барьерная Стена, Арракен и Карфаг все еще сохраняют нормальный статус (по-прежнему цитадели), но Арракен, Карфаг и Имперская Котловина больше не защищены от бури. Правила контроля также остаются неизменными. 9. После Ядерного Взрыва сектор накрытый бурей не будет затронут, даже если Контроль Погоды не передвинет маркер бури.
|