Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт Петербургский государственный университет водных






    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт Петербургский государственный университет водных коммуникаций

    Котласский филиал

     

    Кафедра Естественно-научных и технических дисциплин

    АННОТАЦИЯ

    дисциплины Водные пути и порты

     

    v Направление 080100.62 «Экономика»

    · Профиль «Экономика предприятий и организаций»

    · Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

     

    v Направление 080200.62 «Менеджмент»

    · Профиль «Производственный менеджмент на транспорте»

     

    Цели освоения дисциплины

    Целями освоения дисциплины является ознакомление студентов

    · с общими закономерностями движения воды и наносов в речных потоках; путевыми работами, производимыми на внутренних водных путях Российской Федерации для обеспечения судоходных условий;

    · с основными типами транспортных гидротехнических сооружений, возводимых на реках, озерах, каналах и водохранилищах;

    · с устройством портов, основами технологии и организации перегрузочных процессов в речных портах;

     

    Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

    Дисциплина относится к математическому и естественно-научному циклу (Базовая часть). Дисциплина «Водные пути и порты» тесно связана с дисциплинами учебного плана:

    Ø Направление 080100.62 «Экономика»: «Экономическая география», «Транспортная система России», «Экономика и управление инфраструктурой водного транспорта», «Коммерческая деятельность на транспорте»

     

    Ø Направление 080200.62 «Менеджмент»; «Транспортная система России», «Организация и управление работой флота и портами», «Коммерческая деятельность на транспорте»

     

     

    Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины

    Ø (ОК-) использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности;

    Ø (ОК-)обладать культурой мышления, способностями к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

    Ø (ПК-) обладать способностями выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования.

    В результате освоения дисциплины студент должен:

    Знать:

    Ø основные закономерности движения воды и наносов в реках, виды перекатов;

    Ø характер колебания уровней воды и типы руслового процесса в реках;

    Ø принцип работы различных типов дноуглубительных снарядов,

    Ø способы обслуживания навигационных знаков

    Ø о влиянии возведения гидроузлов на режим рек и условия судоходства;

    Ø устройство основных гидротехнических сооружений, возводимых на реках и каналах.

    Ø общие принципы проектирования и технологии производства путевых работ, выполняемых на судоходных реках для обеспечения судоходных условий;

    Ø назначение сооружений, входящих в состав гидроузла,

    Ø основные виды регулирования стока рек, щлюзование рек

    Ø виды судоходных каналов и основные сооружения, обеспечивающие их эксплуатацию,

    Ø основные типы судопропускных сооружений и операции шлюзования судов.

    Ø современное состояние и основные направления развития портов;

    Ø типы и характеристики технических средств, применяемых при перевозке грузов и в процессе погрузо-разгрузочных работ;

     

    Уметь:

    Ø выполнять приближенные расчеты для определения величины затрат на производство путевых работ и оценки эффективности работы гидротехнических сооружений;

    Ø проводить технико-экономическую оценку рассматриваемой схемы механизации перегрузочного процесса.

    Владеть:

    Ø современными образовательными информационными технологиями; культурой мышления;

    Ø методами обеспечения экологической безопасности при проектировании перегрузочных работ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.