Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие с ключевым словом Абзана: Подмога






ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Перекованная Судьба» содержит 185 карт (70 обычных, 60 необычных, 35 редких, 10 раритетных и 10 базовых земель).

 

Пререлизные турниры: 17–18 января 2015 г.

Релизные выходные: 23–25 января 2015 г.

Турниры Game Day: 14–15 февраля 2015 г.

 

Выпуск «Перекованная Судьба» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 23 января 2015 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Терос, Порождения Богов, Путешествие в Никс, Magic 2015, Ханы Таркира и Перекованная Судьба.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

 

Знакомая тема выпуска: Пять кланов и «клинья» цветов

Пять трехцветных кланов, представленных в «Ханах Таркира», возвращаются в этом выпуске. Однако события выпуска «Перекованная Судьба» переносят нас на тысячу лет в прошлое. В той эпохе кланы сражались не только друг с другом, но и с жестокими драконами, угрожающими их выживанию. Кланы из прошлого Таркира напоминают своих потомков из настоящего и используют некоторые знакомые механики и стратегии. Вы вновь увидите символы кланов на связанных с ними картах, в том числе картах с характерными клановыми способностями. Эти символы никак не влияют на ход игры.

-----

 

Тема: Пять драконьих выводков и их предводители

 

В выпуске «Перекованная Судьба» представлен цикл из пяти двухцветных легендарных Драконов. Эти карты представляют собой предводителей пяти разных выводков драконов, повлиявших на культуры кланов этого мира. Драконы и кланы пересекаются в некоторых игровых механиках. Все карты Драконов в этом выпуске имеют на фоне текстового поля символы, такие же, как символы пяти кланов. Эти символы никак не влияют на ход игры.

-----

Действие с ключевым словом Абзана: Подмога

Абзан — бело-черно-зеленый клан. Символ этого клана — чешуйки дракона. Дромока — дракон, воплощающий абзанский идеал выносливости.

 

Подмога — это новое действие с ключевым словом, которое кладет жетоны +1/+1 на самое маленькое из ваших существ, чтобы в вашем войске не осталось слабых звеньев.

 

Абзанский Небесный Капитан

{3}{W}

Существо — Птица Солдат

2/2

Полет

Когда Абзанский Небесный Капитан умирает, используйте Подмогу 2. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него два жетона +1/+1.)

 

Официальные правила для Подмоги звучат так:

 

701.30. Подмога

 

701.30a «Подмога N» означает: «Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости или со значением выносливости, одинаково низким с наименьшим среди существ под вашим контролем. Положите N жетонов +1/+1 на то существо».

 

* Сама по себе Подмога не делает существо целью, однако некоторые заклинания и способности, частью которых является Подмога, могут содержать и другие эффекты, делающие целью существо. Таким образом вы, например, можете положить жетоны на существо с Защитой от белого, используя способность Подмоги Абзанского Небесного Капитана.

 

* Вы определяете, на какое существо положить жетоны, в момент разрешения заклинания или способности, предписывающих вам использовать Подмогу.

-----

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.