Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. После ужина студенты расходились по своим гостиным






 

После ужина студенты расходились по своим гостиным.
Гарри побежал в след за Дамблдором, пытаясь разузнать о тайной сути его нововведений. Джинни поспешила скрыться в Гриффиндорской башне, подальше от Забини. А Рон, которого Золотой Мальчик так и не взял с собой, подвергался уговорам Полумны. Она предлагала ему отправиться в гостиную Когтеврана, где хотела продемонстрировать какое-то волшебное существо, одомашненное ею.
Так как, из-за чрезмерной экзальтированности, друзей у девушки было мало, то присоединение к ней Рона Полумна посчитала великой радостью и спешила вовлечь его в круг своих неадекватных интересов.

- Луна! Ну, мы и так друзья. Я, если честно, не понимаю, почему Дамблдор выбрал тебя мне в пару? Ведь в основном подбирали врагов.
- Не всегда, - с загадочной улыбкой на лице ответила подруга, - вот одному парню дали в пару ту, в которую он тайно влюблён…
Гермиона замерла, навострив уши.
- Откуда ты знаешь такие подробности? – брезгливо скривился Рон.
- Ну… он часто говорит о ней у нас в гостиной, а я наблюдательная.
- Ты сплетница! – возмутился рыжий.

Гермиона выдохнула, на душе остался лёгкий привкус разочарования.

- Пошли же, я познакомлю тебя с Люси, она очень милая, только побереги свой свитер, а то она любит полакомиться шерстью, – не унималась Полумна.
- Она, что - моль? – изумился Уизли. – Я не хочу знакомиться с молью!

Гермиона заметила, что Малфой наконец встал из-за стола. За весь вечер парень не притронулся ни к одному блюду, только сидел с поникшей головой и о чём-то думал. Теперь, наконец-то, соизволил подняться.
Она не знала, зачем осталась поджидать его. Некий внутренний голос разжигал в ней зелёное пламя интереса к слизеринцу. Гермиона не удивилась бы, если б узнала, что голос принадлежит Тёмному лорду. Сейчас происходило ни что иное, как попытка вывести Драко на контакт, а это - в её понимании - полное безрассудство!

- Иди, Рон, встретимся в нашей гостиной чуть позже.
Девушка подтолкнула рыжего к когтевранке.
- Но, Гермиона…
- Иди, иди, я сейчас только подожду Лаванду и Парвати, и тоже пойду.
Рон вздохнул и, опустив плечи, поплёлся за Полумной.

Никаких Лаванды и Парвати Гермиона дожидаться не собиралась. Её интересовал только высокий, сероглазый блондин из Слизерина.Он как раз подходил к выходу, но, заметив её, остановился.
Что это на его лице? Волнение?
Их взгляды встретились и задержались друг на друге. Девушка почувствовала, что не может отвести глаз, прервать визуальный контакт. Надо бы, но она не может. Она словно прочла что-то в этой серой дымке, зацепилась за нечто и не в состоянии оторваться.
Драко отвёл взгляд первым и молча прошел мимо неё.
Гермиона неизвестно зачем вернулась в зал. Сердце прыгало в груди, как резиновый мячик. Голова закружилась, и она с ужасом обнаружила, что на щеках появился густой румянец.
И зачем она только дожидалась его? Хотя, она же не заговорила с ним, не пошла следом. Кто сказал, что она ждала именно его? О, Мерлин! Какая глупость! Никогда Гермиона не позволяла себе подобного! А уж тем более по отношению к такому, как Малфой!

Гермиона посмотрела по сторонам: Лаванда и Парвати уже ушли, зал был почти пуст. Сделав вид, что не нашла того, кого искала, она поспешила уйти. И вот, на выходе её ждал ОН.
Драко стоял скрестив руки на груди и злобно смотрел прямо на неё.
Гермиона вздрогнула от неожиданности.

- Послушай Грейнджер, - холодным звоном разнеслись его слова, - чтобы ты знала, я не намерен проводить в твоём обществе ни секунды!
Гермиону словно ледяным душем окатили. Она быстро собралась и, пытаясь придать голосу как можно более безразличный тон, ответила:
- И поэтому ты вернулся, чтобы лично сообщить мне об этом?

Лицо блондина вытянулось. Он резко шагнул к ней и вцепился руками в плечи.
Гермиона ойкнула.
Драко заглянул ей в глаза, его взгляд был полон испепеляющей ненависти...
«Или страсти?» - украдкой пронеслось в её голове.
Он сильнее сжал пальцы, силился, что-то сказать, но не мог подобрать слов. Он тяжело и горячо дышал, желваки дёрнулись на его щеках. Наконец, он просто выплюнул ей в лицо своё обычное слово: «Грязнокровка!» И, оттолкнув её от себя, ушёл в том же направлении, что и раньше.

Гермиона облокотилась на стену. Кинутое в её адрес оскорбление сейчас почему-то совсем не задевало.
Она никогда не видела Малфоя так близко; она никогда не ощущала его настолько пленительного запаха, не чувствовала на себе его сильных рук, горячего дыхания, пристального взгляда.
Нет, она готова была поклясться, что сейчас перед ней стоял не тот гадёныш, которого она знала на протяжении многих лет! Это был совсем другой человек, человек - сгорающий от страсти! Подобное она видела раньше, но не в такой грубой форме. Однако, ведь это была страсть! И он испытывал её к НЕЙ! И именно это она прочла в его глазах! Именно это означало его прикосновение.
Он так сильно и больно схватил её, потому, что сам мучился от душевной боли, которую она порождала в нём. Он так близко наклонил своё лицо, потому, что его словно магнитом тянуло ко всему её существу. Он не смог произнести ни одной колкой фразы, только лишь старое и потёртое слово: «Грязнокровка». Но кому оно было адресовано? Ей или самому себе?
Гермиона стояла будто молнией поражённая.
И всё-таки самым невероятным фактом для неё было не то, что заклятый враг хочет её, а то, что она тоже захотела его!
На ватных ногах девушка направилась в башню Гриффиндора, совершенно не представляя как быть и, что делать дальше?

 

Драко почти бежал по тёмному коридору, ведущему в кабинет декана.Он проклинал себя за то, что только что чуть не сделал! Мерлин! Ещё немного, ещё секунду - и он бы впился в неё губами, потащил к ближайшему тёмному углу и не выпускал бы из рук, чего бы ему это ни стоило.
Ему пришлось вслух напомнить себе о том, кто перед ним, для того, чтобы избежать ошибки!
" Чёртова ведьма, которая сама не ведает, какую власть имеет надо мной! Чёртова грязнокровка, подосланная Дамблдором! " - с такими мыслями Драко появился в кабинете профессора Снейпа.

- Наконец-то! – воскликнул профессор, увидев его. – На лице Северуса было привычное выражение, а ля: «я-только-что-съел-лимон-целиком».
Драко слегка кивнул.
Снейп указал ему на стул.
Не имея особого на то желания, парень сел.
- Профессор, я категорически против второго нововведения. И, мне кажется, что вы должны прекрасно меня понимать.

Декан, стоя к Драко спиной, молча рылся в бумагах.
Малфой заёрзал на стуле. Он сильно раздражался, когда люди не считали нужным немедленно отвечать ему. Наконец, Снейп повернулся и протянул парню белый конверт, запечатанный сургучом, на котором красовался герб его семьи. Драко вскрыл послание и тут же узнал красивый почерк своей матери.

«Милый мой мальчик!
Профессор Снейп поставил меня в известность, относительно планов Дамблдора на предстоящий учебный год.
Со своей стороны я даю согласие на этот, пусть и немного странный, эксперимент.
Надеюсь, ты сможешь извлечь много полезного для себя и желаю успеха.
Если у тебя будут возникать трудности, то знай, что ты во всём можешь положиться на своего декана.
Целую, твоя любящая мать».

«Во всём? Что она имела в виду?»
Ответом на мысли Драко стал низкий голос Снейпа:
- Теперь, это НАШЕ задание.
Парень посмотрел на преподавателя изучающим взглядом.
- Я не знал, что общение с Грейнджер – это так важно.
Снейп торжествующе улыбнулся.
- Не настолько, как устранение Дамблдора, но и оно может принести свои плоды.
Драко ахнул. Снейп знал действительно всё! И как выходило из письма матери – на него можно было положиться. Малфой встал, поравнявшись с учителем. Его тёмные невозмутимые глаза блестели коварством.
Определённо белокурого слизеринца радовало то, что не один он теперь вовлечён в тяжёлое задание по уничтожению директора, но одновременно в подсознании крутилась навязчивая мысль о том, что Тёмный лорд просто не доверил Драко такую важную миссию целиком и полностью. Неужели он считает его неспособным, слабым, сопливым мальчишкой?

-Даже самые сильные мира сего не могут справиться в одиночку, – вновь ответ Снейпа поразил своей близостью к его мыслям.
Декан положил руку на плечо Драко и нацепил покровительственную ухмылку.
Малфой съёжился. Раньше только отец помогал ему, только он касался его плеча, давая знать, что он рядом и в любой момент готов, словно лев, кинуться на защиту единственного отпрыска. Сейчас отца не было рядом. И больше всего на свете Драко хотел вернуть его! На втором месте его рейтинга желаний шла грязнокровка. Какие странные и противоречащие друг другу мечты у него в голове!

- Ты должен наладить с ней контакт, Драко. Разузнать побольше о Поттере, о его слабых местах.
Малфой отвёл взгляд.
- Боюсь, что это невозможно. Я только что заявил ей, о своём нежелании общаться! И почему, вообще, ко мне приставили грязнокровку!?

Северус глубоко вздохнул. Эти неконтролируемые дети ему порядком надоели за годы преподавания. И если бы не Нарцисса, умоляющая его помочь её горячо любимому сыну, то он бы послал к чёрту все эти разборки " добра и зла", да уединился бы в небольшом домике, пока буря не стихла.

- Драко, в вашем возрасте слова так мало значат. Вы роняете их не задумываясь. Не придаёте им глубокого смысла. Забываете на следующий день. Так скажи ей, что ты передумал. Я уверен, что Грейнджер будет искать в тебе светлые стороны, она же последовательница Дамблдора, она прилежная ученица, следующая указаниям директора, и, в конце концов, она представительница слабого пола, если не возьмёшь умом – возьми обаянием.

Парень сглотнул. Ему определённо нравились слова, произнесённые деканом, хотя и смущали немного. Новое, промежуточное задание было ему по душе. Оно замечательно маскировало его разгоревшуюся страсть и позволяло приблизиться к желаемому. Всё было заранее оправдано – он добывает ценные сведения о Поттере.
Но одновременно с этим, Драко пугала предстоящая миссия, ведь он не был до конца уверен, что знает, где кончается шпионаж и начинается похоть.

- И все-таки мне было бы интересно узнать, чья это «замечательная идея» - вытаскивать сведения через грязнокровку?
- Моя, – резко и окончательно ответил Снейп. Но затем пояснил: - Я думаю, из всей троицы Грейнджер самая лояльная и независимая. Тебе так не кажется?

Драко замер. Снейп – хитрый наставник. Его тонкие, но прочные сети интриг сложно заметить, пока не попадёшь в них и не станешь жертвой.
- Я верю в тебя, Драко, – заключил декан. – Теперь иди.

Малфой наконец оказался в своей комнате, на своей мягкой кровати. Начало нового учебного года стало не менее бурным, чем окончание предыдущего.
Он и Грейнджер – просто замечательно и просто отвратительно! Посмотрим, до чего ему удастся дойти.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.