![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жирный, заглавные буквыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Требования к публикации тезисов Пожалуйста, обратите внимание на комментарии, помеченные красным, это важно! 1. Тематика публикуемых тезисов должна соответствовать научной программе семинара, т.е. дискуссионным вопросам репродуктивного здоровья женщины. 2. Тезисы должны соответствовать следующей логической структуре: актуальность, цель, материалы и методы исследования, полученные результаты и заключение — без специального выделения разделов, без таблиц и рисунков. 3. Тезисы должны быть набраны в текстовом редакторе Word for Windows (версия не ранее 6.0), шрифт Times New Roman (размер 12), интервал 1, 5, объём не более 2 страниц, от одного автора не более двух тезисов. 4. В начале тезисов необходимо краткое резюме (5–6 строк) на русском и английском языках. 5. В заголовке необходимо указать следующую информацию: Фамилия И.О. (именно в таком порядке, Имя Отчество сокращённо), звание и должность, название представляемого вуза или организации (пожалуйста, указывайте полное название вуза или организации, не используйте сокращения), адрес электронной почты и контактный мобильный телефон. 6. Материалы желательно подавать в виде файла-вложения в электронное письмо (e-mail: lb@praesens.ru) или на электронном носителе (флеш-карта, CD). Формат названия файла — ФамилияИО-Санкт-Петербург16.doc или ФамилияИО-Санкт-Петербург16.docx в зависимости от версии вашего текстового редактора (пример: ИвановИИ-Санкт-Петербург 16.doc). В строке «Тема письма» необходимо указать «Тезисы, Санкт-Петербург 2016». После отправки материалов вы получите электронное письмо от специалиста научного отделаМедиабюро StatusPraesens, подтверждающее сам факт получения тезисов, а затем через несколько дней — о решении экспертного совета в отношении публикации тезисов с квитанцией на оплату. Подтверждением оплаты считается присланная копия оплаченной квитанции: e-mail — lb@praesens.ru, факс: +7 (499) 558 0253. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Материалы, полученные Оргкомитетом позднее 28 декабря 2015 года, не отвечающие перечисленным требованиям, отклонённые научным экспертным советом либо не подкреплённые оплатой до 20 января 2016 года, публиковаться не будут. Образец оформления тезисов смотрите на следующей странице. С уважением, Оргкомитет [Образец оформления тезисов]
НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ (НЕ БОЛЕЕ 3 СТРОК). ШРИФТ TIMES NEW ROMAN 12 pt, ЖИРНЫЙ, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ
Бутлеров А.М., канд. мед. наук, ассистент кафедры акушерства и гинекологии Руководитель: (если есть) проф. Менделеев Д.И. (Times New Roman 12 pt) Название вуза или организации, которую Вы представляете Ваш электронный адрес. Шрифт Times New Roman 12 pt, курсив Краткое резюме (5–6 строк) на русском и английском языках Ниже мы приводим пример правильно оформленных тезисов
|