Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим способом. Приложения. Задания для оценки освоения МДК






Приложения. Задания для оценки освоения МДК

Содержание

Практические занятия …………………………………………………..

Практическое занятие 1………………………………………………………..

Практическое занятие 2………………………………………………………..

Практическое занятие 3……………………………………………………….

Практическое занятие 4……………………………………………………….

Практическое занятие 5……………………………………………………….

Проверочные тесты …………………………………………………….

Тест «Общие положения. Локомотивное хозяйство»………………………….

Самостоятельные работы …………………………………………………

Самостоятельная работа 1…………………………………………………………

Самостоятельная работа 2…………………………………………………………

Самостоятельная работа 3…………………………………………………………

Самостоятельная работа 4………………………………………………………..

Самостоятельная работа 5…………………………………………………………

Самостоятельная работа 6…………………………………………………………

Самостоятельная работа 7…………………………………………………………

Самостоятельная работа 8…………………………………………………………

Самостоятельная работа 9…………………………………………………………

Самостоятельная работа 10………………………………………………………

Самостоятельная работа 11……………………………………………………….

 

 

Контрольные работы ……………………………………………………

Контрольная работа 1……………………………………………………………

Контрольная работа 2……………………………………………………………

Контрольная работа 3……………………………………………………………

Контрольная работа 4……………………………………………………………

Курсовые проекты …………………………………………………………

Методические указания к выполнению курсового проекта…………………..

Образец курсового проекта……………………………………………………….

Графический материал ……………………………………………………

Чертеж графика движения поездов………………………………………………

Расписание движения поездов……………………………………………………

Ведомость оборота локомотивов…………………………………………………

Ведомость потребности в поездных локомотивах………………………………

Экзаменационные вопросы ………………………………………………

Список литературы необходимый для изучения дисциплины ………

Нормативные документы, приказы, распоряжения, телеграммы

Инструкция ЦТ – 685………………………………………………………………..

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1

Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим способом.

Цель: научиться определять потребность в поездных локомотивах графическим способом.

Исходные данные:

LАГ = 500 км; N = 22 пар; t`об. = 2.02 ч.м.:

LАД = 503 км; tприем. = 0.31 ч.м.;

Vуч. = 68.4 км/ч; tоб. = 2.08 ч.м.;

Порядок выполнения занятия:

 
 

 


 

LАД LАГ

 

 

- станция основного депо;

- станция оборотного депо;

LАД - расстояние между раздельными пунктами А и Д;

LАГ - расстояние между раздельными пунктами А и Г;

 

Рисунок 1 – Схема участка железной дороги

Определяем время движения поездов на участках АД и АГ по формулам:

24/N = где

24 – количество часов в сутках,

N – количество пар пассажирских поездов.

При определении tАД и tАГ учитываем, что 0.1 час = 6 мин.;

Движение поездов на участках графически изображаем наклонными линиями: поездов четного направления наносим на график линиями, имеющих наклон слева вверх направо, нечетного – слева вниз направо. Над линиями указываем номера поездов: поездам одного направления присваиваем четные номера, обратного – нечетные.

Составление расписания движения поездов. Расписание движения поездов на участке Г-А-Д составляем на основании графика движения поездов. Составление расписания начинаем с времени прибытия или отправления поездов, которые отправляются или прибывают первыми в начале суток.

Составление ведомости оборота локомотивов. На основании графика и расписания движения поездов составляем ведомость оборота локомотивов.

Начиная с поезда №32, который отправляется со станции А в 1ч. 06мин. последовательно заполняем графы ведомости, учитывая, что на станциях оборотных депо Г и Д локомотив должен проставить не менее времени tоб. и t`об., то естьна станции Г время простоя tст.= tоб., на станции Д – tст.= t`об.

«Завязка» поездов образовалась в несколько групп. График оборота локомотивов строим из предложения, что один локомотив последовательно обслуживает все поезда. Построение графика на 24-х часовой «сетке» производим на основании ведомости оборота локомотивов, соблюдая последовательность обслуживания поездов.

 

По графику оборота локомотивов определяем сколько суток потребуется локомотиву для обслуживания поездов. Например: количество горизонтальных линий на графике 35. Так как все поезда обслуживаются в одни сутки, то для их обслуживания потребуется 35 локомотивов. Это и будет эксплуатационный парк пассажирских локомотивов, то есть.

 

Вывод: научился определять потребность в поездных локомотивах графическим способом.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.