Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Билет № 21. по ПМ 02. «Социальная работа с семьей и детьми»






    по ПМ 02. «Социальная работа с семьей и детьми»

    для специальности 39.02.01 «Социальная работа»

    Комплексное практическое задание

    Инструкция:

    «1. Внимательно прочитайте описание семейной ситуации и задания, представленные в кейсе.

    2. Выполните задания, представленные в кейсе.

    При этом Вы можете воспользоваться следующими нормативными документами:

    - Федеральный закон РФ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

    - ГОСТ Р 52881-2007. «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей»;

    - ГОСТ Р 52885-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье»;

    - ГОСТ Р 52888-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям».

    Максимальное время выполнения задания – 45 минут».

     

    Описание семейной ситуации

     

    Во втором полугодии выпускного класса 17-летняя Лиза вдруг изменилась: стала пропускать занятия, запустила учебу. Причины перемен в поведении девушки были непонятны. Обеспокоенная классная руководительница безуспешно старалась что-либо выяснить.

    Лиза выросла в неполной семье. Мать также не понимала причин такого поведения дочери, так как Лиза «уходила» от откровенных бесед с ней.

    Наконец, в одном из доверительных разговоров классного руководителя с подружкой Лизы та по секрету призналась, что Лиза беременна. Это был результат несчастной любви со студентом пятого курса университета. Жениться на девушке он не собирался, да и Лиза больше не хотела его видеть. Не зная как поступить, мама девушки обратилась за помощью в социальную службу.

     

    Задания:

    1. Выявите социальные проблемы семьи.

    2. Определите организацию социального обслуживания семьи и детей, наиболее подходящую для данной семейной ситуации.

    3. Определите виды необходимой помощи (социальных услуг) членам семьи, а также форму социального обслуживания.

    4. Составьте индивидуальную программу предоставления социальных услуг семье, включив в нее мероприятия по социальному сопровождению. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ. Форма программы прилагается.

    5. Определите роль специалиста по социальной работе в решении проблем семьи.

     

     

    Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедрыППиСПД


    «___»_________2015 г. Зав. кафедрой _________________ Казначеева Н.И.


     

    Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.