Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1)Чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как Свифт, Сервантес, Пушкин ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(1)Чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как Свифт, Сервантес, Пушкин, Толстой. (2)Это качество гениев. (По Ю. Трифонову) О чем говорит высказывание автора: «Так же как студент у костра, Чехов сумел в своем творчестве дотронуться до незримой цепи, связующей поколения, и она задрожала от него, от его сильных и нежных рук, и все еще дрожит, и будет дрожать долго…» (предложение 38)? Чехов — великий русский писатель, его произведения рассказывают о евангельских фигурах как о живых людях.Герой рассказа «Студент» Иван Великопольский близок автору.Произведения Чехова вызывают сильные эмоции в читателях.Произведения Чехова оказались понятны и близки людям многих поколений. Вопрос A29 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? В предложениях 6 — 8 представлено рассуждение.В предложении 32 есть элемент описания.Предложения 34-37 содержат повествование.В предложениях 45-46 содержится описание. Вопрос A30 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Какое слово использовано в тексте в переносном значении? на заре (предложение 4)шедевры (предложение 16)до конца (предложение 23)евангельская (предложение 33) Вопрос B1 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Из предложений 4-5 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
Вопрос B2 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Из предложений 35-36 выпишите действительное причастие настоящего времени.
Вопрос B3 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Из предложений 18-19 выпишите словосочетание с подчинительной связью согласование.
Вопрос B4 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Среди предложений 17-24 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого предложения.
Вопрос B5 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Среди предложений 15-20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
Вопрос B6 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Среди предложений 17-27 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
Вопрос B7 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Среди предложений 39-46 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и лексического повтора.
Вопрос B8 Текст к этому заданию смотрите в вопросе A28. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. В отрывке речь прежде всего идет о чувствах, которые испытывают читатели произведений А.П. Чехова, поэтому в тексте так много слов, называющих эмоции («потрясло», «печально», смешно»), и среди них особенно заметны (А)___ (ужасный, непоправимый поступок в предложении 3, уморительные истории в предложении 12, ошеломляющий простор в предложении 21, страстный призыв в предложении 44). Но не менее сильно выражено чувство восторга, которое вызывает у Трифонова творчество великого писателя; эмоциональность поддерживается (Б)___ («книга», «открывается», «мир» в предложении 5, «необыкновенно» в предложении 6, «до конца жизни» в предложении 23), и такими синтаксическими средствами, как (В)___ (предложения 26 и 27, 29 и 30, 45 и 46) и (Г)___ (предложения 10, 11, 12, 39, 41).
Список терминов: 1. восклицательные предложения 2. метафора 3. гипербола 4. профессиональная лексика 5. парцелляция 6. лексический повтор 7. противопоставление 8. эпитеты 9. контекстные синонимы
|