Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие цветового восприятия и формы






1. Я очень большой акцент на цвета начала делать с рождения. Потому что в своей практике работы с детьми, я часто встречала детей от 3-5 лет, которые не знают цвета и научить их оооочень сложно. Особенно цветам зелёный и жёлтый. Поэтому с года я сгруппировала картинки по цветам развесила по 4-5 картинок по квартире. Цвета (жёлтый, синий, красный и зелёный). Она пробегает мимо картинок, показывает на них, я называю цвет и что изображено. Менять часто картинки не надо, дети любят, когда всё предсказуемо и знакомо. Картинки у меня весят уже месяц.

2. Естественно абсолютно везде, я называю ей цвет (еда- груша зелёная, снег белый, машина стоит синяя, кубик- красный и т.д.) Сейчас если ей предложить два кубика, а иногда и три и назвать цвет, она выбирает правильно. Иногда ошибается, но достаточно редко.

3. Просматривая книги, картинки, играя в игрушки, всегда спрашиваю покажи мишку, машинку, дай пирамидку, ложку. Это мы делаем всегда на 5+!!!

4. Домик. Начали играть в домик в 1.1 мес. Через неделю. Она смогла сама круг и квадрат опускать в соответствующее отверстие. Над остальными фигурами пока работаем! Но если ей показать куда опустить, она опускает сама.

 

5. Лаки. У меня достаточно много лаков. Очень любит их перебирать. По лакам мы учим цвета, группируем их по цветам, размеру. Пока ей больше нравится складывать в коробочку их и вынимать оттуда.

6. Я взяла коробку из-под мобильного телефона, прорезала там отверстия, чтобы Алиса бросала туда соответствующие детальки – фишки от домино и круглые мягкие шарики для декора. Сейчас она ей надоела, но в течении месяца её было не оторвать от неё. Если не хотите заморачиваться, можете взять обычную копилку. Мы её тоже используем, кидаем разной величины монетки. В рот она уже с года ничего не берёт, поэтому тут отталкивайтесь от интереса малыша к монеткам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.