Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Выйдя за двери дома, я с ужасом вспомнила, что даже не завела Хана в стойло, оставив вчера на лугу






 

Выйдя за двери дома, я с ужасом вспомнила, что даже не завела Хана в стойло, оставив вчера на лугу. Выбежав из-за дома и осмотрев долину, я почувствовала, как внутри всё оцепенела - моего чёрного красавца нигде не было.

" Дура! Пьянь! " - бормотала я ругательства в свой адрес, направляясь к сараю, который использовала и как стойло, для Хана, и как гараж, для машины и снегохода. Выход был только один - на джипе объехать окрестности и молиться, чтобы Хан всё же нашёлся.

Открыв ворота, чтобы выгнать машину, и услышав фырканье Хана, я с благодарностью посмотрела на дом, и улыбнулась. " Может этот Всеволод и не так уж плох? Мне руку перевязал, коня отвёл в стойло. Если бы не начал с самого утра разговаривать таким мерзким тоном, то я бы сказала ему " спасибо" и не вела себя, как последняя дрянь".

Подойдя к Хану, я погладила его по морде.

-Красавец мой. Прости, не почистила тебя вчера, но обещаю, что сегодня обязательно это сделаю! - он фыркнул в ответ и стал переминаться с ноги на ногу, в ожидании прогулки. - Сейчас седло одену, и поедем, - успокаивающее сказала я. - Только не на поляну, а совсем в другое место.

Забросив седло ему на спину, я с горем пополам, из-за обожжённой ладони, закрепила его и, вывела Хана на улицу.

Чтобы прописать судьбу требовалось три компонента - чистая, родниковая вода, моя кровь и кровь клиента. Предстоял длинный путь на вершину одной из гор, к родникам, бьющим из-под земли и, вскочив на коня, я направила его на север.

" Часа два уйдёт только на поездку в одну сторону, плюс дорога назад, но зато хоть не буду видеть этого самодовольного павлина" - подумала я, вдыхая воздух полной грудью.

Пока мы ехали вверх, я в очередной раз порадовалась, что переехала сюда жить. В городе вечно куда-то приходилось спешить, что-то искать, кого-то выслушивать, а здесь жизнь была размеренной и тихой. Красота гор завораживала и вселяла спокойствие.

Склоны гор, покрытые лесом, в летные дни манили к себе, обещая приятную тень, а кристально чистая вода реки дарила прохладу. Иногда, ранними утрами, когда вокруг клубился туман, мне казалось, что я и не на земле вовсе, а где-то на другой планете, где я никого не убивала и не обрывала судьбы, и становилось легче. Даже сейчас, спустя год, я не переставала любоваться окружающей меня красотой.

" Вот только придётся со всем этим расстаться, когда родится ребёнок" - от этой мысли внутри всё сжалось. " Когда наступит время вести в школу мою кроху, понадобится переезжать в город" - я вздохнула, но другого выхода не было. " Потом буду думать об этот! А пока надо наслаждаться сегодняшним днём".

Приехав к родникам, бьющим из-под земли, я решила не набирать сразу воду, чтобы нечаянно не записать на неё негативную или лишнюю информацию, и сев на камень стала смотреть на долину. Думать ни о чём не хотелось, но против воли мысли возвращались к тем людям, которые погибли и я, вздохнув, подумала: " Теперь мне ни днём, ни ночью не будет покоя. Лучше уж поехать домой, чем изводить себя здесь. Там хоть есть этот Всеволод, и он своим присутствием будет отвлекать от этих мыслей".

Выбросив все мысли из головы, и представив своего заказчика, я подошла к роднику. Набрав воды, я вскочила на Хана. Теперь всю дорогу предстояло не выпускать Всеволода из своих мыслей, чтобы вода как можно лучше запомнила человека. Думать о нём не очень хотелось, но это лучше, чем думать о погибших.

" А он симпатичный, нет даже красивый. Встреть я его в Москве, и прояви он ко мне внимание, я бы недолго думала, прежде чем согласиться с ним встречаться. Есть в нём какой-то стержень. Правда, у него уверенность переходит в самоуверенность, но может таким и должен быть сильный мужчина? ".

" Айрина, не плачь. Ты уже ничего не можешь исправить. Успокойся. Живи дальше и больше никогда так не делай" - в голове всплыли эти слова, и я вспомнила лицо Всеволода, его ласковый шёпот и то, как он гладил меня по голове, сидя на кровати, а я рыдала, цепляясь за него, как за последнюю соломинку.

" Хм, он, что на самом деле меня вчера успокаивал? " - от этих воспоминаний по телу прошла дрожь. Его голос обволакивал, и я вспомнила, что в тот момент захотела раствориться в нём. " О Боже, а после этого я полезла к нему целоваться! " - вспомнив, как прижалась к нему и поцеловала его, я покраснела. Но что происходило дальше, я не могла вспомнить, как не пыталась. " Совсем одичала в горах и разучилась пить" - с прискорбием констатировала я. " Нет уж, лучше делать вид, что ничего не помню, а главное не пытаться вспомнить. Бог его знает, что я там вчера ещё вытворяла! ".

Заехав во двор, я спрыгнула с Хана, и пошла в дом, чтобы сразу сделать всё необходимое. Теперь мне требовался Всеволод, но зайдя в дом и не обнаружив его там, я недоумённо оглянулась. " Он что уехал? " - от этой мысли я почему-то почувствовала обиду.

А ещё через несколько секунд поняла, что по дому разносятся очень аппетитные ароматы. Подойдя к плите, на которой стояло две кастрюли и сковородка, я подняла крышки и почувствовала, как рот наполнился слюной. В одной из кастрюлек был суп, во второй - тушёная картошка, а на сковородке - жареное мясо.

" Ого! С каких это пор такие мужчины, как Всеволод научились готовить? Или я безнадёжно отстала от жизни? Запах обалденный! ". Готовить я не любила, и мои кулинарные таланты заканчивались на приготовлении яичницы, блинов, и жареной картошки. Пока я жила в Москве у меня работала домохозяйка, которая занималась готовкой, а переехав сюда, перешла на концентраты или вообще питалась всухомятку. " Аромат божественный! Интересно, а как на вкус? " - взяв вилку и открыв кастрюлю с картошкой, я воровато оглянулась, ещё раз удостоверившись, что Всеволода нет, и положила кусочек картошки в рот.

-Ммм! Сказка! - картошка просто таяла во рту. - Мечта, а не мужчина!

Положив второй кусочек в рот, я зажмурилась от удовольствия. " Ладно, не буду его доставать - он хороший! " - решила я.

С улицы раздался шум приближающейся машины и я, быстро прожевав картошку, проглотила её, одновременно с этим моя вилку, чтобы скрыть следы своего непомерного любопытства и аппетита. Вытерев рот, я с независимым видом открыла дверь.

Перед дверью остановился мощный джип, и из него вышел Всеволод.

-Откуда машина? - удивлённо спросила я.

-А как, по-твоему, я сюда добирался? Просто вчера у меня кончился бензин, и пришлось пешком идти, - ответил он, выгружая две канистры из багажника. - Я у тебя одолжил бензина, возвращаю, - указав на канистры, он скрылся в сарае.

Выйдя оттуда через минуту, он вернулся к машине и, открыв заднюю дверь, вытащил оттуда два пакета.

-Не знаю, как ты питаешься той отравой, что у тебя в холодильнике, а я не собираюсь гробить своё здоровье, - небрежно бросил он, направляясь к дому. - И тебе не советую, если хочешь родить здорового ребёнка.

Его поучительный тон разозлил меня и я ответила:

-Только не надо набиваться мне в советника. Ты эту должность не потянешь!

-Хм, это у тебя денег не хватит, чтобы нанять меня на работу, - снисходительно сказал он.

-Ты думаешь? - я презрительно усмехнулась, идя следом за ним.

-Слушай, ну что ты за человек? Ты всегда так себя ведёшь? - поставив пакеты на стол, он начал выгружать продукты и с интересом посмотрел на меня.

-А ты всегда всех любишь поучать?

-Ооо! Всё ясно, девочка не любит, когда ей указывают, что делать? Поэтому кипятишься?

-Что-то я не припомню, чтобы заказывала сеанс психоанализа?

-Ладно, успокойся, - примирительно сказал Всеволод. - Меня меньше всего интересуешь ты и твоя жизнь.

-Поверь, это взаимно! - язвительно ответила я, и пошла в спальню.

" Гад! Ну почему он не может промолчать? Когда молчит, вполне нормальный мужчина, а как откроет рот и начинает поучать, придушить хочется. Ну, подожди, я тебе устрою заворот кишок, чтобы думал только об этом". Мстительно улыбаясь, я достала из тумбы пиалу, в которой всегда готовила жидкость, чтобы прописывать судьбы и, выйдя из спальни, с независимым видом помыла её и насухо вытерев, налила туда родниковой воды.

-Скажи: " Желаю изменения своей судьбы", - вручая пиалу в руки Всеволоду, попросила я.

-Желаю изменения своей судьбы, - послушно произнёс он. - Теперь пить?

-Ещё чего! Отдай, - забрав у него пиалу, я достала ножик. - А теперь дай свою руку.

Он протянул руку, и с интересом посмотрел на меня. Не жалея, я резанула Всеволода по подушечке пальца, но он даже не поморщился. Наклонив палец над пиалой, я отчитала три капли крови, а затем сделала небольшой надрез на своём пальце и, дождавшись пока шесть капель моей крови капнут в пиалу, поднесла палец ко рту.

-На сегодня всё. Пластырь в холодильнике, - сказала я и понесла пиалу в спальню.

Поставив на журнальный столик, я накрыла её и, развернувшись, увидела, что Всеволод наблюдает за мной.

-А что дальше?

-Завтра опять буду резать тебя, - ответила я.

Это было самым противным в изготовлении жидкости, которой я потом писала судьбу. В течение трёх дней требовалось добавлять кровь. Первый день - три капли клиента и шесть моих, во второй - шесть капель его крови, и девять моей, на третий день - девять его и двенадцать моей, а на четвёртый день, перед самым написанием приходилось брать кровь из вены, чтобы получить нужную консистенцию жидкости.

-А мне говорили, что ты не встречалась со своими клиентами, как же ты тогда получала их кровь? - прищурившись, спросил он. - Или ты это делаешь, чтобы набить себе цену и нагнать загадочности, а?

-Думай, что хочешь, - презрительно ответила я.

Меня покоробило от его замечания, и захотелось выплеснуть всю эту воду с кровью ему в лицо, но с другой стороны, мне понравилось, что не задаёт глупых вопросов, а сразу спрашивает самую суть. " Логик, блин! ".

Я действительно не встречалась с клиентами, и Всеволод был первый, у кого на глазах я готовила раствор. Раньше всё делалось через моего посредника, Диму. У него имелись чёткие инструкции, что делать. Он знал, что должен делать клиент, что говорить и сколько крови капать в воду, а я дома уже добавляла свою кровь. Встретившись с клиентом, он вёз воду ко мне, а наутро забирал, чтобы после добавления крови привезти её ко мне назад. Сам он не имел прямого контакта с водой, поэтому это исключало запись лишней информации.

Выйдя на кухню, я наклеила пластырь на палец, а Всеволод просто подставил палец под воду и, оглянувшись, спросил:

-Я собираюсь обедать. Ты присоединишься, или будешь травиться своей дрянью из холодильника?

" Ну почему нельзя сказать: " Я приготовил обед. Будешь? ". Так нет же! Надо обязательно указать на неправильность моего поведения! " - зло подумала я. От запахов уже кружилась голова, но гордость не позволяла есть приготовленную им еду, потому что это автоматически признавало, что я питаюсь всякой дрянью.

-Спасибо, я не голодна, - высокомерно ответила я, и не спеша пошла в спальню.

Хмыкнув мне в след, он начал разогревать остывшую еду. Через три минуты аппетитные запахи достигли спальни, и в желудке началась революция.

" Он точно специально это сделал, чтобы меня помучить" - я уже чуть ли не захлёбывать слюной, вспоминая вкус картошки. " А там ещё есть супчик и мясо" - услужливо подсказал внутренний голос. " Наверное, тоже очень вкусные! ".

Хлебнув оставшуюся родниковую воду из фляги, я попыталась отвлечься, но ничего не получалось.

" Стоп! Эту еду он готовил из моих продуктов, поэтому я имею полное право её есть! " - от радости я чуть не подпрыгнула.

Выйдя на кухню, я с независимым видом взяла тарелку и налила себе суп.

-Что, вкусно пахнет? Сдалась? - ехидно спросил он.

-Не льсти себе, - ответила я. - Еда приготовлена из моих продуктов, на моём электричестве, и в моей посуде, так что я имею полное право её есть.

-Вы, женщины, всегда найдёте оправдание своим поступкам, - улыбнувшись, ответил он. - Пресловутая женская логика.

-Знаешь, есть два высказывания по этому поводу. Первое: " Женская логика - это полный капец мужской психике", но мне больше нравится второе: " Лучше женская логика, чем полное отсутствие мужской". Так что, прикрой рот и хлебай свой жиденький супчик.

Хотя, надо отдать должное его кулинарному таланту - суп на вкус оказался потрясающим. Стараясь не спешить, чтобы не показать то, как мне нравится его стряпня я, скривившись, помешивала суп и со вздохом его глотала, а внутри всё просто кричало и требовало интенсивнее работать ложкой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.