Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общее устройство мотоцикла
Мотоциклы, выпускаемые Ирбитским мотоциклетным заводом, поступают в продажу только с боковым прицепом (коляской). Собственно мотоцикл, без коляски, состоит из следующих узлов: ходовой (или экипажной) части, двигателя, силовой передачи (трансмиссии) и оборудования. Экипажная часть служит для размещения и передвижения как узлов самого мотоцикла, так и людей, грузов. Она состоит из рамы, передней вилки, задней подвески, колес и тормозной системы. Рама является основным силовым элементом, к которому крепятся остальные узлы мотоцикла. Передняя вилка шарнирно крепится к раме, и в ней закрепляется переднее колесо. Передняя вилка обеспечивает управляемость мотоцикла и поглощение толчков и ударов, передаваемых переднему колесу при движении по неровностям, т. е. подрессорнвание переднего колеса. Задняя подвеска служит для подрессоривания заднего колеса. Колеса обеспечивают перемещение мотоцикла. Тормозная система — устройство для уменьшения скорости или полной остановки мотоцикла. Двигатель является источником энергии, необходимой для передвижения мотоцикла. Трансмиссия служит для передачи энергии от двигателя к движителю (колесу) и состоит из сцепления, коробки передач и главной передачи. Сцепление служит для плавного соединения и разъединения двигателя и трансмиссии при трогании с места и при переключении передач. Кроме того сцепление ограничивает максимальную нагрузку, передаваемую от двигателя к трансмиссии и на оборот. Коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения трансмиссии. За счет этого заднее колесо при одних и тех же частотах вращения коленчатого вала может вращаться быстрее или медленнее, причем чем медленнее вращается колесо, тем большее тяговое усилие оно обеспечивает, и наоборот, чем больше обороты колеса и, следовательно, скорость мотоцикла, тем меньше тяговое усилие. Главная передача служит для передачи энергии от коробки передач к заднему колесу и для подбора общего передаточного отношения трансмиссии в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки, диаметра колеса. Оборудование необходимо для обеспечения управления мотоциклом, сигнализации и создания удобства водителю и пассажирам. Оно состоит из органов управления экипажной частью, двигателем и трансмиссией, приборов сигнализации и контроля, элементов размещения пассажиров и грузов, защитных устройств. Органами управления экипажной частью являются руль, рычаг переднего и педаль заднего тормозов, демпфер руля. Для управления двигателем служат ручка газа и замок зажигания, для управления трансмиссией — рычаг сцепления и педаль переключения передач. К приборам сигнализации и контроля относятся габаритные огни и фара, указатели поворота, указатели торможения, спидометр (указатель скорости и пройденного пути), контрольная лампа зарядки аккумулятора. Для размещения пассажиров и грузов служат сиденья и подножки водителя и пассажиров. Кроме того, могут быть установлены багажники, ящики или сумки для инструмента и грузов. К защитным устройствам относятся щитки колес, ветровые щитки, закрывающие грудь и лицо водителя и пассажира, а также щитки, защищающие ноги, и предохранительные дуги. Боковой прицеп (коляску) тоже можно отнести к оборудованию мотоцикла. В настоящее время практически все мотоциклы с коляской состоят из мотоцикла-одиночки и прикрепленной к нему отъемной коляски. Конструкции, в которых рамы мотоцикла и коляски выполнены как одно целое, используются только в специальных случаях, например для шоссейно-кольцевых гонок.
|