Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
(Op.16) No.2, Ми бемоль минор. Allegretto
No.4, Ми минор. Presto
No.6, До мажор. Maestoso
Второй концерт для фортепиано с оркестром (Op.18)
Прелюдиидля фортепиано
(Op.23)
No.2, Си бемоль мажор. Maestoso
No.4, Ре мажор. Andante cantabile
No.5, Соль минор. Alla marcia
Третий концерт для фортепиано с оркестром
(Op.30)
Allegro ma non tanto
Intermezzo. Adagio
Finale. Alla breve
ПрелюдияСоль диез минор (Op.32), No.12
Сочинения Алеко (либретто Вл. И. Немировича-Данченко по поэме А. С. Пушкина " Цыганы", 1892, Большой театр), Скупой рыцарь (на текст Пушкина, ор. 24, 1904; поставлена 1906, Большой театр), Франческа да Римини (либретто М. И. Чайковского по 5-й песне " Ада" из " Божественной комедии" Данте, ор. 25, 1904; поставлена 1906, Большой театр);
Сочинениядля солистов, хора и оркестра
кантата Весна (на текст стихотворения Н. А. Некрасова " Зелёный шум", ор. 20, 1902), поэмаКолокола (на слова Э. По в переводе К. Д. Бальмонта, ор. 35, 1913);
Романс и Венгерский танец для скрипки и фортепиано, ор. 6 (№ 1 и 2, 1893), Прелюдия и Восточный танец, ор. 2 (№1 и 2, 1892) и соната g-moll, ор. 19 (1901) для виолончели и фортепиано. Элегическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели (Памяти великого художника, d-moll, ор. 9, 1893);
Шесть хоров для женских или детских голосов, ор. 15 (Славься, слова Н. А. Некрасова; Ночка, слова В. Н. Лодыженского; Сосна, слова Лермонтова; Задремали волны, слова К. P.; Неволя, слова Н.Г.Цыганкова; Ангел, слова Лермонтова; 1894-96);
Произведения для голоса с фортепиано
6 романсов, ор. 4 (1891-93), 6 романсов на слова А. Н. Плещеева, ор. 8 (1893), 12 романсов, ор. 14 (1896), 12 романсов, op. 21 (1902), 15 романсов, op. 26 (1906), Письмо К. С. Станиславскому от С. Рахманинова (1908), 14 романсов, ор. 34 (1912), Из Евангелия от Иоанна (1915), 5 романсов, ор. 38 (1916);
Сочинения и переложения (для фортепиано)
Сирень (издано 1941) и Маргаритки (издано 1940), сочинений других авторов - Ж. Бизе. Менуэт из музыки к драме А. Доде " Арлези-анка" (1903), M. П. Мусоргский. Гопак из оперы " Сорочинская ярмарка" (издано 1921), Ф. Крейслер. Вальс " Муки любви" (издано 1926) и вальс " Радость любви" (издано 1943), Н. А. Римский-Корсаков, " Полёт шмеля" из оперы " Сказка о царе Салтане" (издано 1931), И. С. Бах. Прелюдия, гавот и жига из сюиты E-dur для скрипки соло (издано 1933 и 1941), Ф, Мендельсон. Скерцо из музыки к пьесе У. Шекспира " Сон в летнюю ночь" (издано 1938), П. И. Чайковский. " Колыбельная" на слова А. Н. Майкова (изд. 1941), балет " Спящая красавица" (для фортепиано в 4 руки);
Сочинения(не изданные автором)
1-я часть симфонии (1891), симфоническая поэмаКнязь Ростислав (по стихотворению А. К. Толстого, 1891), Andante и скерцо для струнного квартета (1889), Элегическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели g-moll, 1-я часть (1892), 3 ноктюрна для фортепиано(1887-88), 4 пьесы для фортепиано (1889), 2 пьесы для фортепиано в 6 рук (1890-91), Русская рапсодия для 2 фортепиано (1891), 5 романсов (1890-91), Бурлацкая песня для голоса с фортепиано (1891), Deus meus для хора acappella (1890-91).
Заключение.
Рахманинов - один из крупнейших музыкантов рубежа 19-20 вв. Его искусствоотличает жизненная правдивость, демократическая направленность, искренность и эмоциональная полнота художественного высказывания. Рахманинов следовал лучшим традициям музыкальной классики, прежде всего русской. Обострённо-лирическое ощущение эпохи грандиозных социальных потрясений связано у Рахманинова с воплощением образов родины. Рахманинов был проникновенным певцом русской природы. В его сочинениях тесно сосуществуют страстные порывы непримиримого протеста и тихоупоённое созерцание, трепетная насторожённость и волевая решимость, мрачный трагизм. МузыкаРахманинова, обладающая неистощимым мелодическим и подголосочно-полифоническим богатством, впитала русские народно-песенные истоки и некоторые особенности знаменного распева. Одна из самобытных основ музыкального стиляРахманинова - органичное сочетание широты и свободы мелодического дыхания с ритмической энергией. Национально- колоритная черта гармонического языка - многообразное претворение колокольных звучностей. Рахманинов развил достижения русского лирико-драматического и эпического симфонизма. Тема родины, центральная в зрелом творчествеРахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях. В журнальном интервью Рахманинов объяснил: «Уехав из России, я потерял желание сочинять. Лишившись родины, я потерял самого себя».[1]
Умер Рахманинов в Беверли-Хилз (в штате Калифорния) 28 марта 1943 года.