Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рик Мартин






 

Великий Учитель, живший 2000 лет назад, сказал: «Блаженны дети». Именно дети будут проводниками, которые выведут нас, человечество, на путь любви.

Для многих не секрет, что сейчас во всем мире с детьми происходит нечто особое. Это наблюдается уже довольно давно. Некоторые утверждают, что «первые ласточки» этого феномена начали рождаться уже двадцать лет назад. Исследователи будущего, такие, как Гордон Майкл Скаллион, уже несколько лет говорят о том, что эти дети рождаются на нашей планете повсеместно. Он назвал их «синими детьми». Нэнси Энн Тапп, обладающая способностью видеть энергетическую ауру человеческого тела, называет их просто «Индиго».

Что означает приход этих «супердетей»? Какое послание они несут? С какой целью они сейчас находятся на Земле? Это просто забавная идея или действительность? Кто такие Индиго и что их делает «Индиго»?

Хотя мне и пришлось ждать несколько месяцев, я наконец смог встретиться с Джен Тоубер, соавтором сенсационной книги «Дети Индиго», и побеседовать с ней об этой захватывающей теме.

Эту книгу, хотя она представляет собой лишь введение в этот предмет, следует в обязательном порядке прочесть всем Учителям и руководителям системы школьного образования. Ьсли у вас «трудный» ребенок, а тем более если ему поставили диагноз «синдром дефицита внимания» (СДВ) или гиперактивность (синдром гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ)*, тогда вы просто обязаны прочесть эту книгу! Она должна быть во всех библиотеках нашей страны.

Конечно, за полтора часа мы смогли только очертить круг проблем, имеющийся в этой области. Но, если вы чувствуете, что на решение насущных проблем человечества надежды нет, эта статья, несомненно, придаст вам оптимизма!

Давайте же перейдем непосредственно к нашей беседе с Джен Тоубер об этих удивительных, диких, дерзких и часто несносных «старых» детях.

Мартин: Давайте начнем с основополагающего определения. Что именно означает термин «дети Индиго»?

Джен: Определение, которого мы придерживаемся и которое кажется нам правильным, звучит так: Индиго — это ребенок, которому присущ набор новых и необычных психологических качеств и который в своем поведении следует не наблюдавшимся ранее паттернам.

Мартин: Как появилось словосочетание «дети Индиго»?

Джен: Словосочетание «дети Индиго» происходит от цвета энергетической ауры, которую видят вокруг этих детей. У меня есть очень близкий друг, с которым мы знакомы с середины семидесятых годов. Ее зовут Нэнси Энн Тапп. Нэнси написала книгу «Познайте свою жизнь через цвет» {«Understanding Your Life Through Color»). Она была издана в 1982 году. Именно в этой книге впервые встречается информация о феномене, который она-то и окрестила «детьми Индиго».

Каким образом она видит цвета ауры? Как именно это происходит? При медицинском исследовании у Нэнси обнаружили, что две ее нервные системы соединяются, что приводит к тому, что она в буквальном смысле видит ауру человека. Она, если хотите, как камера Кирлиана, которая видит электромагнитные поля, их цвета и частоты. Она — потрясающая женщина и замечательный консультант, метафизик и учитель.

Довольно давно, еще работая над своей докторской диссертацией, она заметила, что у некоторых новорожденных цвет ауры не такой, как обычно. Нэнси сказала, что начиная с 1980 года около восьмидесяти процентов детей родились детьми Индиго. И что начиная с 1995 этот процент значительно вырос, причем настолько, что нам нужно как следует разобраться в том, что же здесь происходит.

Мы видим, как на планету приходит новое поколение Учителей. Их называли «звездными детьми», «синими детьми»; Нэнси же в своей книге, а вслед за ней и мы, называет их «детьми Индиго». Они — наша надежда на будущее. Они — наша надежда на настоящее. И это, говоря с эзотерической точки зрения, именно то, что сейчас в действительности происходит.

Мы стараемся, насколько это возможно, быть максимально прагматичными, поскольку сейчас существует огромное количество родителей, которые имеют дело с очень старыми душами, находящимися в хрупких тельцах, в большинстве случаев знающими гораздо больше, чем их родители!

В таком случае, что же делать родителям? Есть родители-метафизики, у которых имеются некоторые представления о возможных вариантах. Однако я не представляю, куда обратиться основной массе людей, кроме нашей книги и нескольких других, изданных в настоящее время.

Мартин: Я уверен, что вам задают массу стандартных вопросов; простите, если задам один из них. Меня давно интересовал вопрос — и я хочу коснуться более глубоких аспектов этого, — были ли вы удивлены или ошеломлены тем откликом читательской аудитории, который получила ваша книга после того, как увидела свет?

Джен: И да, и нет. Всегда поражаешься, когда обнаруживаешь, что находишься в гуще чего-то, время для чего как раз пришло.

Мартин: Мне нравится ваш ответ.

Джен: Информация об этих детях на интуитивном уровне пришла ко мне в середине семидесятых, почти тогда, когда я познакомилась с Нэнси, не подозревая о том, насколько она будет связана с этой информацией. Насколько я знаю, она не очень-то распространялась о детях Индиго, поскольку сам предмет был достаточно новым. Однако тогда мне снились сны, в которых ко мне приходили дети и рассказывали о том, кто они такие, кто их родители и почему они кармически пришли к этим родителям.

Это было удивительно. Я просыпалась от этих снов, а затем обнаруживала, что меня тянет к разным младенцам и маленьким детям. Я вглядывалась им в глаза и видела, что в маленьких телах находятся очень старые души. Тогда я начала расспрашивать своих друзей, не заметили ли они, что эти дети отличаются оТ прежних. Они отвечали: «Пожалуй, да».

Я знала, что это одна из причин, по которой я здесь нахожусь. И из работы, которую делаем мы с Ли, я знаю, что это часть и его миссии. С этой точки зрения для меня не было ничего удивительного.

Я знала, что это должно сделать. Было такое впечатление, что в эту область меня подталкивают две очень сильные руки. И позже, в наших разъездах и работе с людьми, особенно в последние четыре года, родители, няни, воспитатели детских садиков и учителя стали все чаще рассказывать нам, что они были сбиты с толку тем, что имеют дело с очень необычными старыми душами.

И теперь уже родители задают вопрос: «Что же нам делать?» И как, скажите на милость, помочь их детям встроиться в систему школьного образования? Здесь так много вопросов без ответов и так много интересного, что ко времени выхода нашей книги мы знали, что для нее самое время!

Мартин: Работаете ли вы над ее продолжением?

Джен: И не напоминайте! (Смеется.) Да, издательство «Хей Хауз» попросило нас написать вторую книгу. Я также хотела бы сказать читателям, как связаться с нами через вебсайт Крайона*.

Мартин: Это не тот же адрес, что у сайта «Дети Индиго»**?

Джен: О! (Смеется.) Это тема отдельного интервью. Вы никогда не слышали о посланиях Крайона?

Мартин: Нет.

Джен: Вообще-то мы с Ли не любим много говорить об этом, когда у нас берут интервью о детях Индиго, поскольку книга о детях Индиго рассчитана на обычного читателя. Мы хотим помочь тем родителям, кто в этом нуждается и кого поставили перед фактом, что их детям следует принимать риталин***. Вы понимаете, о чем я говорю?

Так вот, о Крайоне: мы с Ли ездим по всему миру, рассказывая о посланиях Крайона — ангельской энергии и Учителя очень высокого порядка. В последние три года мы даже выступали в ООН. Ли проводит ченнелинг Крайона, а я — чен-нелинг некоторых сущностей, обладающих женской энергией и входящих в состав группы сущностей, сопровождающих Крайона. Я также провожу медитации. Мы проводим выравнивание и изменение энергии групп людей. В этом году за два дня во Франции и Бельгии мы выступили перед четырехтысячной аудиторией. Это было поразительно! Основная идея нашей работы — то, что «мы создаем свою собственную реальность». Эта мысль, конечно же, не нова, и наша задача состоит в том, чтобы быть чистыми проводниками этой информации, которая постоянно проходит через нас, в том, чтобы помогать людям вновь обрести свою силу — вспомнить (в смысле интегрировать в себя****) свое могущество.

Мартин: Да, это действительно тема для отдельного разговора. Вы читали книгу «Суперэкстрасенсы Китая» Пола Донга и Томаса Рэффилла*****?

Джен: Это авторы, о которых говорит Друнвало Мельхиседек?

Мартин: Совершенно верно.

Джен: Нам об этом по электронной почте часто пишут разные люди, а Друнвало пропагандирует нашу книгу на своих семинарах. Он удивительный учитель.

Мартин: Это точно.

Джен: И информация, которую получаем мы, говорит о том, что все эти суперэкстрасенсы — Индиго.

Мартин: Я так и думал. И, как я себе представляю, одно и то же происходит практически во всех странах, но никто еще не написал об этом; просто получилось так, что им подвернулся Китай.

Джен: Да, Китай (и Азия вообще) — очень удивительный регион. Как говорит Нэнси Тапп, сейчас практически все дети, рождающиеся в Сингапуре, — Индиго. Я понимаю, что Сингапур — не Китай, но это очень близко. В 1998 году у нас в Сингапуре состоялся очень важный семинар, на котором Крайон рассказывал об открытии одного энергетического портала. Эту информацию я получила от Нэнси до того, как рассказала ей об этом портале. Еще до семинара нам с Ли нужно было провести огромную работу по подготовке и очищению места, где У нас должен был состояться ченнелинг, чтобы эта земля могла принять энергию пространства, в котором мы были.

Мартин: Разумно.

Джен: Она сказала: «Ну конечно. Вот почему это поис-ходит именно в Сингапуре». Эта поездка была достаточно тяжелой во многих отношениях, но все же очень полезной, потому что мы знали, что в подготовке одного из каналов для всего этого — для прихода душ Индиго — и есть наша вклад.

Знаете, Рик, ведь мы имеем дело с тем, что в наш «лево-полушарный» мир Мастера приходят в качестве индивидов с доминирующим правым полушарием мозга. Вообще говоря, эти души обладают сбалансированным и интегрированным сознанием обоих полушарий, однако с этим мы испытываем такой приток «правополушарного» сознания, которого не было никогда прежде. Это выражается в небывало развитой интуиции этих детей и т. п.

Мартин: Да, нелегко же нам придется.

Джен: Думаю, что вы слышите об этом не меньше нашего, но в данном случае мы говорим о Божественной Женственности, которая сейчас приходит на нашу планету*, — и этот процесс не так уж быстр! Здесь можно привести символическое сравнение: на протяжении последних 3000 лет или около того был период «выдоха» Бога, а сейчас мы переходим к периоду «вдоха» Богини.

И эта Божественная Женственность и дети Индиго идут рука об руку. Кто скажет, где начинается одно и кончается другое или что было первично? Как кажется мне, Индиго прокладывают путь для того, чтобы Божественная Женственность относительно спокойно могла получить сюда доступ и закрепиться здесь. Для этого нам нужна «критическая масса».

В этом-то и заключается работа Крайона — подготовить критическую массу тех, кто понимает, что своим сознанием, своими мыслями, словами и делами они творят свою реальность; а значит, мы можем здесь, на Земле, сотворить реальность, которая называется Небесами.

Нужно было, чтобы к приходу Индиго эта критическая масса была уже набрана и уже действовала, чтобы на Земле уже присутствовали частоты достаточно чистые для того, чтобы дети могли войти в физический носитель и иметь окружение более высокой частоты, в котором они смогут оставаться, — из которого им бы не пришлось «сбегать через смерть»** вскоре после рождения или и того раньше — при спонтанных выкидышах, как это бывает в некоторых случаях.

Мартин: Продолжая эту тему, я хотел бы поговорить о случаях неправильной постановки диагноза «синдром дефицита внимания» (СДВ) и СГДВ, а также о лечении этих детей ри-талином. Много ли вам встречалось Индиго, которые подверглись медикаментозному лечению и которым, на ваш взгляд, неправильно поставили диагноз?

Джен: Повторюсь еще раз: я работаю в качестве «интуитивного консультанта». В моей практике я не часто встречаюсь с клиентами, которые лечат своих детей риталином. В основном они ищут альтернативные подходы. Однако в некоторых из наших аудиторий, где люди знакомы с разными мнениями, мы наблюдаем случаи, когда этим путем идут, может, и не сами члены их семьи, а кто-то из родственников — невестки, племянники, племянницы. Они наверняка знают таких родителей детей Индиго или тех, кто непосредственно занимается воспитанием таких детей, учителей и т. д.

 

Хочу здесь привести цитату с цифрами из нашей книги, где говорится об увеличении производства риталина: «За последние восемь лет производство риталина увеличилось в семь раз, и 90 процентов его потребляется в одних только Соединенных Штатах».

Тенденции, которые наблюдаются в последние несколько лет, ясно свидетельствуют о следующем: процент детей, которым поставили диагноз СДВ и СГДВ, которым врачи прописали риталин, вырос с 55 в 1989 г. до 75 процентов в 1996 году. И если бы было известно истинное положение вещей, то эта цифра была бы еще больше.

Что происходит? А происходит то, что мы имеем дело с новой парадигмой душ, сущностей, приходящих на Землю. Их втискивают в тесные рамки «левополушарного» общества, в котором уважением пользуются люди с доминирующим левым полушарием; тогда как люди с доминирующим правым полушарием — актеры, музыканты, танцоры, художники и творческие деятели — уважением не пользуются. У Индиго же оба полушария развиты в одинаковой мере, и они помогут нам прийти к выравниванию соотношения полушарий в нашем обществе.

Итак, они приходят в «левополушарный» мир. Чтобы получить признание, поощрение, чтобы их по-настоящему чтили и уважали, они должны постараться вписаться в эту старую систему. Эти души, будучи Учителями, знают истину, и знают, что сейчас мы начинаем по достоинству ценить «правополушарный» взгляд на мир, и они являются важной частью такого перехода.

Таким образом, они никуда не встроятся, даже если захотят этого. В этом воплощении они выполняют миссию — и это очень важное утверждение. В этом воплощении они выполняют миссию! Они здесь не для того, чтобы куда-то вписываться. Мы должны понять их, научиться у них и позволить им научить нас новому образу жизни.

Вернемся к вашему вопросу. Поскольку эти дети отличаются от нас, как быть врачам? Как быть родителям? Как быть учителям? Они имеют дело с детьми, которые кажутся гиперактивными, которые очень недолго могут удерживать внимание на чем-либо, которые не могут ходить по струнке, — все это похоже на ситуацию с курицей и яйцом.

Я имею в виду следующее: что первично — СДВ или ребенок с СДВ? Это подчиняется некой закономерности. Они не знают, что с этим делать.

Далее, если бы риталин исправлял это положение вещей — другое дело. Я не хочу вдаваться в дискуссии в стиле тех, которые происходят в Американской медицинской ассоциации, скажу только, что существует также много прекрасных альтернатив, которые, возможно, и требуют немного больше усилий, но, Боже мой, разве ваш ребенок не стоит того?

Если бы это лекарство, риталин, помогало—хорошо. Но оно не помогает. Это как мертвому припарка. Рано или поздно дети неизбежно должны будут прекратить прием лекарства и столкнуться с тем жизненным опытом, который они должны пройти. Как тогда быть со временем, потерянным на прием лекарства?

Всем, кто меня спрашивает, я рекомендую прочитать одну книгу, посвященную СДВ и СГДВ. Она называется «Диета при СДВ и СГДВ» и написана Рэйчел Белл и доктором Говардом Пейпером. Хочу привести следующую цитату из этой книги. Хотя ваша аудитория довольно искушенная, все же неплохо, чтобы все мы остановились, сделали глубокий вдох и подумали над тем, что в ней говорится.

«У людей с диагнозом СДВ и СГДВ наблюдается нехватка нейромедиаторов*, особенно серотонина.

Серотонин производится в головном мозгу в присутствии витамина В6 и триптофана. Триптофанэто одна из незаменимых для человеческого тела аминокислот. Если в организме не хватает витамина В6 и триптофана, он не может производить серотонин.

Следовательно, людям с диагнозом СДВ и СГДВ необходимо дополнительное поступление триптофана и (или) витамина В6. Аминокислоты поступают в тело человека с белками. Если в тело поступает достаточное количество белка и продуктов, богатых на триптофан, то недостатка в аминокислотах обычно не наблюдается. Ключевым фактором также является соотношение кальция и магния. Недостаток магния может приводить к повышенному уровню инсулина, что приводит к недостатку серотонина. Следовательно, необходимо удостовериться, что в дополнение к витамину В6 и аминокислотам в организм поступает достаточное количество магния»*.

И так далее. Это одна из нескольких книг, которую мы рекомендуем прочитать. Это небольшая и лаконичная книга, написанная живым языком.

Итак, прежде всего мы имеем дело с конституцией детей Индиго. Мы имеем дело с Учителями Индиго, которые приходят на Землю с миссией и говорят: «Мы поможем этой планете во что бы то ни было перейти в энергии Божественной Женственности. Мы сделаем это тем, что родимся здесь и будем примером любви. Вам придется научиться обращаться с нами, и пока вы будете учиться обращаться с нами, вы научитесь относиться друг к другу с любовью». Я хочу сказать, что это основной момент во всем этом. Когда мы научимся любить друг друга, правильно относиться к детям Индиго и правильно воспитывать их, мы научимся относиться друг к другу на высшем уровне. Вот чему они нас учат.

Итак, у нас есть СДВ и СГДВ, хорошо. Мы имеем дело с новой парадигмой. Эти дети обладают многими чертами того, что называется синдромом гиперактивности и дефицита внимания. Однако совсем не значит, что они им страдают. Мы говорим родителям так: пожалуйста, ищите альтернативы. Мы знаем, что это трудно. Именно поэтому мы и написали нашу книгу, чтобы вы могли взять ее в руки, найти там список черт, присущих детям Индиго, и увидеть, что, возможно, с вашим ребенком все в порядке; что ваш ребенок — часть новой парадигмы.

Как же мы работаем с этим? Именно этому и посвящена наша книга — она наполнена примерами здоровых альтернатив, начиная от диеты и кончая всевозможными методиками. Есть одна методика, которая называется «беседы во сне», при помощи которой вы работаете с ребенком, когда он спит. Это очень действенная методика, которой нужно обучать родителей. На свои семинары, посвященные детям Индиго, я приглашаю некоторых учителей, и они знакомят людей с некоторыми из этих альтернативных подходов.

В нашей книге представлены всевозможные альтернативные подходы, с которыми могут ознакомиться родители. У вашего ребенка аллергия на пищу и токсичные вещества из окружающей среды? Мы должны быть хорошо подкованными в отношении всего этого, и эти дети вынудят нас как следует разобраться во всем этом — ради нас самих в том числе.

Мартин: Из-за того что время нашей беседы ограничено, позвольте вас спросить: на вашем сайте размещен фантастический список школ системы Монтессори и вальдорфской педагогики. И вы говорите, что они — прекрасное место для обучения детей Индиго. Как же быть тем Индиго, которые рождаются в семьях с низким уровнем жизни. Что вы можете сказать людям, которые просто не могут позволить себе, чтобы их дети получили такое образование?

Джен: Мы слышим отзывы об удивительных результатах, которые дает домашнее обучение. В Хьюстоне есть группа из 40 семей — а на момент нашего интервью, наверно, и больше, — которая успешно работает с обучением дома. Это может быть одной из альтернатив, и притом совсем не требующей больших денежных затрат. Они получают удивительные результаты, а их дети поступают в престижные колледжи «Лиги плюща».

В глубине сердца я также знаю, что сейчас на подходе другие формы обучения, которые будут вполне доступны для семей с невысоким уровнем доходов. И я знаю, что сейчас интерес к детям Индиго очень велик, и очень хорошо, что сейчас многие из тех, кто работает в сфере образования, интересуются вопросами метафизики. Они присоединяются к различным движениям и работают над созданием этих форм альтернативного образования.

Буквально на прошлой неделе у меня была одна клиентка, которая попросила узнать, каким я вижу ее будущее, и было очевидно, что она будет работать именно в этой области. Это пришло ко мне во время сеанса интуитивного консультирования, который я проводила для нее, и оказалось, что она вот-вот должна получить диплом и что с ней хотят встретиться ректоры и заместители ректоров некоторых учебных заведений. Таким образом, где есть один, там будут и многие.

Я знаю, что книги волнуют воображение — есть эта книга и будет множество других. Сейчас я нахожусь в процессе написания нескольких книг — одной с Ли и трех или четырех книг с другими людьми, работающими в разных областях обзования, здравоохранения и областях, связанных с детьми Индиго. Мы должны выпустить эти книги и привлечь к этому предмету внимание людей. Мы должны подготовить базу для экспансии, чтобы привнести «столп света» в систему образования и подготовить пространство для этих детей. Сейчас их рождается так много, что больше на них нельзя не обращать внимания.

Мартин: Есть ли кроме вашего интернет-сайта какие-либо другие организации или информационные центры, в которых можно было бы побольше узнать о детях Индиго? Существует ли какой-либо координационный центр или центры, которые учреждаются для изучения и работы с этими особыми детьми?

Джен: Насколько мне известно, эти организации будут созданы, и это лишь вопрос времени. Это очень важное явление, с которым мы сейчас столкнулись лицом к лицу; и это следующий шаг в нашей эволюции. Поэтому такие центры будут созданы. И, возможно, они создаются уже сейчас, когда мы с вами беседуем.

Мартин: Вы обладаете огромным опытом. Вы много путешествуете. Что, на ваш взгляд, нужно знать людям? Какой самой полезной с практической точки зрения информацией по этому вопросу вы можете поделиться с нашими читателями?

Джен: В отношении воспитания детей Индиго есть два слова, которые мы бы сказали, если бы нам не было позволено сказать больше. И эти два слова — выбор и договор. Если вы не запомните больше ничего, если вы не прочитаете нашу книгу, пожалуйста, просто предоставьте им возможность выбирать и договаривайтесь с ними по поводу всего. Конечно, я не имею в виду, что им можно позволять ездить на вас верхом. Но это основополагающие принципы их воспитания. Если мы " УДем помнить, что они пришли для того, чтобы учить нас, то это придаст большую вескость этим словам.

Хочу поделиться с вашими читателями тем, что могут сделать родители для того, чтобы улучшить положение в этой области. В дополнение к предоставлению выбора и умению с ними договариваться вы добьетесь гораздо большего успеха, если будете их направлять, а не давать прямые указания. Общайтесь и обращайтесь с ними как с лучшими друзьями, поскольку в действительности это так и есть. Ведите себя уважительно по отношению к ним. Отдайте дань уважения тому, что они родились в вашей семье. Помогите им выработать подходящие им методы воспитания. Вы, как родители, будете изумлены тем багажом, с которым они приходят. И предоставляйте им свободу выбора во всем. Никогда не принижайте их, никогда. Это просто добрый совет, который поможет вам в их воспитании. Если бы мы хотели быть хорошими родителями, мы бы сказали: «Вот список, которому я буду следовать». Они же просто говорят: «Ну что, вам пора быть хорошими родителями. Настало время, чтобы это произошло на этой планете».

Всегда объясняйте, почему вы даете им те или иные указания. Никогда не говорите: «Потому что я так сказал». Говорите: «Потому, что это сегодня мне поможет. Сегодня я немного устал. Мне нужна твоя помощь», зная, что честностью вы от них добьетесь гораздо большего, ибо у них очень сильно развита интуиция. Они знают, что происходит, уже тогда, когда вы об этом подумаете.

Сделайте их своими партнерами в их воспитании. Это чрезвычайно важно. Этого можно достичь, предоставив им право выбирать и стремлением договориться с ними. Будьте с ними. И, конечно же, в качестве друзей, в качестве членов семьи взрослых, мы просим вас всегда присутствовать в разных ситуациях, которые у нас имеют место с другими людьми. Я имею в виду «будьте здесь и сейчас». Это означает полностью присутствовать в настоящем моменте. Метафизики отродясь знают многое из этого. И объясняйте своим детям все, если вам кажется, что они чего-то не понимают. Знайте, что на уровне души они понимают это. И мы можем говорить с ними еще до их рождения. Начинайте это как можно раньше — даже до зачатия!

Если же возникают серьезные проблемы и вы чувствуете, что вам их надо исследовать на предмет СДВ или СГДВ, мы не отговариваем вас обращаться к врачам. В своей книге мы говорим: «Ищите альтернативные подходы. Например, диета, биодобавки к пище, режим питания, гомеопатия, мануальная терапия и обращение полярности». Смотрите на все, с чем вы сталкиваетесь, с холистической точки зрения. Мы предлагаем большой список книг и координат авторов и учителей, работающих в области альтернативных подходов, с которыми вы можете связаться по электронной почте, задать свои вопросы и написать о том, что вас беспокоит.

Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя с вами в безопасности, и это немало поддержит ваши усилия. Избегайте негативной критики. Поощряйте их во всех их стремлениях. Мы всё это знаем. Индиго не свойственно бездумно следовать тому, что им говорят. Предоставьте им самим решать, что им интересно и чем они хотят заниматься. Говорите с ними на равных, а не свысока. Вот, в общих чертах, то, что мы узнали от психиатров, от сознательных родителей, из работ Нэнси. И это действительно помогает направлять детей Индиго.

Они знают, кто они такие. Они приходят, обладая всеми знаниями и чувствами, присущими взрослым. Ничего хорошего не получится, если мы постараемся вылепить их по образцу, по которому нас воспитывали наши родители; и, возможно даже, нам самим придется научиться, как поломать этот стереотип.

Это новый образ жизни. Это новый подход в воспитании Детей, и главное место в нем уделяется любви. Главное — любовь. Присутствие, любовь и понимание. В последующие Месяцы и годы мы увидим новые системы образования, где Родители и учителя работают вместе.

Эти души приходят к нам из десятого измерения. Это измерение звука и цвета, и оно излучает опалесцирующую энергию. Когда вы думаете об этом, разве вашему внутреннему взору не рисуются интересные пейзажи любви? Это многое говорит об их удивительной энергии и о возвращении достойного отношения к деятельности правого полушария, к искусству, к интуиции и внимательному отношению к детям.

Позвольте их знаниям свободно изливаться вовне. Скажите им, что вы знаете, кто они такие, чтобы они выбрали остаться с вами. Создайте в доме атмосферу сакральности и гармонии. Зажигайте благовония. Относитесь к своему дому как к храму, чтобы ваш ребенок мог прийти домой, к любящим родителям в чистое окружение, исполненное любви.

Даже если вы устали, объясните это ему. Выделите специально время, которое вы могли бы уделить только ему, когда вы можете полностью присутствовать с ним. Всегда старайтесь делать так, чтобы он чувствовал себя в безопасности, и позвольте ему прийти домой, к лучшему другу — к вам.

Мартин: В конце книги вы говорите о послании, которое несут нам Индиго. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Джен: О какой именно части вы говорите, Рик?

Мартин: О том, что они несут послание любви.

Джен: А, да! Они несут послание любви; в нем говорится об уважении этой части нас. Упомяну, опять-таки, о Божественной Женственности, которая приходит на землю и чтит любовь, сопереживание, интуицию — все эти составляющие, которые необходимо свести воедино для того, чтобы сотворить Небеса на Земле, — и они здесь для того, чтобы так или иначе показать нам это.

Мартин: Вы называете их «сокрушителями систем». Что вы имеете в виду?

Джен: Много лет назад мы сказали, что первыми падут старые, устоявшиеся институты и системы. Помните?

Мартин: Да.

Джен: Нам сказали, что по мере нашего продвижения в Новую Эру, или Золотой Век, старые системы не будут вписываться в новые требования. Таким образом, эти дети — те, кто разрушит, например, систему образования, которая существует уже около ста лет. Они не будут смиряться с чем-то только потому, что так было всегда.

Таким образом, зная, что на нашу планету приходит большая группа сущностей и что они являются «сокрушителями систем», вы вполне можете себе представить картину, которая нас ожидает.

По моему глубокому убеждению, это потрясающе. Это просто потрясающе — знать, что они здесь и работают с нами — наконец-то\

Очень давно, когда мне снились сны о детях, я говорила своим друзьям: «Знаете, мы, кто чувствует эти вещи, являемся «радужным мостом», перекинутым от этой цивилизации, от этой группы душ к группе душ, которая приходит за нами. Мы для них «радужный мост». Это исполняет мое сердце огромной надеждой и радостью.

Мы видим удивительные вещи, и мы, знающие, кто такие Индиго, действительно можем помочь родителям, которые этого не понимают и у которых с их детьми имеются трудности.

Мартин: Давайте поговорим о старых трюках — вине и ^ЫДе как средствах управления поведением детей.

Джен: Они просто не будут работать! Эти дети пришли сюда с миссией. Они знают об этом. И это для нас вызов, поскольку вся наша культура была воспитана в духе: «Погоди, придет отец, уж он-то тебе задаст!» Уверена, что вы не один раз слышали эти слова. Я — точно, но сейчас это просто перестанет работать!

У меня нет своих детей. Но я часто сталкиваюсь с детьми, и хорошо могу себе представить, через что должны пройти родители, когда они возвращаются к старому способу поведения и обнаруживают, что он никуда не годится. Дети будут испытывать их на то, как далеко они могут зайти.

Однако эти дети — не испорчены. В их сознании этого нет. Они будут испытывать родителей для того, чтобы узнать, каковы основные правила игры. Как далеко я могу зайти в этом? Что мне можно делать? Что на самом деле важно для моих родителей? Что для них не важно? И они научатся договариваться со своими родителями. И если родители стараются договориться, то и дети также будут это делать.

Удивительно наблюдать их в жизни. Много радости приносит то, когда наблюдаешь их в обществе сознательных родителей, которые в общении с ними исповедуют любовь и единство в любви сознания, тела и души.

Мартин: Интересно увидеть, какие новые профессии появятся в ближайшие годы в результате прихода этих детей.

Джен: Новые изобретения, новые подходы во всем!

Мартин: Я хочу сказать, что старые профессии врача, юриста или пожарника как-то выпадают из того, что они могут для себя избрать. (Смеется.)

Джен: Похоже, да. Они приведут нас к новому типу мышления и бытия.

Мартин: Вы много встречали родителей, у которых Индиго абсолютно невменяемы?

Джен: Мы получаем много писем от родителей, которые, прочитав книгу, очень испугались, когда поняли, что их ребенок может быть Индиго. Когда они начали работать исходя из принципов, о которых мы говорим, они обнаружили явный прогресс в его воспитании.

Все они помогают друг другу- Они общаются через Интернет, подсказывают друг другу, как поступать в тех или иных ситуациях, обмениваются опытом, идеями и возможными альтернативными подходами.

Мне кажется, что во многом именно так это и должно быть. Родители должны будут проявлять инициативу и создавать группы поддержки, поскольку без этого не обойтись.

Мартин: Очень разумно.

Джен: Да.

Мартин: Как вы думаете, понимают ли это семейные врачи?

Джен: Если они прислушиваются к своей интуиции — да. И конечно же, в этой области у нас имеется множество консультантов, и мы отдаем дань их «правополушарному» подходу и интуиции.

Мартин: Несколько слов о Крайоне. В чем заключается суть его посланий?

Джен: Суть посланий Крайона заключается в том, что мы сами творим свою реальность. Суть посланий Крайона заключается в том, что любовь — это все. Звучит довольно «необычно» — бьюсь об заклад, вы никогда раньше об этом не слышали. (Смеется.)

Мартин: Ну, раз или два! (Смеется.)

Джен: Послания Крайона по своей сути — Универсальная Истина. Он много говорит о переменах на Земле. Для того чтобы все мы перешли в новое тысячелетие и чтобы мы изменили свое отношение в этой дате, была проделана огромная работа, поскольку с ней было связано так много страхов.

Мартин: Да, очень много страхов.

Джен: И чтобы противодействовать им, мы должны были признать нашу силу, данную нам Богом, — мы должны были признать могущество, которым мы обладаем, и осознать, что мы можем создать критическую массу людей, которые в своей жизни руководствуются любовью.

И для того, чтобы наша планета смогла пережить эти перемены с минимальными неудобствами, достаточно много людей I молилось и молится, достаточно много людей медитирует, достаточно много людей визуализирует нашу планету окруженной Любовью и Светом.

Большую часть в работе Крайона занимает настройка магнитной решетки Земли и подготовка к тому, что называют «вознесением». Суть этого состоит в знании того, что на этой планете мы находимся в роли со-творцов с Духом. Мы — Великие Золотые Ангелы, которые играют в Великой Пьесе Творца.

Мартин: Что ж, наши читатели без труда могут понять все I это! Что вы можете сказать о своих впечатлениях об ООН — I и в частности, как там приняли Крайона?

Джен: Они уже трижды приглашали нас; это нас немало удивило. Мы выступали в небольшом зале перед Обществом просветления и трансформации (ОПТ). Это одна из организа- I ций, действующих в рамках ООН, созданная для членов ООН, которые занимаются медитацией.

Это небольшая группа, около 75 человек или около того, и нас всегда поражало то, что мы находились среди группы людей в зале, в котором главы разных государств подписывали важные документы. И вот мы там, говорим о внеземных формах жизни, выдвигаем идею создания Совета Старейшин аборигенных народов мира и рассказываем о том, что творится с HAARP [Программой исследования активных высокочастотных ауроралъных излучений].

Мартин: Да, мы слышали о ней.

Джен: Нас приняли с почетом, и мы чувствуем, что нам всегда там рады.

Мартин: Хорошо, давайте вернемся к Индиго. Что бы вы хотели сказать напоследок нашим читателям, над чем бы вы предложили им задуматься в отношении этого притока новой энергии в виде детей?

Джен: Если вы вдруг слышите стук в дверь, открываете ее и видите на пороге великого Учителя, у вас от радости перехватывает дух! Вы пригласите его войти. Затем вы, наверное, сядете и поблагодарите его за то, что он пришел, и, исполнившись надежды, скажете: «Что ты хочешь, чтобы я узнал? Чем я могу помочь тебе и чем я могу помочь планете? Какой мудростью ты хочешь со мной поделиться?»

Вот как следует относиться к Индиго!

Мартин: Прекрасная нота, чтобы закончить наше интервью. Спасибо вам за глубокий и вдохновенный рассказ. Нашим читателям наверняка он понравится, и, уверен, многие из них выйдут с вами на связь!

 

Джен Тоуберорганизатор и активный участник больших ежемесячных семинаров Крайона. Она также проводит ченнелинг сущности по имени Тобиас, сущностей из группы сопровождения Крайона и совета Тридцати Трех. Ее адрес:

 

Jen Tober

The Kryon Writings, Inc.

1155 Camino Del Mar #422

Del Mar, CA 92014

U.S.A.

kryonmail@aol.com

www.kryon.com/jantober

 

Перед вами открывается самая глубокая духовная энергия изо всех, которые имели место за всю историю человечества. Она несет с собой перемены. Перед вами открывается возможность изменить саму сущность вашей жизнивозможность жить дольше, обрести большую умиротворенность и радость бытия, а также способности изменить саму землю, по которой вы ступаете. И в ходе этого вы будете учиться, учиться и еще раз учиться. В ходе этого вас будут безмерно любить, и вы почувствуете, что принадлежите Семье — поскольку это еще на шаг приближает вас к своей духовной природе, к которой вы становитесь близки как никогда. Это не последние времена. Напротив — это новое начало.

Крайон

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.