Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа. Занятие 3. VBA.

Задание 1:

Дана последовательность из n целых чисел. Найти минимальный и максимальный элементы в этой последовательности.

Порядок выполнения:

1.Запустить MS Excel, создать пустую рабочую книгу.

2. В ячейки таблицы ввести следующую информацию, согласно Рисунку 1, кроме ячеек F6 и F7, данные в них будут рассчитываться в макросе.

Рисунок 1 – Результат работы макроса

 

3. Войти в пункт меню Разработчик – Visual Basic (Alt+F11).

4. В окне Project explorer перейти по дереву проекта на ветвь VBAProject(имя книги)\Microsoft Excel objects\Эта книга, щелкнуть дважды по надписи “Эта книга”.

5. В появившемся окне набрать текст программы, представленной ниже:

6.Сохранить произведенные изменения, закрыть окно редактора Visual Basic и перейти в окно Microsoft Excel.

7. Используя команду меню Сервисы\Макрос\Макросы (Разработчик – Макросы - для MS Excel2010), открыть окно Макрос. Выбрать созданный макрос и нажать на кнопку Выполнить.

8. Изменить исходные данные в ячейках B4 - размер массива, в ячейках A7-A14 – элементы массива (обратите внимание, что размер массива и количество введенных чисел должны совпадать!). Проверить правильность работы макроса.

 

Задание 2: Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество и сумму чисел кратных Х в этой последовательности. Число X вводится пользователем.

Порядок выполнения:

1.Запустить MS Excel, создать пустую рабочую книгу.

2. В ячейки таблицы ввести следующую информацию, согласно Рисунку 2, кроме ячеек F6 и F7, данные в них будут рассчитываться в макросе.

Рисунок 2 – Результат работы макроса

 

3. Войти в пункт меню Разработчик – Visual Basic (Alt+F11).

4. В окне Project explorer перейти по дереву проекта на ветвь VBAProject(имя книги)\Microsoft Excel objects\Эта книга, щелкнуть дважды по надписи “Эта книга”.

5. В появившемся окне набрать текст программы, представленной ниже:

 

6.Сохранить произведенные изменения, закрыть окно редактора Visual Basic и перейти в окно Microsoft Excel.

7. Используя команду меню Сервисы\Макрос\Макросы (Разработчик – Макросы - для MS Excel2010), открыть окно Макрос. Выбрать созданный макрос и нажать на кнопку Выполнить.

8. Изменить исходные данные и проверить правильность работы макроса.

Задание 3:

Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество отрицательных элементов с четным индексом. Отрицательные элементы с четным индексом выделить красным цветом в последовательности.

 

Порядок выполнения:

1.Запустить MS Excel, создать пустую рабочую книгу.

2. В ячейки таблицы ввести следующую информацию, согласно Рисунку 3, кроме ячейки F6, данные в ней будут рассчитываться в макросе. Красным цветом отдельные числа выделять также не надо.

Рисунок 3 – Результат работы макроса

 

3. Войти в пункт меню Разработчик – Visual Basic (Alt+F11).

4. В окне Project explorer перейти по дереву проекта на ветвь VBAProject(имя книги)\Microsoft Excel objects\Эта книга, щелкнуть дважды по надписи “Эта книга”.

5. В появившемся окне набрать текст программы, представленной ниже:

6.Сохранить произведенные изменения, закрыть окно редактора Visual Basic и перейти в окно Microsoft Excel.

7. Используя команду меню Сервисы\Макрос\Макросы (Разработчик – Макросы - для MS Excel2010), открыть окно Макрос. Выбрать созданный макрос и нажать на кнопку Выполнить.

8. Изменить исходные данные и проверить правильность работы макроса.

Самостоятельно:

Изменить программный код таким образом, чтобы красным цветом окрасились все элементы массива с нечетным индексом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поскольку романтичность Ignatia — это в основном женская черта, то с этого момента в дальнейшем мы будем называть Ignatia в женском роде. | Лабораторная работа №15




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.