Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Outputting Работа
Применение Эффектов
Использование Picture In Picture (Картина в Картине)................. 104
Использование 3D Picture In Picture (3D Картина На Картине)... 111
Создание конечного видеофайла................................................... 119
Звуковое Редактирование
Добавьте BGM................................................................................... 126
Настройка баланса и объема звука между дорожками............... 127
Outputting Работа
Запись проэкта на DVD ---------------------------------------------- 129
|
| Содержание Этого Руководства
Это руководство предназначено, чтобы поддержать новичков, кто пробует редактирование видео впервые, изучает основное использование EDIUS. Для более детального изучения назначений, установок и некоторых функций не упомянутых в этом руководстве, обращайтесь к инструкции. Это руководство состоит из трех глав.
Глава 1
Описывает некоторые отправные пункты о которых Вы должны знать перед началом редактирования видео в EDIUS.
Глава 2
Создаёте простую видео картину, используя данные которые идут С EDIUS. Вы поймёте основное действие через постепенную процедуру.
Глава 3
Описывает главные особенности и новые функции EDIUS, другие чем те что были описаны в Главе 2 путём легких, понятных, конкретных примеров.
Как использовать это Руководство
Сначала установите EDIUS согласно приложенному Руководству Установки. Главные экраны EDIUS описаны в ' Резюме Главы 1 '. Чтобы понять основы редактирования workflow, копируйте файлы, содержимые в Образце на дополнительном DVD, который идет с EDIUS на ваш ПК и читайте ' Обучающая программа Главы 2 '. Глава 2 описывает действие того, как запустить EDIUS и как создать фильм согласно workflow. Обучающая программа Главы 3 описывает каждую из функций на конкретных примерах.
|
| Символы и значения используемые в этом руководстве
:
| Описывает хорошие вещи знать или значение трудного слова.
| Сокращение Клавиатуры. Это руководство описывает действие через обычные кнопки программы. Однако вы можете выполнять процедуру через клавиатуру, когда этот символ показывается.
| Это символ добавления новых функций.
.
| Также установки и действия описанные в этом руководстве - главным образом для HDV устройства. OHCI (leeel 394) плата требуется, чтобы соединить HDV или DV устройства к ПК. За более подробной информацией обратитесь к отдельному руководству.
| HDV - стандарты для высококачественного видео Хотя количество данных, зарегистрированных в ленте то же самое как на DV, кол-во pixels – в три или четыре выше чем в DV. Поэтому, HDV данные больше чем DV, и возрастает нагрузка и требования к ПК.
EDIUS использует свой собственный codec, называемый " Canopus Экспресс" чтобы уменьшить нагрузку на ПК при импортировании изображения HDV с ленты в ПК. Хотя codec вносит вклад в сокращение видеофайла, рекомендуется использовать жесткий диск высокой производительности.
|
Редактирование в реальном времени
| Самая большая особенность EDIUS удобство. Даже после того, как любой эффект или переход применяются к файлам на timeline (тайм-линии), качество будущего изображения может быть проверено.
| Оригинальный Canopus codec, который был включен в состав EDIUS, создаёт высококачественное изображение. Кроме того, EDIUS содержит «Hi-vision codec» и может поддерживать формат HDV который получает широкое распространение. Любое изображение HDV может быть отредактировано удобно и с высоким качеством, доступным для профессионального использования,
| Работа с широким диапазоном материалов от HDV до DV
| широкий диапазон видео файлов от HDV до DV может быть использован как материал. Также с некоторыми другими различными типами материалов можно обращаться
project.
|
Поддержка разных типов файлов, включая DVD
| При сохранении отредактированного изображения, вы можете выбирать любой желательный формат. Это достигнуто в результате использования многих кодеков ' Канопус ProCoder Экспресс, который идет с EDIUS. Также имеется возможность записи на ленту HDV или DV или сохранении фильмов в различных сжатых файлах на ПК, при наличии привода DVD фильм может быть записан на DVD-ВИДЕО.
| Соединение Устройств с ПК
| Соедините HDV устройство (DV устройство) с вашим ПК через плату IEEE 1394 кабелем. Используйте кабель согласно подсоединяемым устройствам.
| Соедините кабель с выключенным устройством. Включите после соединения ПК
.
|
Конфигурация Окна и Функции
| Для двух окон монитора лучше иметь два независимых монитора
Подключенных к вашему компьютеру
| Окно предварительного просмотра
| Окна источника и таймлинии
| В окне находятся захваченные файлы
| Для размещения и редактирования файлов
| Есть три окна; " Information" (Информация), " Effect" (Эффекты) и " Marker" (Маркер).
|
Когда один монитор присоединен к ПК
| Настройка расположения окон
| Вы можете настраивать расположение одного или двух окон монитора по вашему усмотрению
|
Настройка расположения экрана
| Нажмите " View" на меню монитора и выберите " Single Mode".
| Переместите окно проэктов в свободное место вверху экрана.
| Перетяните окно " Information" к
Тяните " Effect" и " Marker" перемещая их на окне проэктов. Размер окон может быть свободно изменен, перемещая курсор мыши к краю окна и растягивая рамку окна, когда курсор мыши изменяет форму.
Сохранение расположения окон Нажмите " View" в меню монитора.
| Продолжение на следующей странице -»
|
Нажмите " Layout" — " Save current layout" — " New".
| 3 Введите название вашего расположения окон и нажмите [OK].
| Востановление расположения окон
| Настроенное расположение может быть возращено к прежнему
1 Нажмите " View" в ниспадающем меню нажмите " Layout" -»• " Normal".
|
Окно предварительного просмотра
| Оба монитора Источник и Тайм-линии показываются на окне предварительного просмотра
.
| Все главные опции отображены в этом меню.
| Окно для предварительного воспроизведения файлов перед размещением на timeline (тайм-линию). Воспроизведите изображение из окна проэктов и определите точки монтажа.
| Воспроизведение редактируемого изображения с тайм-линии в режиме реального времени.
|
Просмотр «Источника» и «Тайм-линии» в одном окне монитора и переключение окон по мере необходимости
| Нажмите для вывода окна источника.
| Нажмите для вывода окна тайм-линии
|
Кнопка устанавливает начальную точку вывода материала на тайм-линию (F2)
| Кнопка установки метки входа для помещения этого отрезка на
| Кнопка установки метки выхода для помещения этого отрезка на
Тайм-линию (Кнопка «О»)
| Кнопка режима, когда вставляемый переход или клип в месте разреза или установленном курсоре раздвигает или (в случае перехода) сдвигает другие клипы (Метод вставки)
| Кнопка режима, когда вставляемый переход или клип в месте разреза или установленном курсоре не раздвигает или (в случае перехода) не сдвигает другие клипы (Метод наложения)
| Общая длинна фильма не изменяется
|
Кнопка осуществления захвата
| Кнопка захвата с вариантами (только аудио или видео, аудио и видео), пакетный захват
to the list.
| Add to batch capture List
| Кнопки 1 – 6 те-же самые что и у окна источника
| Циклическое воспроизведение по кольцу между точками входа In и выхода Out. Если точки не установлены, циклически воспроизводится весь клип
| Проигрывается область спереди и сзади от курсора тайм-линии.
| Курсор тайм-линии перемещается влево к ближащей точке (разреза,
| Курсор тайм-линии перемещается вправо к ближащей точке (разреза,
| Начало или конец перехода и т. д.
| Устанавливается точка входа IN.
| Устанавливается точка выхода OUT.
| Кнопка экспорта фильма на плёнку или в файл..
|
Окно Timeline (тайм-линии)
| Главная работа по монтажу и редактированию фильма, выполняется в timeline (тайм-линии) окне. Разместите файлы (видео, аудио) перетаскивая мышкой из окна проэктов по оси времени на дорожки тайм-линии.
| Использование шкалы времени Timeline
| Изменяя шкалу времени в тайм-линии добейтесь удобного вида. Обычно при монтировании фильма используют 10сек. отображения временной шкалы.
Можно изменить единицу отображения времени.
| Помогает разместить файл.
| В месте нахождения курсора выводится изображение на монитор
| чтобы запретить редактирование (изменения)
|
Улучшите Визуализацию Timeline
| Если много файлов помещены в timeline, все не могут быть показаны в окне.
| В этом случае, щелкните слева, чтобы изменить маштаб времени.
|
Предназначено, чтобы управлять файами, добавлять, удалять, упорядочить.
| Для проведения операций с файлами - добавлять, удалять, групировать т. д.
| Показывает папки в структуре дерева. Файлы могут быть упорядочнены.
|
Информационная палитра (окно)
| В окне " Information" предоставляется детальная информация о выделенном на тайм-линии клипе, параметры применённых эффектов могут быть изменены.
| В список вносятся примененные эфекты
| Находятся различные эффекты, чтобы регулировать яркость изображения, цвет, звук.
| Щелкните здесь, чтобы открыть набор папки.
| Различные эффекты, доступные в EDIUS внесены в список.
|
Если на тайм-линии установлены маркеры, то их список и управление ими доступно через это окно.
| Показывается информация о маркере.
|
Сначала импортируйте файлы в ваш ПК. Как только проект спланирован, вы можете отметить какие отрезки будут использованы в проэкте. В этой главе, чтобы изучить основное использование EDIUS, создадим простую работу согласно процедуре, используя подготовленные материалы. Состав работы описан ниже.
| Загрузите видеофайл курортного оттеля
| Разместите первый файл в начале видео.
| Опишите гостиницу, и затем представьте плавательный бассейн.
| Сцена изменяется от плавательного бассейна до ресторана. Измените сцену используя некоторые эффекты.
| От сцены ресторана к окончанию.
|
Подготовте видеоматериалы. Соберите недавно запасенные цифровые видеоленты и компакт-диски музыки, чтобы использовать их как музыкальный фон. В этой Обучающей программе Вы можете создавать видео изображения, используя файлы находящиеся на DVD который идет С EDIUS. Копируйте материалы из DVD на ваш ПК.
| 1 Вставьте Типовое Содержание DVD в ПК.
1 Выберите " Open folder to view files" и нажмите [OK].
| 3 Выберите файл из папки " PAL" или " NTSC" как принято в вашей стране и скопируйте на жеский диск
| 4 Переименуйте имя папки " TutrialSource".
| Переименуйте папку для копий как вам нравится. Если установлено много дисков, рекомендует выбрать диск где установлено OS.
В Обучающей программе, инструкции следуют за окружающей средой системы как " TutrialSource" folder in the local hard disk (D).
|
В этой главе вы создадите работу согласно процедуре ниже. Однако, вы не всегда должны следовать за этой процедурой, когда вы создаете вашу собственную работу.
| Шог 1: Создайте проэкт Шаг 2: Сохраните проэкт
| Шаг 3: Импорт с HDV устройства Шаг 4: Импорт DV устройства
| Шаг 5: Расположите клип на Тайм-линии
Шаг 6: Создайте сцену плавательного басейна в последовательности
Шаг 7: Сцена острова Крит плавательного бассейна способом Multicam
Шаг 8: Вставьте сцену плавательного бассейна способом Nest Sequence
|
Шаг 9: Используйте палитру “Эфектов” и “Информационную палитру”
Шаг 10: Настройка правильной цветности изображения
Шаг 11: Применение специальных эфектов к второстепенному изображению SШаг 12: Применение переходов
| Шаг 13: Уменьшения звука воды в сцене плавательного бассейна
| Шаг 14: Вставте название фильма
| Шаг 15: Создание окончательного файла для показа на компьютере или телевизоре
| Шаг 16: Запишите для хранения созданный фильм на пленку
|
Создание проэкта - самая большая часть работы в EDIUS. Назначения для использования HDV устройств главным образом описаны здесь.
| Появится окно создания проэкта.
| Устанавливаются параметры проэкта, когда вы создаёте новый проэкт.
| 3 Выберите папку и нажмите [OK].
| Создайте папку " EDIUS" на жеском диске (D:) где будут создаваться файлы проэктов.
|
5 Нажмите " New Project".
Появляется диалог " Project Settings"
Выберите кнопку “Новый проэкт” или “Открыть поэкт”. Нажмите [OK].
| Проектные файлы, используемые недавно показываются в области " Recent Projects". Чтобы продолжить редактирование, выберите любой из них.
| Когда вы нажмете “Open Project Вы можете выбирать и открывать любой из проектов. Чтобы выйти из EDIUS, нажмите ”Close”.
|
6 Введите в поле название проэкта
Введите в поле 'Resort' название проэкта.
7 Выберите параметры видео и аудио для окончательного фильма.
Обратитесь к инструкции для вашего HDV устройства, чтобы установить устройство и формат продукции. Для получения дополнительной информации о формате продукции, обратитесь к " ПРИЛОЖЕНИЮ" руководства.
Выбираем DV PAL 44100
8 Нажимаем [OK].
| Для использования DV устройства, выберите " Generic OHCI SD PAL" В устройстве продукции в шаге 7. Соотнесите параметры вашего DV устройства к формату вашего фильма.
|
При приостановлении редактирования сохраните проект. Проект появляется в " Recent Projects" и вы можете в любое время продолжить редактирование.
| Чтобы сохранять проект в процессе редактирования как другой проект, нажмите кнопку списка и затем
" Save As".
| Также в " File" в нисподающем меню выберите " Save Project" или " Save As".
|
При редактировании изображения на вашем ПК, захватите желательную часть материала с камеры, и создайте видеофайл. Соедините HDV устройство с вашим ПК, просмотрите материал в окне источника EDIUS, установите часть материала которая является необходимой. Выберите грубую область, и захватите материал данной области.
О том как захватывать через HDV устройство и как импортировать сохранённые файлы - в этой главе не расказывается, потому что файлы, которые идут с EDIUS, используются для видео изображений, созданных в этой Обучающей программе.
| Импортируйте видео через HDV Устройство
| 1 Соедините ПК через IEEE 1394 к HDV кабелем DV.
Включие HDV устройство и воспроизведите фильм.
2 Нажмите " Capture" в меню выберите и нажмите " Generic HDV-lnput".
|
3 Выберите устройство входа, формат и нажмите [OK].
Обратитесь к инструкции для вашего HDV устройства, чтобы установить устройство и формат входа. Детали о форматах входа, и т.д. в " Приложении".
| Кнопки окна " Источник" стали доступными для действия HDV или DV устройства.
Как только назначения определены, действие доступно, выберите " Generic HDV - Input"
| Для использования DV устройства, нажмите " Generic OHCI- Input" в шаге 2, чтобы выбрать " Generic OHCI Input" в назначениях устройства входа в шаге 3. Обратитесь к инструкции для вашего DV устройства, чтобы установить формат входа.
| в точке начала захвата видеофайла
.
| в точке окончания захвата видеофайла
| Захваченные данные появятся как файлы в окне проэктов.
|
Когда Использование DVStormRT, DVStormXA (включая EDIUS DVX) или DVRaptorRT2
При использовании DVStormRT (включая DVStorm2, DVStorm3), DVStormXA (включая EDIUS DVX), или DVRaptorRT2, устройства показываются в устройстве продукции проектных назначений или устройства входа назначений входа, и Вы можете выбирать устройство из них. При определении установки аппаратных средств ПК, пункты установки изменяются в зависимости от устройств.
| Импорт сохраненных видеофайлов
| Импортируйте файлы и т.д. сохраненные на вашем ПК. Вы можете импортировать файлы так-же из окна проэктов. Импортируйте материалы, используемые для этой обучающей программы для примеров показанных ниже.
| 2 Откройте " Local Disk: D" -► " TutrialSource" папка.
Откройте папку в которой вы сохранили файлы.
|
Вы можете добавлять комментарий к файлу.
| Файл, который будет открыт может быть воспроизведен.
| 3 Выберите все файлы и нажмите [Open].
Импортируйте все материалы, подготовленные к этой обучающей программе. Вы можете выбирать некоторые файлы.
| Импортированные файлы помещаются в окне проэктов
|
Разместите клипы, из окна проэктов на timeline (тайм-линии). В шаге от 5 до 8 создайте сцену плавательного бассейна.
| Файл помещается на тайм-линии в месте нахождения курсора. Переместите курсор перед размещением файла.
| Выберите файлы, которые будут помещены из окна проэктов
| Файл помещен на тайм-линию в положение курсора.
|
Определите Область, чтобы разместить файл на тайм-линии
| Возмите необходимую сцену и разместите её на тайм-линии. Начало и конец этой необходимой области отмечены точками входа IN и выхода OUT при проигровании в окне " Источник".
| 1 Выберите файл 'Clip_02'
|
Файл показан в мониторе тайм-линии
.
| Файл воспроизводится в окне монитора.
| В точке начала необходимой области устанавливаем
| В точке окончания необходимой области устанавливаем
| Когда точки были установлены, область файла показана белым цветом на slider (полосе прокрутки). Положение точек может быть изменено на полосе прокрутки. Переместите курсор на точку и тяните его, когда форма курсора изменилась.
|
Файл был помещен, и начало файла помещено на тайм-линию в месте курсора
| чтобы переместиться к точке
|
Когда вставка, чтобы добавить нажата, файл вставляется в положении курсора раздвигая части фильма на величину вставляемого клипа. Когда нажата кнопка наложения, добавленный клип замещает собой клип на тайм-линии. Общая длинна фильма не увеличивается.
|
Разместите файлы необходимые для создания фильма
| Вставте 'Clip_03', 'Clip_09', 'Clip_l 0', 'ClipJ 2' and 'Clip_l 3' так как показано ниже. Набор в точке (00: 00: 00: 20) и из точки (00: 00: 14: 06) в 'Clip_09' так, чтобы эффект мог применяться при изменении сцены.
Other Way of Placing Clip
| Клипы могут быть помещены также перетягиванием мышкой из окна проэктов.
.
|
1 Выделите часть клипа, который будет удален.
.
| Выделенный клип был удален без смещения последующих клипов
| Удаление промежутка в шаге 3.
| 3 Нажмите правой кнопкой мыши в этом промежутке и затем нажмите " Delete gap".
| Промежуток был удален и клипы которые были расположены после переместились вперёд.
| Чтобы удалить клип с автоматическим сдигом нажмите кнопку списка (Alt+X)
| " Ripple delete" в шаге 2. Подробнее на странице 87
|
Создаем сцену плавательного бассейна методом Sequence
| Создайте новый проэкт на тайм-линии. Перенесите на тайм-линию последовательно клипы плавательного басейна. Установите 15 сек.
| На тайм-линии клипы оформились в новый проэкт 'Sequence 2' в котором можно производить все операции по редактированию.
|
2 Нажмите " Settings" и в ниспадающем меню нажмите " Sequence Settings".
| Появляется " Sequence settings" диалог.
| 3 Войдите 'Swimming Pool Scene' (название проэка примера) и установите поля.
| 4 Введите '00: 00: 15; 00' в поле общей длинны.
5 Нажмите [OK].
| Как входить в числовое поле
| Любае число может быть введено мышью и клавиатурой. Чтобы войти в числовое поле мышью, щелкните и вращайте колесо мыши. Войдите в числовое поле через числовую клавиатуру, введите '1500' (00001500).
|
Когда полная длина фильма установлена, тайм-линия обозначена как показано ниже. При вставке другого клипа, левая область позволяется, и правая область повреждена.
| Создайте Сцену Плавательного бассейна Способом Мультикулака
| В Шаге 5, Вы создали проэкт и сделали назначения. Создали
Сцена плавательного бассейна, переключающих три видео изображения в мультикам
Способ мультикам - полезная функция, чтобы переключить сцены, заснятые нескольколькими камерами, показывающих те-же сцены.
При подготовке максимум 8 видео изображений согласно IN точки (Входа),
При регистрации времени и/или timecode и при игре их, щелкните следующим видео изображение, когда Вы хотите изменить(заменить) сцену. Вы можете редактировать видео изображения интуитивно и легко.
Начало, добавляя след для подготовки 3 видео изображений в плавательном бассейне
|
1 Нажмите правой кнопкой мыши в левой части трека и выберите " Add" -► " Add Above".
| 2 Введите колличество добавляемых треков и нажмите [OK].
| Нажав VA track или V track вы можете ввести данный трек. Введите 2 VA трека.
|
Редактируйте Способом Мультикам
| 1 Нажмите " Mode" в меню и нажмите " Multi cam".
| Монитор изменится и приймет вид для работы в режиме мультикам.
| 2 Нажмите " Mode" в меню и нажмите " Sync point" -► " Clip In".
Тогда, клипы могут быть выровнены в точках In (Входа) и помещены вертикально
.
|
Что является точкой Sync?
Когда несколько клипов помещены на тайм-линию вертикально в способе мультикам, определите положение для выравнивания клипов.
| 3 В окне тайм-линии нажмите трек '1VA'
| 4 Выберите 'Cliр.06', 'Clip_07' b 'Clip_08' нажмите
| При выборе файлов удерживайте [Ctrl] и вы сможете выбрать несколько файлов.
| Файлы помещаются на тайм-линию мышкой в порядке отбора.
|
5 Нажмите '1VA' (Clip_06) на Recorder.
Клип приймет следующий вид.
| Когда курсор тайм-линии возвращен к началу, изображение показывается в Recorder.
| 6 Воспроизведите Recorder нажмите '2VA' (Clip_07) Когда Вы хотите изменить сцену.
Клип принял секунду
specified.
| Точка выключателя обозначена на масштабе тайм-линии.
| 7 Нажмите '3VA' (Clip_08) в Recorder Когда вы хотите изменить сцену.
Клип принял треть, определен.
|
Соединение в одном треке
Несколько клипов, отредактированных в способе мультикам могут быть соединены в одном треке.
| 1 Нажмите " Mode" в меню монитора и выберите " Compress to a single track".
Открывается диалог " Compress selected clips".
2 Выберите трек на который будет выведен результат и нажмите [OK].
| Вставьте Сцену Плавательного бассейна с методом Nest Sequence
| Вы создавали последовательность сцен плавательного бассейна в Шаге 6 и Шаге 7. Вставьте законченную последовательность в поток видео изображений. Функция sequence позволяет Вам размещать отредактированные sequences на тайм-линии других sequences, как будто размещаете файлы.
1 Нажмите 'Sequence 1' что бы показать Sequence 1.
|
2 Переместите курсор тайм-линии в точку вставки.
.
| Переместите курсор тайм-линии в положение между 'Clip_03' и 'Clip_09'.
| Выберите трек (1VA) для вставки.
| 3 Выберите необходимую на тайм-линии последовательность клипов в 'Scene of Swimming Pool' в окне проэктов
| Клипы последовательно вставлены на тайм-линию в положении курсора.
|
В EDIUS эффекты применяются к обработке видео и аудио клипов (видео фильтры и звуковые фильтры), Эффекты применяются как к полному фильму так и к части клипа. Другие эффекты (переход, звуковое крестообразное наложение) применяются когда один клип переходит в другой клип.
| Окно " Effect" и окно " Information"
| Эффект может применяться и регулироваться через палитру " Эффекта" и " Информационную" палитру.
| Затем нажмите " Effect Palette"
| Выберите в меню " Information Palette", информация будет показана в " Information" окне
| Панель " Effect" и " Information" панель могут быть объеденены с окном проэктов
См. Стр. 7.
|
Настройка цветности в изображении
| Цветовое регулирование - действие для видео редактирования называемое цветовое исправление. Когда клипы воспроизведены последовательно и если цвета их кажутся различные, регулируйте цвет и/или яркость. EDIUS предлагает видео фильтры для цветового исправления, то есть, YUV кривая, цветной баланс, цветовое колесо, баланс белого и монотонность. Любой из них может быть применён и отрегулирован, перемещая slider на клип. Исправьте ' Clip_l 0 ' с красным броском, использующим Белый Баланс.
| Применение баланса белого
| 1 Откройте " VideoFilters" в палете " Effect".
| 2 Откройте " Color Correction".
|
3 Перетяните мышкой " White Balance" на клип 'Clip_l 0'.
| Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией.
|
После применения видео фильтра к клипу, регулируйте баланс белого через палитру " Information". Цветовое исправление выполнено. Переместите курсор тайм-линии чтобы просмотреть на мониторе 'Clip_l 0'.
1 выберите клип и выведите окно " Information".
| 2 Выберите баланс белого и нажмите
| Появляется окно диалога " White Balance" (Баланс белого).
|
3 Выберите " White" цвете picker.
4 Щелкните мышкой по части платья по которому будет применяться (определяться) белый цвет.
|
5 Нажмите " Black" в цвете picker щелкните по части волос по которым будет применяться черный цвет.
6 Нажмите " Gray" в цвете picker щелкните по части стены по которому будет применятся серый цвет.
| Цвет автоматически исправлен.
|
Если " Авто" отобран в цвете picker, цвет которым щелкают на Регистраторе оценен и исправлен автоматически. Кроме того, цвет кожи может быть изменен в здоровый цвет, цвет неба может быть подчеркнут, и цвет в некоторой области может быть изменен. Для деталей обратитесь к графе " Баланс белого " инструкции.
Применение специального Эффекта к дополнительному клипу заглавия.
| Кроме цветовой коррекции, некоторые видеофильтры применяются для изменения формы видео изображению. Примените специальный эффект рисунка линии только к клипу заглавия в первой сцене видео изображения. Эффект назвал фильтр области позволяет Вам применять желательный видео фильтр к указанной области.
| Применение фильтра Region
| 1 Откройте " VideoFilters" в палете " Effect".
|
2 Перетяните " Region" на клип 'Clip_01'.
| Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией.
| Определение области применения фильтра
| Фильтр region применился к клипу. Регулируйте обработанную область через " Information" (Информационную) палитру. Чтобы воспроизвести изображение переместите курсор тайм-линии на клип к которому применён фильтр.
1 Выберите клип и вызовите палитру" Information"
|
2 Выберите " Region" и нажмите в окне " Information"
Появится диалог " Region"
| 3 Переместите курсор близко к точке области, которая будет изменена и когда форма курсора изменится, тяните область чтобы регулировать размер.
4 Переместите курсор близко к точке области, которая будет обработана и, когда форма курсора изменится, тяните область, чтобы регулировать положение
| Форма курсора для регулирования размера и положения отличаются друг от друга.
|
Выберите необходимый фильтр
| После установления области применения фильтра, выберите необходимый эффект к внутренней части или вне той области и определите эффект. Для этого видео изображения, примените эффект рисунка линии к внутренней части.
1 Нажмите " Inside" tab.
2 Нажмите кнопку списка фильтров в " Line Drawing" in the list.
|
Фильтр region позволяет применять различные фильтры к части кадра. Причем фильтр может перемещаться по кадру и менять размер. Например, лицо идущего человека может быть затенено.
| Применение эффекта к аудио клипу
| Фильтр может применяться также к звуковому клипу. Добавте эффект эха к звуковой части клипа.
1 Откройте аудио фильтры палитры " Effect".
2 Перетяните " Delay" на ваш клип.
| Звуковая часть выделена тонкой синей линией.
| Проиграйте клип чтобы прослушать.
|
Эффект изображения приложенный к изменению сцены называют переходом, и звуковой эффект упомянут, поскольку звуковой крест исчезает. Применим переход 'Dissolve' (растворение) который является наиболее основным переходом. " Dissolve" установлен как переход по умолчанию, и применяется легко, только определяя положение и щелкая кнопкой. По умолчанию, переход " Растворение" заменяет звуковой крест на линейный звуковой переход «Linear out/in”. Как в случае фильтра, любой эффект может применяться перетягиванием его с палитры " Effect" на стык между клипами.
Примените переход " Растворение", когда сцена плавательного бассейна изменяется на сцену пищи.
| ' D i ssoIve'? 'Li near out/i n'? What К i nd of Effect?
| Данный переход чтобы изменяет сцену так, что предыдущий клип исчезает постепенно и следующий клип, появляется медленно.
| Звуковой крест исчезает, звук изменяется так, что звук предыдущего клипа уменьшается постепенно а звук следующего увеличивается медленно.
|
Переход - эффект, который накладывается на два соседних клипа и изменяет изображение от одного к другому постепенно. Есть два пути наложения перехода; " Extend Mode" и " Fix Mode". Для более подробной информации обратитесь к полной инструкции.
| При применении перехода, длина клипа расширяется согласно длине перехода, используя край обоих клипов. Если нет никакого края в клипе, зажим не может быть расширен, и переход не может применяться.
| При применении перехода, оба клипа перекрываются согласно длине перехода. Переход может применяться, даже если нет никакого края в зажиме, но полная длина фильма на тайм-линии сокращается.
| Это указывает, что есть край в клипе
.
| Если нет никакого края в клипе, конец клипа отмечен с треугольником как показано здесь
.
|
Переместите курсор тайм линии в положение между " Сцена Плавательного бассейна" и 'Clip_09'.
| Проверьте выделена ли полоса, чтобы приме |
|