Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • III. Концентрированный маркетинг






     

     


    Фирма сегментирует рынок и выбирает для своей деятельности только один сегмент, ориентируя комплекс маркетинга на потребителей данного сегмента.

     

    Таким образом, нужды и запросы потребителей являются отправной точкой для разработки направлений товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики предприятия, т.е. того комплекса маркетинга, который предлагается рынку.

     


    Т е м а 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

     

    Содержание:

    В данной теме рассматриваются особенности покупательского поведения индивидуальных потребителей, факторы его определяющие, этапы процесса совершения покупки, основные теории мотивации, принципы типологии потребителей.

     

    Цели обучения:

    Изучив тему, студенты должны достичь следующих результатов:

    1. Знать различия между потребительским рынком и рынком предприятий-потребителей.

    2. Понимать содержание элементов модели покупательского поведения.

    3. Определять факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей на рынке.

    4. Уметь моделировать процесс совершения покупки.

    5. Знать особенности и принципы построения типологии потребителей.

    6. Понимать содержание такого явления как консъюмеризм (движение потребителей в защиту своих прав).

     

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

     

    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. - Гл. 6.

    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. – Гл.5, 6.

    3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг – СПб: Наука, 1996. – Гл. 2, 3, 4, 5.

    4. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 1995. – Гл. 9.

    5. Пилдиг Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 1991. - Гл. 5, 6.

    6. Хруцкий Е.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. - Гл. 4.

    7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М: Экономика, 1993. - Ч. II.


    1. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И

    РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.