Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие службы и источники информации






Кроме вышеуказанных, существует множество иных маркетинговых услуг и типов исследований, предоставляемых исследователям рынка. Часть этих услуг предоставляется в виде результатов анализа или обзоров специальными фирмами, другие выполняются индивидуально путем опроса работающих или с использованием техники “фокусной группы”. “Фокусная группа” предоставляет небольшое число людей, взаимодействующих между собой и решающих общую проблему.

Ниже приводятся некоторые типы дополнительных исследований и анализа в различных областях:

реклама и ее потребители:

эффективность деятельности по увеличению сбыта;

место на рынке:

нововведения;

осведомленность и использование информации;

проверка состояния маркетингового анализа:

выявление врачей, выписывающих максимальное количество рецептов:

патентованные и лицензионные исследования;

частное и стратегическое планирование.

Дополнительно к уже описанным существует множество других источников маркетинговой информации.

 

 

Список литературы

1. Управление и экономика фармации. В 4т. Т.1. учеб. для студ. высш. учеб.

заведений / (А.А.Теодорович и др.); под ред. Е.Е. Лоскутовой. – 2-е изд.

перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

2. Приказ МЗ РФ от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обращении лекарственных средств»

3. Постановление Правительства РФ от 29 октября 2010 г. № 865 (ред. от 15.09.2015) “О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов”

4. Лоскутова Е.Е. Рациональный ассортиментный портфель аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2002, №2

5. Максимкина Е.А. Управление товаром аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2002, №2

6. Соколова Н.Н. Вопросы ассортиментной политики // Московские аптеки. 2009, №8

7. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи // Ремедиум. 2007, №7

8. Умаров С.З. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник// 2-е изд., испр.- М.: ГЭОТАР - МЕД, 2004.- 308 с.: ил.- (Серия «XXI век»).

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.