Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Изучение нового материала.






Урок № 14 Дата________

Для учащихся 1 курса

Раздел программы: Предпринимательство

ТЕМА урока: «Организационно-экономические формы бизнеса.

Предприятие и его формы.»

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

 

Вид урока: лекция с элементами живого и динамичного диалога с обучающимися.

Цели урока:

ü Обучающая: ознакомить учащихся с: понятиями «Предпринимательство», «предприниматель»; формами предпринимательства; понятиями «физические лица», «юридические лица»; видами предпринимательства; основными чертами характера предпринимателя; причинами неудач в бизнесе.

ü Развивающая: развивать умение общаться, выстраивать отношения при выполнении заданий, мышление.

ü Воспитательная: воспитание самостоятельности и жизненной активности, ответственности при принятии важных решений.

 

Материально-техническое обеспечение занятия:

Раздаточный материал: план урока.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, программное обеспечение MS PowerPoint 2010

Учебно-методическое оснащение: Автономов В.С. Экономика Учебник для 10, 11 кл. для общеобразовательных учреждений –М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010; Липсиц И.В. учебник «Экономика». - М., Вита-Пресс, 2014.

Межпредметные связи: математика, история.


План урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

3. Изучение нового материала.

4. Закрепление материала, подведение итогов, домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Урок начинается с приветствия учащихся. Затем преподаватель отмечает присутствующих в классе.

 

II. Мотивационно-ориентировочный этап.

1. Что такое предпринимательство?

2. Какие пути и средства обогащения предпринимателя являются нелегальными?

3. Вы хотели бы стать предпринимателем?

4. Каким видом деятельности вы хотели бы заняться?

5. Зачем люди занимаются бизнесом?

Это лишь часть вопросов, на которые мы попытаемся сегодня и в дальнейшем дать ответ.

Бизнес и предпринимательство – это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни. И поэтому совершенно очевидна актуальность данной темы, её значимость для нас с вами.

 

III. Изучение нового материала.

Для продуктивности и лучшей усвояемости нового материала используется презентация.

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

В силу обособленности предприятия самостоятельны:

· в производственной деятельности (что и сколько производить, как производить);

· в коммерческой деятельности (что и сколько продавать, покупать, распределять);

· в распределении производственного продукта (что идет на собственные нужды, а сколько на обмен и накопление и т.д.).

Предприятие представляет собой производственно-технологическое, организационное и экономическое единство. Организационно оно является производственной единицей. Как правило, это завод, фабрика, шахта, электростанция, предприятие транспорта, связи, капитальное строительство, совхоз, оно может включать и несколько заводов или фабрик (комбинат, производственное объединение, концерн и т.д.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.