Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Центр духовного просвещения

    Библейская школа

    IV кв. 2015 г. 07.11.2015 г.

    Тема: «Иеремия»

    Урок 6: «Символические действия»

    «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

    Секретариат: Отметьте присутствующих.

    Молитва.

     

    I. Истина, представленная в символах (ВС).

    1. Поясните фразу «Каину дай раскаяние» (Молитва. Б. Окуджава)

    2. Прочитайте Быт.4: 3-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

    а. Какой вид жертвы принёс Авель? (4 ст. – «от первородных… и от тука их »; это жертва за грех, см. Лев.4: 1-3, 8, 9)

    б. Выражением чего была эта жертва? (см. Евр.11: 4 – веры!)

    в. О каких дверях идет речь во свете контекста? (единственные «двери», уже упомянутые в отрывке, это вход в Рай – Быт.3: 24; термин פ ּ ֶ ת ַ ח (пэтах), «дверь», описывает в Торе также вход во двор Святилища, где стоял жертвенник – см. Лев.4: 4; образы Святилища дополняются упоминанием херувимов (в ориг. мн. число) – см. Исх.25: 18; 36: 25)

    г. Каковы значения евр. ח ַ ט ּ ָ א ת (хаттат), «грех», в Лев.4: 14? (в этом стихе данное слово используется дважды; один раз оно переведено словом «грех», второй – «жертва за грех»)

    д. Подытожьте смысл Божьих слов Каину о грехе и дверях Если не делаешь доброго (грешишь), то следует принести жертву за грех ко входу в Рай/Святилище»)

    3. Что этот эпизод раскрывает о знании Божьего Плана Спасения?

     

    II. Глина горшечника (ПН).

    1. Прочитайте Иер.18: 1-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:

    а. Почему горшечник решил сделать другой сосуд? (4 ст. – первый развалился)

    б. Какова главная весть этой иллюстрации? (6 ст. – Бог может пересотворить разлагающийся народ!)

    в. От кого зависит, развалится ли «сосуд»? (8, 10 ст. – от народа)

    2. Прочитайте Рим.9: 18-24 (по очереди) и ответьте на вопросы:

    а. Какова распространённая трактовка этих стихов? (Бог делает, что хочет, вне зависимости от воли человека)

    б. Докажите на основании отрывка, что такая интерпретация неверна (22 ст. – Бог «с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели»; описываются те, кто уже заслужил погибель, должны быть уничтожены, но Бог даже к ним проявляет Милость – таковых Он «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает», а не невиновных! Это совпадает с Вестью Иер.18: 1-10, где народ сам избирает свою участь)

    3. Что сделать, чтоб Бог мог вылепить из вас добрый сосуд?

     

    III. Вырождение нации/ Разбитый кувшин (ВТ, СР).

    1. Откройте Иер.19: 1-15 и найдите ответы на вопросы:

    а. Назовите грехи Иудеи (4, 5, 13, 15 ст.)

    б. Какие названия описывают одно географическое место? (6 ст. – Тофет, долина сыновей Енномовых, долина убиения)

    в. Какой термин для обозначения этого места используется в Апостольских Писаниях? («Геенна – новозаветное название “долины Енномовой” (по-еврейски Ге-гинном), идущей от горы Сиона к долине Кедронской» (Энциклопедич. Словарь Брокгауза и Ефрона))

    г. Что происходит в геенне? (5 ст. – сожжение живых людей; 6 ст. – убиение; 7 ст. – место трупов)

    д. Каков символический смысл действий Иеремии в 10 ст.?
    (11, 12ст.)

    2. Горит ли геенна сегодня? (Нет! Это образ будущего наказания)

     

    IV. Льняной пояс (ЧТ).

    1. Прочитайте Иер.13: 1-11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

    а. Что означает фраза «но в воду не клади его»? (не стирай!)

    б. Объясните символизм действий Иеремии с поясом (10 ст. – ни к чему не годный пояс – это народ; 11 ст. – как пояс близок к телу, так Бог приблизил к себе Свой народ; 7-9 ст. – народ будет отправлен в Вавилон при Евфрате)

    2. Какой урок содержится в этой истории для принадлежащих к Церкви Остатка? (тот факт, что Церковь Остатка ближе всего к Богу в силу истинного вероисповедания, не является гарантией Спасения!)

     

     

    Виталий Олийник, г. Белвью, США.

    Координатор русскоязычных церквей

    Вашингтонского Объединения АСД.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Действующие лица. Перед занавесом – дерево | 




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.