Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Центр духовного просвещения
Библейская школа IV кв. 2015 г. 07.11.2015 г. Тема: «Иеремия» Урок 6: «Символические действия» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Истина, представленная в символах (ВС). 1. Поясните фразу «Каину дай раскаяние» (Молитва. Б. Окуджава) 2. Прочитайте Быт.4: 3-7 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой вид жертвы принёс Авель? (4 ст. – «от первородных… и от тука их »; это жертва за грех, см. Лев.4: 1-3, 8, 9) б. Выражением чего была эта жертва? (см. Евр.11: 4 – веры!) в. О каких дверях идет речь во свете контекста? (единственные «двери», уже упомянутые в отрывке, это вход в Рай – Быт.3: 24; термин פ ּ ֶ ת ַ ח (пэтах), «дверь», описывает в Торе также вход во двор Святилища, где стоял жертвенник – см. Лев.4: 4; образы Святилища дополняются упоминанием херувимов (в ориг. мн. число) – см. Исх.25: 18; 36: 25) г. Каковы значения евр. ח ַ ט ּ ָ א ת (хаттат), «грех», в Лев.4: 14? (в этом стихе данное слово используется дважды; один раз оно переведено словом «грех», второй – «жертва за грех») д. Подытожьте смысл Божьих слов Каину о грехе и дверях («Если не делаешь доброго (грешишь), то следует принести жертву за грех ко входу в Рай/Святилище») 3. Что этот эпизод раскрывает о знании Божьего Плана Спасения?
II. Глина горшечника (ПН). 1. Прочитайте Иер.18: 1-10 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Почему горшечник решил сделать другой сосуд? (4 ст. – первый развалился) б. Какова главная весть этой иллюстрации? (6 ст. – Бог может пересотворить разлагающийся народ!) в. От кого зависит, развалится ли «сосуд»? (8, 10 ст. – от народа) 2. Прочитайте Рим.9: 18-24 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова распространённая трактовка этих стихов? (Бог делает, что хочет, вне зависимости от воли человека) б. Докажите на основании отрывка, что такая интерпретация неверна (22 ст. – Бог «с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели»; описываются те, кто уже заслужил погибель, должны быть уничтожены, но Бог даже к ним проявляет Милость – таковых Он «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает», а не невиновных! Это совпадает с Вестью Иер.18: 1-10, где народ сам избирает свою участь) 3. Что сделать, чтоб Бог мог вылепить из вас добрый сосуд?
III. Вырождение нации/ Разбитый кувшин (ВТ, СР). 1. Откройте Иер.19: 1-15 и найдите ответы на вопросы: а. Назовите грехи Иудеи (4, 5, 13, 15 ст.) б. Какие названия описывают одно географическое место? (6 ст. – Тофет, долина сыновей Енномовых, долина убиения) в. Какой термин для обозначения этого места используется в Апостольских Писаниях? («Геенна – новозаветное название “долины Енномовой” (по-еврейски Ге-гинном), идущей от горы Сиона к долине Кедронской» (Энциклопедич. Словарь Брокгауза и Ефрона)) г. Что происходит в геенне? (5 ст. – сожжение живых людей; 6 ст. – убиение; 7 ст. – место трупов) д. Каков символический смысл действий Иеремии в 10 ст.? 2. Горит ли геенна сегодня? (Нет! Это образ будущего наказания)
IV. Льняной пояс (ЧТ). 1. Прочитайте Иер.13: 1-11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что означает фраза «но в воду не клади его»? (не стирай!) б. Объясните символизм действий Иеремии с поясом (10 ст. – ни к чему не годный пояс – это народ; 11 ст. – как пояс близок к телу, так Бог приблизил к себе Свой народ; 7-9 ст. – народ будет отправлен в Вавилон при Евфрате) 2. Какой урок содержится в этой истории для принадлежащих к Церкви Остатка? (тот факт, что Церковь Остатка ближе всего к Богу в силу истинного вероисповедания, не является гарантией Спасения!)
Виталий Олийник, г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД.
|