Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание и сакральный С-Мысл каждой Буквицы из Азбуки.

 

1. Азъ - Звук [А]
«Бог, живущий на землях, есть Тварец» – общая образная структура данной буквицы. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный (ое), человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Идем дальше. Из- началье, исток – означает движение, направление именно данному образу, точку, из которой пошли векторы направления движений, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение Азъ единица (1).
Не думайте, образ буквицы Азъ ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше, ведь все взаимосвязано в едином пучке.

2. Боги - Звук [Б]
(Впоследствии «буки»). Образ данной буквицы: «множество», превосходящую форму, которая преобладает над чем-то.
Примеры взаимосвязи образов данных буквиц:
а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому вы- ражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляет-ся: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что су-ществовало в начале и поверх него еще что-то.
б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную добавлением единого.
Поэтому «Баба»: «то, что произвело сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни». И в обратном на- правлении: абаб - «исток божественный человеческого множения». Говорят, что женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика.
в) БА - Б – «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя со- гласующими системами». «А» в данном случаи является точкой перехода (вратами).
г) Сокращенная Форма написания: Б. – «преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка Расичей. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение (числовой образ) у буквицы «Б» отсутствует.

3. Веди - Звук [В]
«Множество определенное (преобладание), собранное воедино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.)», е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: про-шлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние Структуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем: настоящее.
Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак - многоцветие многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах. Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение буквицы соотносится с количеством «свя-занных» систем и равно 2.

4. Глаголь - Звук [Г]
«Движение, истечение, направление». Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. пе- редача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передачу звуковой формы, образ формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтому числовое значение равно 3.
Примеры:
ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, то ГА есть «поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен пре-дел».
Тай+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и уста-новленному».
ГА + ТЬ - «проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ - «твердость пути, при этом сотваренного».
ГА + В - «то, что он произносит, выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания», где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.
АГ - «то, что находится ниже нашего истока».

5. Добро - Звук [Д]
«Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее (превосходная форма) что - либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного; развивающуюся фор- му».
Существуют различные формы начертания этой буквицы. К примеру:
На ровной поверхности какая-то гора, пирамида.
Тоже нечто возвышающееся (глаголическая форма).
Поэтому «добро» означало еще и «возвышение, поднятие, преуспевание». Сравните: Д есть целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: тело - душа - дух - совесть, т.е. и тут, и там четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение 4.
ДА! - когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это всегда утвердительная (утвержденная) форма. И мы в этом случаи говорим: ДА! (т.е. «Добро» + «АЗЪ»), преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже поя- вилось.
АД - добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится над преобладанием. АД, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура.
Разобрав образа пяти буквиц, мы видим, что Азъ - гласящее и четыре согласующих создают различные структуры, например: АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют «слогами».

6. Есть - Звук [Е]
«Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и то, что находится в развитии». «Есть» - это все, что касалось именно земной жизни, а не вселенских структур.
Пример: ЕВА (eve) - «то, что появилось в земных (планетарных) условиях», т.е. это сотворенная жизнь. Древний символ человеческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», состоящая из пяти элементов: AD - AM - E - V - Е.
Более ранний по времени подобный символ Расичей также состоял из пяти элементов: Вода, Металл, Огонь, Земля, Древо. И еще один символ «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека, живущего во Вселенной (коловрат и круг). Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бытия. Поэтому числовое значение буквицы «Есть» - 5.

7. Есъмъ - Звук [Йэ]
«Разнообразие, многоплановость, многомерность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке (точкой может быть все)». Примеры вроде бы одинаково звучащих слов, но имеющих разные образы: gли (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии. Еле — бытийная (предначальная) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, дошло), т.е. это не со- вершенная форма на уровне бытия.
hли (иели) - «соединяющие небеса с землей», т.е. деревья. Разнообразие, разноплановость невозможно передать число- вой формой. Поэтому Есмь - «множество».

8. Животъ - Звук [Ж]
Жизнь - данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение); зарождение и рост;
достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация)». Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные формы, которые, структурировано, могут, как бы, вливаться в систему.

9. Sело - Звук [дЗ, дЗь]
«Означает не только «весьма, много», но и то, что нахо-дится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали».
Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понима- ния оного необходимо подниматься над самим собой сегодняш-ним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень - олице-творяет число 6.
Заметим, что христиане всех конфессий всегда боялись и бо-ятся т.н. «число зверя», состоящее из трех шестерок - 666. Бук- вица S и ее числовой эквивалент цифирь 6 под влиянием данных воззрений, приобрели в прошлом тысячелетии не свойственный им ранее негативный имидж. Дело дошло до того, что у состави-теля древнерусского толкового словаря филолога Срезневского мы встречаем следующую рекомендацию: злое и злобу пиши че-рез «зело». Как говорится, приехали! Подобное поветрие затро- нуло, в частности, и создателя т.н. «Всеясветной Грамоты» гос-подина А.Абрамова, сотворившего из буквицы фишку абсолютно- го зла, и выстроившим на сем бездоказательном утверждении всю мировоззренческую концепцию своего «новодела».
Переведем число 666 в буквенное выражение: 600 - ХЕРЪ, где образ буквицы Х - «мировое равновесие, высший положи- тельный смысл»; 60 - КСИ, образ - «дух»; 6 - SЕЛО, образ - «не-познанное». У нас получилось следующее: ХKS. Предваритель- ный образ: «непознанное духовного уровня - высший положи-тельный смысл Мироположения». Ибо само наличие чего-то не изведанного, не открытого стимулирует вечную потребность че-ловека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и не- понятное человека, забывшего свой уРОК, пугает. Оно - «зло» в современном «измененном» понимании, берущим свое начало от фобий первохристиан. Они считали, что Х олицетворяет опроки-нутый, перевернутый, «неправильный» крест (т.к. Исус был, яко-бы, распят на прямом +), и, следовательно, он принадлежит про-тивнику Христа, антихристу (кстати, из-за подобных воззрений имя буквицы «ХЕРЪ» приобрело в последствии негативный, уни-чижительный смысл). Для них Христос - это свет, сияние, солнце, а его противник соотносится с луной, свет которой противополо-жен солнечному, его отражение.
Поэтому и антихрист является «отражением» Христа, дух не-ведомый, т.е. зло. Они боятся проявления неведомого духа и ждут его. Вот что для них число 666. Но проявления в чем или в ком? В библии читаем: «здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть высчитает число зверя, ибо это число человеческое; и число его - шестьсот шестьдесят шесть». (Посчитаем и мы: 6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице F (ФИТА). Числовое значение этой буквицы равно 9.
Но «трудолюбивые» толмачи библейских текстов сначала пре-вратили «живущего» (животъ) в «животное», а затем и в «зверя», и при этом почему-то утверждают, что «это число человеческое». Отсюда и своеобразная трактовка «Откровений», что будущий антихрист, как «дух непознанный», (дух зла в их понимании) дол-жен (?) родиться в теле человеческом с этими метками: 666.. «Непознанный дух» по христианской версии - дух лунный. Он проявляется только в полнолуние и боится света. И поэтому все значимые службы происходят в основном не в дневное время, а когда стемнеет (всенощные, заутрени), когда светит луна. Но это, как ныне выражаются, их проблемы. Мы же говорим о другом.
Shло (дзиело-фонет.) - «то, что сотваряется (дело), для дру-гих пока непонятное».
Sло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незна-ние, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз:
SЛО - «непознанное людьми что-то оно (структура, объект)».
SЛW - «непознанное людьми сияние (излучение)», что-то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зритель- ное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым).

10. Zемля - Звук [З]
(Вселенская структура, форма): «то, что входит в опреде-ленную систему как составная часть; то, с чем жизнь контак- тирует, соприкасается; планета».
Нарисуем схему:
Центральный круг - сфера нашего Бытия (Е = 5). Сле-дующий круг - то, что находится за пределами Бытия (S = 6). Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (Z =7). Это и является числовым обозначением буквицы «Земля».
Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма су-ществования, а значит, и форма жизни. Поэтому наши Предки не зря величали данную систему, как «Мать Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая (не обязательно «влажная»), а необработан- ная, изначальная (из начала), различная; «мать» - плот(ь)ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все само в себе порождающая.
Мы очувствовали 10 буквиц, а теперь, как говорится, давайте с ними «пообщаемся». Всем известен колючий лесной зверек по прозванию ёж. Из-вестно и выражение: ежу понятно! И христианская молитва: еже еси на небеси. Что между общего? Фонетика. Но прописание и смыслообразы у них различные.
gЖ - «разнообразие жизни». К примеру, «СъХъРОНЪ gЖ СЛО-ВЕНЪ»»- сохранение многообразия жизни славянской, т.е. в дан- ном примере gж (через Есмь) понимается как множественная форма жизни, множественность её проявлений. ЕЖ (через «Есть») - одна из форм жизни нашего бытия, т.е. ежик.
Еще одно выражение: gжЕли так, а gжЕли не так? Понимает-ся, что будет ли существовать множество форм жизненных про- явлений в данном бытие или нет. ДАЖДЬБОГъ - «дающий Бог». (В этом слове нам пока не ведомы три глубинных образа бук- виц ер, ерь, он). Но заметьте, что ДАЖДЬ - «добро, где-то соб-ранное, проявленное, переданное на добрые дела», т.е. то, что собрали, для жизни передали.
ДАЖДЬ - форма свершения (Ь - свершилось, сотварено).
БОГъ - потому что он «более оного созидает потоков сотва-ряющихся», где Ъ - «сотворяше», т.е. - свершаемое, продолжение существования.
В тех словах, которые дают образ прекращения существова-ния, буквица ер не ставится. О (ОНЪ) - когда про человека в рус- ском языке говорится «вот он!», то это не аморфный «он», а тот человек, продолжающий существовать, не исчезнувший ОНЪ, что означает: тварящий, в процессе созидания.
ЖДА - «ожидание»; ждаЛ - «ожидание людины»; Жажда - «жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть», например - жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие «жажда» прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖжДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсут- ствовало: жажда.
Вспомните выражение, в котором старая форма написания сбереглась: Зажжём огонь в сердцах!

Задание: напишите слова, состоящие из буквиц, с которыми мы познакомились, и самостоятельно попробуйте толковать их образа.

11. Иже - Звук [И] долгое (ии..)
Образ: «соединение, союз, единство, гар-мония, равновесие».
Все пути сошлись в одной точке, и они гармо- ничные. Поэтому числовое значение гармоничного единства равно 8.
Образ ИЖЕ: «уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия». Это - союзная форма.
Пример: «Миръ», где РЪ - «рецисотваряше, т.е. «принятое решение»; М - «мысль (мудрость)», т.е. общий образ слова: «муд- рость принятого решения».
«Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к рав- новесию». Именно в этом значении слово «МИРъ» понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное. Равновесие всегда считалось «истиной», поэтому, помимо «союзной» формы, образ буквицы являлся и проявлением истин- ного (определенного) характера.
Но эта же буквица имела еще и другой образы: «малая часть, просвет, вспышка, пробуждение». Ныне это Й (И краткая).
Лай - «людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!». Лаи - несколько собак «сообщают». Лайка - та, что подает «сообщение» («ка» - одна из многих). Кстати, слово «собака» не русское. Уславян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина.

12. iжеи - Звук []
Образ ИЖЕI: «Истинную жизнь бытия гармонизирует со Все- ленной».
i - Рассмотрим начертание буквицы ижеi:
вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использо- вался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом).
Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании букви- цы «ижеи» I, получаем 10, что есть ее числовой образ. МIРЪ - «тваримая мыслью структура», т.е. это есть сама Вселенная. МiPЪ + I (MiРR) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение.

13. iiнить - Звук []
(С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, ут- вержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определен- ный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого много- сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои.
Слово «М? ръ» («мудрость в принятии единого решения») в данном случаи характеризовало именно общинные формы бы- тия наших предков, которые испокон жили общиной, м? ром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «м? ряне», «всем м? ром». Устоявшийся в исторической науке тер- мин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стад- ное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры м? ра, т.е. общины.
Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характе- ризует общинную (множественную) форму.
Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо ми- ром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».

14. hервь - Звук [Гх]
Гервь: «неизведанное, но проявленное». Данная буквица всегда прописывалась в т.н. «удивительных» формах (ныне -восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непо- нятного; то, что не определялось каким-то характерным призна- ком, но данный образ невозможно было описать. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. боже- ственное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела.

15. Како - Звук [К]
«Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мiра (Славь и темная Навь):. Результатом данного единения и явля- ется образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в сво- ем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20, являющейся числовым образом буквицы «како». Когда происходит соедине- ние, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармо- низируются.

16. Людие - Звук [Л]
Графический образ этой буквицы слагается из трех состав- ляющих: сферы человека, которая ограничивает часть простран- ства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это буквица Л (люд? e).
Если «како» - это «объёмность», то здесь происходит сопри- косновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. ка- кие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере сози- дания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой об- раз буквицы «люд? e» - Л.
Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому буквица так и называется: «люд? e». Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привя- занных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «люд? e»: во-первых, это - м? рные (об- щинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «нелю- дью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие совестью, т.е. дети Божьи. Тварные созда- ния, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, облада- ют физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не явля- ются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕно- вали «ЛЮДям МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует «направленность», «устремлённость».
Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ».

17. Мыслете - Звук [М]
Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому числообраз буквицы «мыслите» равен 40 (30 +10). числообразчислообраз буквицы «мыслите» есть 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленно- сти»: л+ л = м. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы «мыслите»: мысль, мыслить, думать, обращаться (к примеру: за поддержкой).
Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автоном- ное, а определенная последовательность движения, обработ- ки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность бу- квицы «М» охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением.
Ведь незря слово мip начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, кото- рая отображается и порождает другие формы отображения. Ина- че говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следую- щее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого- либо, осуществляется последовательное проявление, переда- ча той первоначальной формы.
Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотварили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто упот- реблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь=е кр. Существуют понятия «материнство» и «материя», что есть последовательность преобразования каких-либо форм (на- пример: семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все матери- альные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль.
Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность пре- образования чего-либо, перехода из одного качества в другое ка- чество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о кото- рых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка нача- ла и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. «Мыслите» - это значит преобразо- вывайте, изменяйте, улучшайте.
Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой во- площения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (IVI, т.е. М), а в оПРЕДЕЛённый (I\I, т.е. Н), то по- лучится буквица «нашь».

18. Нашъ - Звук [Н]
Материализированная мысль - нами воплощенный образ. Т.е. мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к пре- дыдущему. Поэтому числовое значение буквицы равно 50 (40+10). Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющее- ся, находящееся в определенном состоянии воплощенного об- раза. Но данный образ существует, как бы, сам по себе. Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия.
Исходя из данного образа, слово «НЕ» есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собст- венного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие явля- ется формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не наше есть).
Выше мы говорили, что цифирь 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи чис- лообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(0). Поэтому часто употребляемое выражение: «человек не нашего круга», означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия.
Сравните: И - явная гармония. Н - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неяв- ному.
НЕт - нашим бытием не утверждено (не является). НЕмец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, созна- ния и образа восприятия (он есть «не мой» и «немой»). Небытие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга).
Поэтому такое понятие, как «реальность невозможных состоя- ний», означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в дру- гом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем. Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невоз- можно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия. Навь (Н А ВЬ), где «АВЬ» - АЗ+Ведаю+Сотварено. Но что со- творено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это «не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотваренная (Ь)». НеВОДъ - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотварения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - «Не Есть ВО- Да» и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы. Нашел, т.е. Аз шёл и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: «относящееся к другому состоянию; не принадлежа- щее к определенной структуре».

19. Онъ - Звук [О]
(ОНО-фонет.): некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявлен- ное.
Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомирное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., «оно» - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами.ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не по- знаешь.
ОТЧh - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и опреде- лено вышним проявлением (h), т.е. духовный наставник. ОТЕЦ - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. на- правляющий по жизни.
Для примера: ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. БАТЯ - определенный вышними Богами. Продолжим. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внут- ренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также явля- ется вселенной (10). Поэтому числообраз буквицы «Онъ» соот- ветствует числу 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию ко- торой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас. оратИ- пахать, проводить раздел, межу.
оратЬ - четкое разграничение, не дающее возможности опро- вергнуть.
Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гар- моничное земное возделывание (природная форма) преврати- лось в информационное разграничение (словесная форма). Об- раз буквицы онъ: разделять что-то.

20. Покой - Звук [П]
Представим две сферы, связанные и уравновешенные между собой (как подвесные весы). Раньше или позже это равновесное состояние может быть нарушено. И чтобы этого не произошло, мы для каждой сферы установим снизу подпорку. Первоначаль- ная система равновесия нам уже не понадобится. Говоря образ- но: наш мир и чужой мир, а также две подпирающие системы, создают какую-то законченную структуру недвижности, а то, что перестает двигаться, отображено в графике и смыслообразе бук- вицы «ПОКОИ» - П (числовое значение -80). Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устой- чивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление.
ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о). ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется. Прах - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него. Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому зна- нию, не отходя от него ни на шаг, это есть - ПОведение, т.е. сле- дование за ведущим его.
Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - ПОрука, ПОручение.Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - ПОмощь.
Для примера: Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чу- жая мощь (для нас - слабость).

21. Реци - Звук [Р]
Образ: говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от гла- голения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать об- щепринятые антагонистически понятия (к примеру: правда- неправда; зерна- плевелы), разводить их по разные стороны. Числовой образ буквицы - 100. И по графике мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00).
Рhци есть разделяющая, четко определяющая система, кото- рая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Говор: разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г). Нарhчie: не наша речь, но схожая по изначалью. Приложение: Ра и Ар. СВhТъ и ZЕМЛ.
Можно встретить утверждения, что эти слова несут схожий образ- ный смысл, они «перевертыши» при чтении справа налево (т.е. двукоря- дью). Это не совсем так. Образа этих слов подобны, но не тождествен- ны. И то лишь на бытийном уровне понимания. На глубинном – это от- личие в толковании ощущается явственней. И эту разность, разницу, различие, разделение, разграничение придает им буквица РhЦИ (Р).
РА (РhЦИ+ АЗЪ), т.е. буквально «речёт Бог (азъ)». А что получа- ется в результате этого речения? РА: сила – энергия (р), идущая от како- го-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излу- чение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (ныне: фото- ны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. «Р» в образном понимании. Таков ещё один из глубинных образов данной буквицы - сила (энергия). Читаем «двукорядью»: исток силы, изначальная энергия, божья сила и т.д.
АР: изначальное (а) речение (р). Порядок буквиц поменялся, сменился образ слова: божественное (изначальное) разделение, разграничение. Пример: некое пространство (Вселенная или земное поле) было изна- чально разделено рубежами, разграничено по однородности, форме, структуре и т.д. Что получилось? «АР»- изначальная форма, создан- ная через разграничение («ограниченное изначалье»). Это общий об- раз, понятие. А в частности, все, что угодно – планеты (земли), дачный участок и т.д. Нынешний образ: земля или часть земли, разделенной ру- бежами, границами (ар) из того же ряда. «Двукорядь»: разграничение изначального. Таков ещё один образ буквицы Р – разделять, разгра- ничивать, о котором писалось выше.
АР + РА: процесс создания форм, структур, имеющих границы (ар), с помощью концентрированной (потока) энергии (ра). На бытийном уровне это есть «земля, в которую вложили свет, душу, т.е. облагоро- дили её».
АРА: возделывающий землю с душой, за это его все уважают. А если «ар» создали люди? Л+ар+Ь: «людской арь», т.е. созданная форма для хранения чего-либо. Но раз существует понятие «хранение», то, по ана- логии, появляются и «хранилище», «схрон», «охрана», т.е. защита чего- либо хранимого: СЛОВ-АРЬ, БУКВ-АРЬ, СУХ-АРЬ, ВРАТ-АРЬ…
Хранилище определённой (утверждённой) формы? Т+АРЬ (тара). АЛ+ТАРЬ: божественной полноты хранилище. Сие (это) ТАРЬ – старь (аббрев.). Тогда образ слова «старик» что значит? Сие (с) утверждён- ный (т) хранитель (ар) истины (и), один из многих (к). Старовhры – хранители Вhры.
«В АР!» - в землю (врага)! ВАР – ведающий землей (управляющий, землевладелец). ВАР – черная смола. Образ: (как) собранная во едино (в) земля (ар). ВАР – земное тепло (жар). Образ «двукорядью»: излуче- ние (ра), собранное во едино (в). СВАР – небесная (сва) сила (р); сие (это) вар. СВАР+ГА. Добавился образ движения, передачи (га). И что получится? Небесный Путь – Вселенная, созданная Божественной Си- лой. СВАРГА+НИТЬ: создать, сделать. «Направленный (как по ни- точке) процесс тварения», где «ить», «ать»- специальные словесные образы, придающие начальный импульс движения, начинания, единения основным образам в слове.
Как «знающий путь рун» – даррунг т-вар-ит новый образ? Иные говорят, что это простой подбор, подгонка под заранее из- вестный образ. Это может показаться таковым, но лишь на первый взгляд. Образ того явления, которое он должен отобразить, ему известен, А как же иначе? Но образа буквиц, рун, которые он скЛАДывает, вкЛАДывает в образ слова, должны создавать гар- моничные ряды, а не дисгармонию. Фальши быть не должно, т.к. суть образа слова целиком зависит от образов буквиц, каки- ми оно прописано. И суть его дара в том, что он чувствует этот лад и не станет вставлять заведомо чуждый образ, чтобы не ис- казить суть всего слова. Он подберет нужный ему. Например, го- воря упрощенно, слово «создатель – тварец» он напишет через образ «вар» - соединение изначальной силы, а не через «вор» - форма разрушения, разделения собранного воедино. Т.е., можно понимать, что существует образ, прописанный как ТВА- РЕЦ, и образ Творец. Что сие означает, вам уже понятно. Поэто- му, исходя из данного понимания, у слова «творчество» совсем иной образ, чем теперь предполагают. Менее благостный. В на- стоящее время этот процесс, лишенный образного наполнения, понимается только как грамотное написание слов. Но, как мы ви- дим на только что приведенном примере, что «грамотность» сия меняется во времени и приводит к искаженному восприятию из- начального образа.

22. Слово - Звук [С]
Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (виб- рационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется «СЛО- ВО», где С-соединительная форма; Л-направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью-ОВО.
У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, что есть числообраз данной буквицы, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому сло- во мы называем материализированной мыслью (мысль, вопло- тившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование.

23. Твердо - Звук [Т]
Числовое значение буквицы - 300: троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Само понятие «твер- до» означает: утверждение; определение; определенную структу- ру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небес- ного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями?)), оп- ределёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое- либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», которое и определяет меру утвер- ждения.
Та – утверждение Богов (древних Предков). Тут - утверждено определенными рамками пространства. То - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). Ты - сотварено, соединено и оп- ределено (то, что близко и понятно).
(Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследо- ванного, понятого. Вы - не наша сотваренная и соединенная муд- рость. Увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой).
Тg - структурированное нахождение определения. Те - кто жи- ли раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя - определяющая форма утвер- ждения, относительно своего взаимодействия с окружающим ми- ром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя». Пример: вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя). Тьма - определенная форма, сотварение мудрых Богов (опре- деленное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10000 мiрie.

24. Укъ - Звук [У]
«УКЪ» есть форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно при- водит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование.
Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода («уро- да» - первенец, прекрасный). Указъ - у начала (истока) чего- ли- бо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ).
Приблизительно до 8 века н.л. буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «уве» (у муд- рости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной.«Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодейст- вия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряше - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и её начертании - У (где / есть основная форма, \ - примыкаю- щая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем- либо).
Вече - собрание, собранное, целое. Увечiе - находиться рядом чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведо- мить - подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить - подвести к состоянию благости. Узнать - нахож- дение рядом со знанием. Усъ - у слова сотваряемое (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова). Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурирован- ное понятие.
Поэтому, если «твердо» - определённый порядок, определён- ная (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, ко- торая находится рядом с ней, составляют новую структуру - при- ближение откуда-то к чему-либо. Это слово «ТУТъ» - утвержде- ние (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотва- ряше (ъ).
Утка - нахождение рядом, приближение (у) к данной опреде- ленной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое на- именование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок).
Стоить напомнить, что на этом этапе мы разбираем ос- новные образы данной системы письменности (Буквица). В дальнейшем, начнём осваивать разбор словообразования, различие форм, т.к. формы образа записи и образа изрече- ния, начиная, примерно, с 9 века, стали различаться. Суще- ствовало народное письмо, народная речь. Отдельно - книж- ная форма речи. Книжное слово отличалось от действитель- ного (просторечного, простонародного) тем, что при записи вставлялись в слово ключи определения: формы единст- венного, множественного и двойственного числа; структуры; числительного порядка; места определения, а также сокра- щений (ся = себя).
От сокращений (аббревиатур) началось позже новое сло- вообразование, продолжающееся и поныне.

25. Оукъ - Звук [Оу]
Если образ «укъ», как мы знаем, есть «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ). Числового значения в «Буквице» не имеет.
Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь».
РУСЬ - реко (р) у (у) слово (с) сотваренное (ь). Констатируем, что данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём от- сутствует суть и наполнение.
РUСЬ - рекомая (р) определённая форма (U) словом (с) сотва- рена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (u) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящей на одном языке, одним словом (речь).
Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - рuсь, т.е. через «оукъ». Каково прописание слова - таков и смысл образа: как оукнется (какой образ пошлёшь), так и откликнется (то и получишь: u > ^), говорили в старь.
Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово «Русь» произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» - русые, а державную форму через «оукъ» - Рuсь.
Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается - ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой - У, которую мы можем «уз- навать», «уведать» или, прикоснувшись, получать определенное земной формы - «изведать».

26. Фертъ - Звук [Ф]
Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значе- ния смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: значимость (то, что имеет определённое значение).
Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия: как? ка- ким образом? Покажем это на примерах.
Фу - структурная форма, определяющая конкретику. Фи - ни- чего не представляющая из себя структура. Факт - раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт).
Фига - пустой путь. Фигура - очертание какой-то формы, но не сама форма.

27. Херъ - Звук [Х]
Хhръ (хиер - фонет.): пересечение определяющих значений х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (h) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).
Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме. Хвала - есть ВАЛ (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а). Хула - отражён- ная (ложная) информация.
Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание). Тха - ограничен- ная сила (энергия).

28. Отъ - Звук [От]
В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» - Т определённое. А теперь пред- ставим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ». Например: вhтъ (вето) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем ^вhтъ (ответ). (Когда структура находилась за пределами вето, то получался ЗАвhтъ, данный от изначалия). Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого- то предела.
^быть - из данной точки пространства переместиться в дру- гую форму. Образ: истечение от данного конкретного определе- ния. ^дать (вернуть) - из конкретной структуры направить куда- то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.
^правил - что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.

29. Ци - Звук [Ц]
Цh - система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (h), ограниченная пределом. Поэтому числовое значе- ние равно 900: 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стрем- ления к цели в другой сфере и т. д.
Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом. Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики. Цып- ленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

30. Червль - Звук [Ч]
Червль (ч): черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидаю- щим (ь). Образ: разграничение определенных порядков. Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено од- ной сферой, которая сама есть высший предел.
Червлить - определить. Червль (червь) - структурированная определенная форма.
Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотваряше (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа.
Но когда произносили: «чур, меня, чур, меня!», не вставляя «ер», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червон- ное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра жел- того металла, т.е. красное. Черевички - защитная, нестандарт- ная обувь. Чурка - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура. Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ - живущий за чертой восприятия. Черемуха - рубеж для мух. Через (чрез) - создать условия для перехода через оп- ределенную черту, преграду. Человhкъ - мыслящий во време- ни, сотворяемый небесными и земными силами. Череда (лет) - смена определенных жизненных рубежей. Отчh - мудрый чело-век («от чела»). Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась «красотой», а сотворенная (слепленная) человеком - «лепотой».
Доча - человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроиз- водить Божье (о) добро (д).

31. Ша - Звук [Ш]
Образ: выходящий за определенные рубежи, за опреде- ленные образы восприятия; определенная широта (пло- щадь), структура.
Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы опре- делить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг - движущееся пространство. Шаль - пространство (ша), людьми (л) сотварённое (ь).
Шалость - выход людей за определённые рамки поведения. Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное про- странство. Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения. Шаман - человек, управляющий пространством. Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулирован- ное дерево). Маша - мать определенного пространства, выхо- дящее за общепринятое. Каша - собранное определенное про- странство. Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам). Шар - определенное ограниченное пространство.

32. Ща - Звук []
Образ: пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Чаща - определенной меры (ча) предел (ща). Щитъ - защит- ная форма; сделанное для защиты из плотного материала. Ща- вель - защитные (лекарственные) функции лесного растения. Кащеи - слияние (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведо- мую нам форму жизни, бытие.
Кощуны - нахождение около сохранённого знания. Кащуны - закрытое (недоступное) знание.
Кощюны - ложная информация, которую используют для за- щиты своих интересов.
Кащюны - измененное (ложное) знание.«УНА»: у нашего истока (форм жизни) - знание. «Уныние» - нехватка определенного знания.
«ЮНА»: мимо нашего истока - ложь.

33. Еръ - Звук []
Образ: твёрдость в понятии утверждения какого-то дейст- ва, происходящего под определенным управлением (выпол- нение необходимого действия - сотваряша).
ПОСТЪ - полное очищение собственных телес сотваряша.
СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) со- творимого (ъ). РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержден- ное (т) сотваряется (ъ).
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и по- слестоящие буквицы. В старь были слова, которые выполняли не- кую действенную функцию и начинались с «ера».
Ъкрикъ (окрик)- краткое, быстро выполненное действие.

34. Еры - Звук []
Образ: множество, множественное действие, множест- венная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение. Т.к. графический образ буквицы есть взаимодейст- вие «ера» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.
В современном русском языке существует понятие «другие», которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ сло- ва полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старь понятием «другие» (друг имя есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей. Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово «ыные», тол- ковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) про- явленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем создан- ное, появившееся, незнакомое, чуждое.

35. Ерь - Звук []
Образ: сотварённое, созданное, существующее, природ- ное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не тольковыполнение, но и продолжение какого-то действия опреде- ленного значения.
Голъ (нагой) - сотворенный нагим. Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали «голь перемещающаяся (перекатная)». Голы (голый)- означало не только понятие «на- гой», но и полную бездеятельность, паразитирование.
Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение. Воны - говорили о неприятных людях.
Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.
Онh(они) - пришли женщины, кого мы знаем. Енти - те, о ко- торых мы слышали.
Омь - сотворенная и существующая священная вибрация.

36. Ять - Звук [ИЕ]
Образ: божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур. Вhра - определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (h) для разграничения (р) изначального (а); Вhда РА (аббрев.): светлая Мудрость. Сhвhръ (север)- сие вhра.

37. Юнь - Звук [Ю]
Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней.
Образ: соприкосновение; взаимосвязь касательная; при- косновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо цело- му, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).
Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (например - круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь)- находящийся в процессе познания муд- рости. Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Сравните: Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) пре- вратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.Югъ - находящийся в стороне от наших земель, традиций. Югра (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительст- во). Угра - принадлежащие к нашей структуре.
Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам. Юркий - выхо- дящий за определенные правила (пример: ведения боя). Юра (жен. Юрина) - сияние, окружающее какое-то целое (этими име- нами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).
Ярiй (жен. Ярiна, Яра) - когда погибший отец был известен.

38. Арь - Звук [iA, Я]
Образ: однородная структура.
Графика: взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимо- связь очень тонкая, где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
ршинъ (аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму.
Пословица: «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый опре- деляет какая у него связь со своим родом, традициями, культу- рой. Структура этой связи зависит опять же от человека. дра - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
зва - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, бе- ды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану друго- му.
зыкъ - то, что соприкасается; то, что ты можешь почувство- вать (орган осязания).
ства - что употребляется в пищу.

39. Эдо - Звук [Йе]
Образ: прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
~ГДА - (йегда): когда данная структура прикоснулась к целому.
~ДИНОС@ЩИ~ (йединосющийе): то, к чему прикасаются;
взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне. Но: ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

40. Омъ - Звук [О, Ом]
Образ: сияние; созидание; продолжение движения и су- ществование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет про- должаться и после того, как мы получим ответы на заданные во- просы. Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжаю- щаяся (w) сказанная (с) предками (а). Пример: прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой. Коса - какая оная (определённая, конкретная). Пример: девичья коса. Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка).

41. Енъ - Звук [Е]
Образ: он; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ.
зыкъ (езык) - народ, племя (общее понятие).
Зычh (езы-чие) - представитель нашего народа, племени.
зычhникъ - изгой из нашего рода (езычие никакой).
зыкь - представитель существующего чуждого народа.
зычьник - неизвестно кем сотварённый (язычь никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.

42. Одь - Звук [Еу, Ю]
Образ: божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком «еу» (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста). @ста - произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений.
@зыкъ (юзык) - узкий, бедный. @родец - глупый, неразумный.
@трьнь - внутренний.Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «одь».

43. Ёта - Звук [Ё]
Графика: соединение, взаимосвязь буквиц I (ижеи) и # (енъ), т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, опреде- ляющей образ.
Если #зыкъ - общее определение понятия «народ», то > зыкъ - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе (#зыке) мы можем не знать, но о своем мы знаем всё. Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма).
> дръ - (ёдро): скорый, быстрый. > дh - (ёдие): идти след в след (за проводником). Но: #дh - идти неизвестно за кем или чем. > sa - (ёдза): недуг, болезнь (язва). > ти - (ёти): взять, схватить, паять (поймать).

44. Ота - Звук [От]
Образ: неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма). \дуже (одуже) - где, откуда? \дhже (одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?

45. Кси - Звук [Кс]
Образ: дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~).
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чисто ты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
Оkтись (окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
Kенiя (ксения) - дух, живущий в бытие, которое мы знаем.
Льгkей (лег(к)сей) - это лег. Олегkа (олег(к)са) - о(н) лег - дух божий.Именные формы в трактовке церковно-славянского языка: алеkей, алеkандръ.

46. Пси - Звук [Пс, Пси]
Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = J
(триединая форма: дух-душа-совесть). Числовое значение буквицы - 700, где 7 - душевное понятие и 00 - две сферы бытия. Образ: душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам.
Jевдо (псевдо) - не принадлежащий своей душе.

47. Фита - Звук [Ф, Фи]
Образ: единство духа, слияние, природа.
Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое. Числовое значение равно 9, что есть «гармония, единение».

48. Ижица - Звук [И]
Графика: нечто пришло (\), отразилось (/), превратилось (.) в определённую форму - V.
Образ: движение, плод, гармоничное распространение.
Vпостась (ипостась) - сущность, природа, естество. Vстина
устина) - гармоничная, природная красота. Но: истина (земная);
стина (общинная); iстина (божественная).

49. Ижа - Звук [Й]
Образ: отражает характеристику движения времени (меру времени).
М? р ъ (мйръ)- самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижа произносилась как «и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дуальность – свобода от генетической травмы «привязки к партнеру» и генетическая травма «привязки к партнеру». «Сток». | Наименования состава священных книг




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.