Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример грима черепа по Хэллоуину.






Хэллоуин неизбежно приближается. Пришла пора подумать и об образе, в котором не стыдно появиться на вечеринке. Итак, грим на Хэллоуин, каким он должен быть?

По традиции в этот праздник принято создавать атмосферу ужаса, страха и мистики. В связи с этим самыми популярными персонажами из года в год остаются Дракулы, зомби и трупы невест. Но, уж если брать смерть как образ для вдохновения, то сразу в уме всплывает картинка человеческого черепа – главный символ бренности существования.

Так что если вы хотите на славу погреметь костями в канун Дня Всех Святых, то грим черепа – то, что доктор прописал!

Что бы понять, как рисовать череп, хорошо бы заглянуть в учебник анатомии или полистать картинки в поисковиках. Не лишним будет и просто пощупать своё лицо, понять, где располагается твёрдая кость.

 

- 8 –

- 5.Грим лицевой части черепа и других частей лица

Нам понадобится всего 2 цвета: чёрный и белый.

закрашиваем чёрным «пустое» пространство, белым – «кость»;

Это может быть жирный грим или краски для фэйсарта.

выбеливаем лицо;

рисуем контуры глазных впадин, скул, челюстей и зубов;

закрашиваем чёрным «пустое» пространство, белым – «кость»;

создаём объём;

закрепляем жирный грим сухими тенями и пудрой.

 

 

- 9 -

 

 

А если ещё взять светящиеся флюоресцентные краски, то фурор в клубе вы точно произведёте! Итак, грим черепа на Хэллоуин готов, осталось подобрать костюмчик и ай-да на вечеринку!

 

- 10 -

Смерть – та ещё кокетка

 

Кстати, кое-кто видит подобное отражение в зеркале не раз в году, а каждый день. Рик Дженест (Rick Genest), известный как Зомби Бой (Zombie Boy), растатуировал лицо и тело в «загробном» стиле.

- 11 -

Zombie Boy не теряется и зарабатывает на своём образе: модель мужской коллекции Осень-Зима от Mugler, лицо рекламного ролика тонального крема от Dermablend и, наконец, участник клипа Леди Гаги «Born This Way».

 

Смотрим и вдохновляемся!

Для того чтобы ознакомиться с работой по гриму, нужно тщательно изучить анатомическое строение и пропорции лица. Зная строение лицевых костей, можно правильно делать грим худого, старческого лица. Изучение начинается с прощупывания костей и впадин. При работе большое значение имеет распределение света и тени. Надо помнить, что светлые цвета

- 12 -

приближают предмет, а темные отдаляют, делают его зрительно глубже.

выпуклости: скулы, челюсти, подбородок. Они очерчиваются тонкой линией (коричневой и черной краской). Выпуклости остаются покрытыми основным тоном, но не равномерно, середина каждой выпуклости пробликовывается. Впадины затемняются темной краской, которая накладывается неравномерно. Под скуловой впадиной тень выглядит темнее, к нижней челюсти тень рассеивается и сходит на нет. Затемняют глазничные впадины.

Под глазами, надбровными дугами и особенно около внутреннего угла глаза тени делают интенсивнее, под наружным углом глаза - слабее. Угол нижней челюсти оттеняется резкой тенью, к шее тень рассеивается, растушевывается. Височные и лобная впадины затеняются слегка. Окраска впадин зависит от их глубины, а также от больших и меньших выпуклостей. На лобных буграх и на лобных дугах, на скулах и подбородке, на нижней челюсти (углах) ставя блики, сила теней здесь различна. Вместе с тем резких переходов между тенью и тоном, а также бликом делать не рекомендуется. Постепенный плавный переход от одного цвета к другому можно получить за счет тщательного аккуратного растушевывания граней. Глубокие впадины не следует окрашивать черной краской, так как она трудно смывается с лица. Лучше смешивать коричневую краску с черной. Очертания костей, места расположения и форму впадин нужно запомнить, так как это поможет при гримировании и выполнении макияжа.

Благодаря искусному гриму можно изменить детали лица.

 

- 13 -

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Бейган Л. Грим для театра, кино и телевидения: практическое руководство в фотографиях: [пер. с англ.]/ Л. Бейган. -М.: Искусство, 1997.-175 с.

2.Гуськов С. Искусство грима. М., 1932

3.Кузнецова В. Кинофизиогномика. -М.: Искусство, 1978. – 175 с.

4. Лившиц П. Грим и парик. М., 1935.

5.Львов Н. А. О гриме/ Н. А. Львов. -М.: Советская Россия, 1969.-112 с.

6.Макульский С. В театре. М., 1963.

7.Раугул Р. Грим. -М.: Искусство, 1947. – 248 с.

8.Сыромятникова И. С. Искусство грима и макияжа: научно-популярная литература/ И. С. Сыромятникова. -М: РИПОЛ КЛАССИК, 2004.-266 с.

9.Сыромятникова И. С. История прически: учебник/ И. С. Сыромятникова. -М.: Искусство, 1983.-230 с.

10.Шухмина Т. М. Грим. -М.: Гослитиздат, 1956. – с.74

 

 

- 14 -






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.