Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
ВВЕДЕНИЕ. Лабораторная работа предназначена для закрепления и практического освоения материала раздела «Теоретические основы экономического анализа» по курсу
Лабораторная работа предназначена для закрепления и практического освоения материала раздела «Теоретические основы экономического анализа» по курсу «Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Цель работы - освоение методики проведения группировки.
Задачи работы: проведение факторного анализа различными методами, анализ полученных результатов.
1 Типологическая группировка
Под типологической группировкой понимают расчленение изучаемой совокупности объектов или явлений на отдельные качественно однородные совокупности по важнейшим существенным качественным признакам. В данном случае в основу типологический группировки положен признак выпускаемой продукции.
Сформированную группу представим в таблице 1.
Таблица 1 –
Вид выпускаемой продукции
| Кол-во единиц
| Название (номер) пп-я
| Выручка от реализации продукции
| Валовая прибыль
| Резинотехнические изделия
|
|
| 6 429 995
| 179 335
|
| 5 839 340
| 181 350
|
| 5 497 310
| 183 365
|
| 5 746 975
| 187 395
|
| 6 387 225
| 189 410
|
| 6 201 260
| 197 470
|
| 7 841 665
| 284 115
|
| 5 812 430
| 201 500
|
| 6 391 710
| 203 514
|
| 6 968 390
| 207 545
|
| 7 021 300
| 209 560
|
| 5 992 155
| 213 590
|
| 5 935 150
| 217 620
|
| 7 066 540
| 221 650
|
| 7 271 680
| 223 665
|
| 6 893 185
| 227 695
|
| 6 307 600
| 229 710
|
| 6 081 725
| 231 725
|
| 6 451 835
| 233 740
|
| 7 472 920
| 239 785
|
| 7 205 120
| 241 800
|
| 6 614 465
| 243 815
|
| 6 522 100
| 249 860
|
| 7 162 350
| 251 875
|
| 7 633 080
| 253 890
|
| 7 529 990
| 257 920
|
| 6 509 750
| 261 950
|
| 6 587 555
| 263 965
|
| 7 166 835
| 267 995
|
| 7 743 515
| 270 010
|
| 7 796 425
| 272 025
|
| 7 302 945
| 274 040
|
| 6 710 275
| 280 085
|
| 7 389 590
| 308 295
|
| 7 212 985
| 282 100
|
| 8 046 805
| 288 145
|
| 7 668 310
| 290 160
|
| 7 082 725
| 292 175
|
| 6 856 850
| 294 190
|
| 7 226 960
| 298 220
|
| 7 881 185
| 300 235
|
| 8 248 045
| 302 250
|
| 7 980 245
| 304 265
|
| 7 297 225
| 312 325
|
| 8 408 205
| 318 370
|
| 7 751 510
| 322 400
|
| 7 284 875
| 324 415
|
| 7 362 680
| 328 445
|
| 7 941 960
| 330 460
|
| 8 518 640
| 332 475
|
| 6 857 955
| 191 425
|
2 Структурная группировка
Структурная группировка используется для описания структуры совокупности и структурных сдвигов по какому-либо признаку.
На рисунке 1 приведен пример: ряд, построенный по признаку «Выручка от реализации».

Рисунок 1 - Разброс предприятий по величине рыночной стоимости капитала
Если для типологической группировки чаще используются открытые и неравные интервалы, то для структурной группировки более характерны закрытые равные интервалы.
Ширину интервалов групп рассчитываем как:
,
| (1)
| где y max- максимальное значение признака;
y min- минимальное значение признака;
ny - количество групп.
h =503 555
Результаты структурной группировки представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Группировка предприятий по структурному признаку (Выручка от реализации)
Гр.
| Кол-во набл-ий
| Кол-во наблюдений (накопл)
| Границы
| Середина интервала
| Удельный вес в совокупности (частота), %
| Частота признака наращенным итогом, %
| нижняя
| верхняя
| №1
|
|
| 5 497 310
| 6 101 576
| 5 799 443
| 11%
| 11%
| №2
|
|
| 6 101 577
| 6 705 843
| 6 403 710
| 18%
| 29%
| №3
|
|
| 6 705 844
| 7 310 110
| 7 007 977
| 34%
| 63%
| №4
|
|
| 7 310 111
| 7 914 377
| 7 612 244
| 23%
| 86%
| №5
|
|
| 7 914 378
| 8 518 644
| 8 216 511
| 14%
| 100%
| Итого
|
|
|
|
|
| 100%
|
|
Исходя из данных, приведенных в таблице, можно сказать, что самым большим удельным весом (34%) в общей совокупности обладает группа №3, в которую входят 17 предприятий, а наименьший удельный вес у 7-ми предприятий группы №1 – 11%.
Графически данные последних столбцов таблицы 2 представлены на рисунках 2 и 3 – полигон распределения по выручке от реализации и график кумуляты распределения предприятий по выручке от реализации соответственно.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение

Рисунок 2 - Полигон распределения предприятий по выручке от реализации

Рисунок 3 – Кумулята распределения предприятий по выручке от реализации
Среднее арифметическое:
, (2)
|
| где – середина соответствующего i -го интервала; – частота i -го интервала.
=5 799 443*11%+6 403 710*18%+7 007 977*34%+7 612 244*23%+8 216 511*14%= 7 074 446
Мода по сгруппированным данным будет рассчитываться как:
, (3)
|
| где – начало модального интервала; h – величина интервала; – частота, соответствующая модальному интервалу; – предмодальная частота; – послемодальная частота:
Мо = 6 705 844+604 266 7 031 218.
Таким образом, у большинства предприятий выручка от реализации составляет около 7 031 218 рублей.
Медиана – значение признака, стоящего в середине ряда, т.е. медиана делит всю совокупность признаков на две равные части. Расчет медианы можно провести по накопленным частотам по формуле:
Ме=хМе+hМе , (4)
№Ме= , (5)
|
| где – нижняя граница медианного интервала; h – величина интервала; – частота медианного интервала (в данном случае определяем по кол-ву предприятий накопленному частоте; – накопленная частота интервала, предшествующего медианному.
№Ме= =26
Ме = 6 705 844+604 266 =7 025 750
Таким образом, у половины предприятий выручка от реализации в среднем составляет 7 025 750 рублей.
3 Аналитическая группировка
Аналитическая группировка характеризует взаимосвязь между двумя и более признаками, из которых один рассматривается как результат, другой (другие) – как фактор (факторы).
В таблице 3 представлена группировка предприятий по валовой прибыли.
Таблица 3 – Группировка предприятий по валовой прибыли
Гр.
| Кол-во набл-ий
| Кол-во наблюдений (накопл)
| Границы
| Середина интервала
| Удельный вес в совокупности (частота), %
| Частота признака наращенным итогом, %
| нижняя
| верхняя
| №1
|
|
| 179 335
| 204 858
| 192 097
| 13%
| 13%
| №2
|
|
| 204 859
| 230 383
| 217 621
| 13%
| 26%
| №3
|
|
| 230 384
| 255 907
| 243 145
| 15%
| 41%
| №4
|
|
| 255 908
| 281 431
| 268 670
| 16%
| 57%
| №5
|
|
| 281 432
| 306 956
| 294 194
| 23%
| 80%
| №6
|
|
| 306 957
| 332 480
| 319 718
| 20%
| 100%
| Итого
|
|
|
|
|
| 100%
|
|
Наибольшую долю занимает группа 5, в которой находится 10 предприятий, а именно по 23%. Наименьший удельный вес у 2х групп, в которых находится по 8 и 9 предприятий соответственно, - 13%. По данным таблицы 2 построены графики на рисунках 4 и 5.

Рисунок 4 - Полигон распределения предприятий по валовой прибыли

Рисунок 5 - Кумулята распределения предприятий по валовой прибыли
Промежуточные данные для расчета дисперсии и среднеквадратического отклонения, ковариации и коэффициента вариации приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Промежуточные данные для расчета дисперсии и среднеквадратического отклонения, ковариации и коэффициента вариации
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Номер наблюдения
| Факторный признак, x
| Результирующий признак, у
|
|
|
|
| 6 429 995
| 179 335
| -611 408
| -77 005
| 47 081 209 205
|
| 5 839 340
| 181 350
| 5 839 340
| 181 350
| 1 058 964 309 000
|
| 5 497 310
| 183 365
| 5 497 310
| 183 365
| 1 008 014 248 150
|
| 5 746 975
| 187 395
| 5 746 975
| 187 395
| 1 076 954 380 125
|
| 6 387 225
| 189 410
| 6 387 225
| 189 410
| 1 209 804 287 250
|
| 6 201 260
| 197 470
| 6 201 260
| 197 470
| 1 224 562 812 200
|
| 7 841 665
| 284 115
| 7 841 665
| 284 115
| 2 227 934 651 475
|
| 5 812 430
| 201 500
| 5 812 430
| 201 500
| 1 171 204 645 000
|
| 6 391 710
| 203 514
| 6 391 710
| 203 514
| 1 300 802 468 940
|
| 6 968 390
| 207 545
| 6 968 390
| 207 545
| 1 446 254 502 550
|
| 7 021 300
| 209 560
| 7 021 300
| 209 560
| 1 471 383 628 000
|
| 5 992 155
| 213 590
| 5 992 155
| 213 590
| 1 279 864 386 450
|
| 5 935 150
| 217 620
| 5 935 150
| 217 620
| 1 291 607 343 000
|
| 7 066 540
| 221 650
| 7 066 540
| 221 650
| 1 566 298 591 000
|
| 7 271 680
| 223 665
| 7 271 680
| 223 665
| 1 626 420 307 200
|
| 6 893 185
| 227 695
| 6 893 185
| 227 695
| 1 569 543 758 575
|
| 6 307 600
| 229 710
| 6 307 600
| 229 710
| 1 448 918 796 000
|
| 6 081 725
| 231 725
| 6 081 725
| 231 725
| 1 409 287 725 625
|
| 6 451 835
| 233 740
| 6 451 835
| 233 740
| 1 508 051 912 900
|
| 7 472 920
| 239 785
| 7 472 920
| 239 785
| 1 791 894 122 200
|
| 7 205 120
| 241 800
| 7 205 120
| 241 800
| 1 742 198 016 000
|
| 6 614 465
| 243 815
| 6 614 465
| 243 815
| 1 612 705 783 975
|
| 6 522 100
| 249 860
| 6 522 100
| 249 860
| 1 629 611 906 000
|
| 7 162 350
| 251 875
| 7 162 350
| 251 875
| 1 804 016 906 250
|
| 7 633 080
| 253 890
| 7 633 080
| 253 890
| 1 937 962 681 200
|
| 7 529 990
| 257 920
| 7 529 990
| 257 920
| 1 942 135 020 800
|
| 6 509 750
| 261 950
| 6 509 750
| 261 950
| 1 705 229 012 500
|
| 6 587 555
| 263 965
| 6 587 555
| 263 965
| 1 738 883 955 575
|
| 7 166 835
| 267 995
| 7 166 835
| 267 995
| 1 920 675 945 825
|
| 7 743 515
| 270 010
| 7 743 515
| 270 010
| 2 090 826 485 150
|
| 7 796 425
| 272 025
| 7 796 425
| 272 025
| 2 120 822 510 625
|
| 7 302 945
| 274 040
| 7 302 945
| 274 040
| 2 001 299 047 800
|
| 6 710 275
| 280 085
| 6 710 275
| 280 085
| 1 879 447 373 375
|
| 7 389 590
| 308 295
| 7 389 590
| 308 295
| 2 278 173 649 050
|
| 7 212 985
| 282 100
| 7 212 985
| 282 100
| 2 034 783 068 500
|
| 8 046 805
| 288 145
| 8 046 805
| 288 145
| 2 318 646 626 725
|
| 7 668 310
| 290 160
| 7 668 310
| 290 160
| 2 225 036 829 600
|
| 7 082 725
| 292 175
| 7 082 725
| 292 175
| 2 069 395 176 875
|
| 6 856 850
| 294 190
| 6 856 850
| 294 190
| 2 017 216 701 500
|
| 7 226 960
| 298 220
| 7 226 960
| 298 220
| 2 155 224 011 200
|
| 7 881 185
| 300 235
| 7 881 185
| 300 235
| 2 366 207 578 475
|
| 8 248 045
| 302 250
| 8 248 045
| 302 250
| 2 492 971 601 250
|
| 7 980 245
| 304 265
| 7 980 245
| 304 265
| 2 428 109 244 925
|
| 7 297 225
| 312 325
| 7 297 225
| 312 325
| 2 279 105 798 125
|
| 8 408 205
| 318 370
| 8 408 205
| 318 370
| 2 676 920 225 850
|
| 7 751 510
| 322 400
| 7 751 510
| 322 400
| 2 499 086 824 000
|
| 7 284 875
| 324 415
| 7 284 875
| 324 415
| 2 363 322 723 125
|
| 7 362 680
| 328 445
| 7 362 680
| 328 445
| 2 418 235 432 600
|
| 7 941 960
| 330 460
| 7 941 960
| 330 460
| 2 624 500 101 600
|
| 8 518 640
| 332 475
| 8 518 640
| 332 475
| 2 832 234 834 000
|
| 6 857 955
| 191 425
| 6 857 955
| 191 425
| 1 312 784 035 875
| Средняя
| 7 041 403
| 256 340
| -
| -
|
| Итого
| 359 111 545
| 13 073 319
|
|
|
| Суммарная выручка от реализации представленных для анализа 51го предприятия составляет 359 111 545 руб., а суммарная валовая прибыль 13 073 319 руб.
Далее рассчитаем дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (6)-(8):
σ 2(х)=352 070 142,
|