Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Лабораторная работа предназначена для закрепления и практического освоения материала раздела «Теоретические основы экономического анализа» по курсу
Лабораторная работа предназначена для закрепления и практического освоения материала раздела «Теоретические основы экономического анализа» по курсу «Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Цель работы - освоение методики проведения группировки. Задачи работы: проведение факторного анализа различными методами, анализ полученных результатов.
1 Типологическая группировка Под типологической группировкой понимают расчленение изучаемой совокупности объектов или явлений на отдельные качественно однородные совокупности по важнейшим существенным качественным признакам. В данном случае в основу типологический группировки положен признак выпускаемой продукции. Сформированную группу представим в таблице 1. Таблица 1 –
2 Структурная группировка Структурная группировка используется для описания структуры совокупности и структурных сдвигов по какому-либо признаку. На рисунке 1 приведен пример: ряд, построенный по признаку «Выручка от реализации». Рисунок 1 - Разброс предприятий по величине рыночной стоимости капитала Если для типологической группировки чаще используются открытые и неравные интервалы, то для структурной группировки более характерны закрытые равные интервалы. Ширину интервалов групп рассчитываем как:
где y max- максимальное значение признака; y min- минимальное значение признака; ny - количество групп. h =503 555 Результаты структурной группировки представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Группировка предприятий по структурному признаку (Выручка от реализации)
Исходя из данных, приведенных в таблице, можно сказать, что самым большим удельным весом (34%) в общей совокупности обладает группа №3, в которую входят 17 предприятий, а наименьший удельный вес у 7-ми предприятий группы №1 – 11%. Графически данные последних столбцов таблицы 2 представлены на рисунках 2 и 3 – полигон распределения по выручке от реализации и график кумуляты распределения предприятий по выручке от реализации соответственно.
Рисунок 2 - Полигон распределения предприятий по выручке от реализации Рисунок 3 – Кумулята распределения предприятий по выручке от реализации Среднее арифметическое:
где – середина соответствующего i -го интервала; – частота i -го интервала. =5 799 443*11%+6 403 710*18%+7 007 977*34%+7 612 244*23%+8 216 511*14%= 7 074 446 Мода по сгруппированным данным будет рассчитываться как:
где – начало модального интервала; h – величина интервала; – частота, соответствующая модальному интервалу; – предмодальная частота; – послемодальная частота: Мо = 6 705 844+604 266 7 031 218. Таким образом, у большинства предприятий выручка от реализации составляет около 7 031 218 рублей. Медиана – значение признака, стоящего в середине ряда, т.е. медиана делит всю совокупность признаков на две равные части. Расчет медианы можно провести по накопленным частотам по формуле:
где – нижняя граница медианного интервала; h – величина интервала; – частота медианного интервала (в данном случае определяем по кол-ву предприятий накопленному частоте; – накопленная частота интервала, предшествующего медианному. №Ме= =26 Ме = 6 705 844+604 266 =7 025 750 Таким образом, у половины предприятий выручка от реализации в среднем составляет 7 025 750 рублей.
3 Аналитическая группировка Аналитическая группировка характеризует взаимосвязь между двумя и более признаками, из которых один рассматривается как результат, другой (другие) – как фактор (факторы). В таблице 3 представлена группировка предприятий по валовой прибыли. Таблица 3 – Группировка предприятий по валовой прибыли
Наибольшую долю занимает группа 5, в которой находится 10 предприятий, а именно по 23%. Наименьший удельный вес у 2х групп, в которых находится по 8 и 9 предприятий соответственно, - 13%. По данным таблицы 2 построены графики на рисунках 4 и 5.
Рисунок 4 - Полигон распределения предприятий по валовой прибыли
Рисунок 5 - Кумулята распределения предприятий по валовой прибыли
Промежуточные данные для расчета дисперсии и среднеквадратического отклонения, ковариации и коэффициента вариации приведены в таблице 4. Таблица 4 – Промежуточные данные для расчета дисперсии и среднеквадратического отклонения, ковариации и коэффициента вариации
Суммарная выручка от реализации представленных для анализа 51го предприятия составляет 359 111 545 руб., а суммарная валовая прибыль 13 073 319 руб. Далее рассчитаем дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (6)-(8):
σ 2(х)=352 070 142,
|