Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Системы перемещения очистных комбайнов
Системы перемещения предназначены для передвижения комбайнов в процессе работы с необходимым тяговым (напорным) усилием, а также для передвижения при различных маневровых операциях. Широкое распространение в очистных комбайнах получили системы с гибкими тяговыми органами (цепные и канатные), бесцепные системы подачи и в ряде случаев гусеничные. Систему перемещения очистного комбайна образуют гибкий тяговый орган или жесткий опорный (рейка), механизм перемещения и удерживающие устройства. Механизм перемещения представляет собой редуктор, на выходном валу которого установлен ведущий элемент, которым является цепная звезда, взаимодействующая с круглозвенной цепью, либо специальные зубчатые колеса, которые катятся по рейке. Удерживающие устройства — это различные стопорные устройства, которые останавливают комбайн при выключении или отказе системы перемещения. Применение удерживающих устройств обязательно, если угол падения пласта больше 8° при установке комбайна на раме конвейера и больше 17° при перемещении комбайна по почве пласта. Удерживающие устройства должны обеспечивать остановку комбайна на пути не более 0, 4 м с момента их включения. В очистных комбайнах применяются встроенные и вынесенные системы перемещения. Механизм перемещения встроенных систем устанавливается непосредственно в корпусе комбайна. При этом механизм перемещения и его ведущий элемент (звезда, колесо) движутся вместе с комбайном, а тяговый или опорный орган (цепь, рейка) неподвижен. Схемы очистных комбайнов со встроенной системой перемещения, передвигающихся по раме забойного скребкового конвейера при помощи цепного тягового органа, показаны на рис. 2.6. Во встроенном механизме перемещения 2 цепь 3 растянута вдоль рештачного става забойного конвейера. Ведущая звездочка 6, перемещаясь по натянутой цепи, заставляет двигаться комбайн в направлении вектора скорости подачи. Отклоняющие звездочки 5 в комбайнах 1ГШ68, КШ1КГУ, КШЗМ (рис. 2.6, а), 1К101У (рис. 2.6, б) кинематически связаны со звездами 6. На участке между звездами б и 5 цепь имеет слабину, поэтому ведущей является та звезда, на которую цепь набегает (в рассматриваемом случае - звезда 6). Звезда 5, с которой цепь сбегает, принудительно ее выталкивает. При реверсе механизма перемещения функции звездочек меняются. По концам тяговой цепи могут устанавливаться компенсаторы 4 длины цепи (пружинные или гидравлические) и вертлюги 1 для самоцентровки цепи относительно направляющих роликов приводной и отклоняющей звездочек. очистных комбайнов привели к созданию бесцепной системы подачи (БСП). Встроенная БСП (рис. 2.7) не имеет тяговой цепи. Роль ее выполняет жесткая направляющая l, состоящая из отдельных шарнирно связанных между собой элементов. Комбайн 2 перемещается по раме 1 забойного конвейера с помощью ведущего элемента l бесцепной системы подачи. Ведущим элементом может быть приводимое во вращение звездочкой 4 цевочное колесо 5, находящееся в зацеплении с направляющей 3 в виде зубчатой рейки (рис. 2.7) или звездочка 4, обкатывающаяся непосредственно по. направляющей в виде цевочной рейки (рис. 2.7). Вынесенная система перемещения (ВСП) предназначается для очистных узкозахватных комбайнов, работающих на тонких пластах. Механизмы перемещения 1 (рис. 2.8) устанавливаются вне очистного комбайна на приводных головках конвейера (рис. 2.8, а) или в прилегающих к очистному забою выработках (рис. 2.8, б). Для этой системы перемещения характерны движущийся по забою тяговой орган (цепь 2 или канат 3) и один или два неподвижных механизма перемещения. Применение ВСП позволяет уменьшить длину очистного комбайна (встроенная система перемещения удлиняет комбайн на 2, 2—2, 6 м), что улучшает его вписываемость в тонкие пласты. ВСП комбайнов, работающих на наклонных (более 35°) и крутых пластах, состоит из тягово-предохранительной лебедки 1 типа 1ЛГКН, установленной на вентиляционном штреке. Лебедка объединяет в себе механизм перемещения и удерживающее устройство. Один из канатов 3 лебедки — тяговый, другой предохранительный, обеспечивающий удержание комбайна 4 в случае порыва тягового. Структурные схемы механизмов перемещения очистного комбайна приведены на рис. 2.9. От вала электродвигателя ЭД (рис. 2.9, а) вращающий момент передается через зубчатую передачу П1 вариатору скорости ВС и от него через вторую зубчатую передачу П2 - ведущему элементу ВЭ (звезда, колесо). Вариатор скорости представляет собой кинематическое звено, передаточное отношение которого плавно регулируется вручную или автоматически для изменения скорости и направления перемещения очистного комбайна. В вариаторе скорости обычно используют удобный для регулирования вид энергии: рабочей жидкости, выпрямленного электрического тока или электромагнитного поля. Первый вариатор скорости гидравлический, второй и третий электрические. Механизмы перемещения с указанными вариаторами также соответственно называют гидравлическими и электрическими. В гидравлических (или гидромеханических) механизмах перемещения применяют объемный гидропривод, позволяющий регулировать скорость подачи комбайна vбесступенчато в широком диапазоне. Силовой контур вариатора скорости образуют насос регулируемой подачи и гидромотор, имеющий неизменную объемную постоянную, соединенные гидролиниями. Рабочая жидкость нагнетается насосом, приводит во вращение гидромотор ГМ и последующую кинематическую цепь. Регулируя с помощью насоса частоту вращения гидромотора и реверсируя его, изменяют скорость и направление перемещения очистного комбайна.
1.3 Основные узлы
Очистной комбайн состоит из следующих узлов: 1 электроузел 2 трансформаторная коробка 3 гидравлический узел 4 электрический механизм подачи и коробка передач 5 стойка подшипника 6 узел резания (включая механизм передвижения) 7 Зачищающий щиток
1.4 Технические данные машины
|