Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К отчету прикладывается аттестационный лист, без аттестационного листа отчет не принимается!!!

ОТЧЁТ

 

о прохождении учебной практики

ПМ 02. «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

 

на материалах _____________________________

(наименование организации (предприятия)

Выполнил студент ________ «___» ____________ 2014г. _________________

(Ф.И. О.)

 

Специальность 100114«Организация обслуживания в общественном питания» Группа У-111

Квалификация Менеджер

Руководитель работы ________ «___» _____________ 2014г. И. И. Томилина

 

Работа защищена «___» _____________ 2014г. Оценка ________________

 

 

Барнаул 2014

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………..

Тема: Обслуживание потребителей в ресторане.

Подача ликероводочных изделий, вино, пиво и горячих напитков. Температура подачи, посуда и её емкость, способы подачи и рекомендации к блюдам………….

Подачи коктейлей, шампанского откупоривания бутылок и розлива шампанского в бокалы……………………………………………………………………………………

Тема: Специальные виды услуг и формы обслуживания.

Организации и порядка обслуживания проживающих в гостинице. Обслуживание по типу «Шведский стол»………………………………………………………………..

Обслуживания участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний. Составление меню, сервировка и оформление столов………………………………….

Особенности обслуживания гостей на высшем уровне. Методы подачи блюд и закусок. Освоение правил подачи закусок, блюд и напитков в зале VIP…………… Транширование в присутствии посетителей…………………………………………… Фламбирование блюд и десертов в присутствии посетителей……………………….

Тема: Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP)

Особенности приготовления и подачи блюд фондю. Сервировка стола.

Заключение………………………………………………………………………………..

Литература………………………………………………………………………………...

 

 

Отчёт по практике должен иметь следующую структуру:

- титульный лист;

- содержание отчёта;

- введение (в обязательном порядке должны быть отражены: актуальность выбранной специальности, основная цель практики, объект, предмет и методы исследования) – 1-2 стр.;

- непосредственно сам отчёт по основным разделам практики (разделы практики определяются преподавателем в соответствии с рабочей программой практики) – 10-15 стр. Отчет должен содержать результаты проведенного анализа по соответствующим темам;

- заключение (обобщение по проделанной работе) – 1-2 стр.;

- список использованных источников.

 

 

Требования к оформлению:

Поля: верхнее, нижнее, левое – по 2 см; правое – 1 см.

- отчёт: 14шр., 1, 5-й интервал.

 

Выравнивание текста по ширине, обязательна расстановка переносов. Дополнительные материалы (если таковые имеются) выносите в приложение.

!!! Работу следует выполнять аккуратно на листах формата А4 с одной стороны.

 

 

К отчету прикладывается аттестационный лист, без аттестационного листа отчет не принимается!!!

 

 

Введение (Характеристика предприятия)

 

ПК 2.1. Организовать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, соме лье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов

Иметь практический опыт:

-организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей;

-управление работой официантов, барменов, соме лье и других работников по обслуживанию потребителей;

-определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания;

-выбора оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания;

-анализа производственных ситуаций,

-оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению;

 

Уметь:

-организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию;

-подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания;

-организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчетов с посетителями;

-цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализация управленческих решений, методы оптимизации, основы организации основы коллектива;

-психологические свойства личности, психологию труда в профессиональной деятельности, психологию коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением;

-требования к обслуживающему персоналу, особенности обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

-специальные виды услуг и формы обслуживания;

-информационное обеспечения услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование;

-показатели эффективности обслуживания потребителей (прибыль, рентабельность, повторная посещаемость) и их определение;

-критерии и показатели качества обслуживания

 

 

Литература

 

Основная

1. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей федер. закон с измен. и дом от 17.12.99 09.01.96 // Собрание законодательства РФ. -1999. -№212.-47 с

2. Правила оказания услуг общественного питания. (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389) - 12 с.

3. ГОСТ Р 50762-2007 " Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» - 12 с.

4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002. – 560 с.

 

Дополнительная

5. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 - 160 с.

6. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий дня предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997 – 617 с., 560 с.

7. Зигель, С. Л., Лингер, X. Р., Штиклер, Г., Гутмайер, В. Ресторанный сервис./ С. Л. Зигель, Х. Р.Лингер, Г. Штиклер, В. Гутмайер - М.: Центрполиграф, 2002 – 60 с.

8. Хорст Ханиш Искусство сервировки./ Ханиш Хорст - М.: Пиала-Пресс, 1998 – 140 с.

10. https://www.yandex.ru

11. https://www.google.ru

12 https://www.rambler.ru

13 https://www.hotres.ru/ - ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, всё для рестораторов и отельеров на портале гостинично-ресторанного бизнеса - HOTRES.ru.

14 https://www.flunky.ru/ - Искусство обслуживания - Правила организации банкетов и приемов - Искусство обслуживания https://www.aport.ru

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конспект прогулки | Тема 1.4 Массивы.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.