![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VioLens - A KillmoveСтр 1 из 2Следующая ⇒
Данный мод дает вам контроль над кинематографическими сценами добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сцен добивающих приемов, для различного вида оружия. Мод разблокирует подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для двуручников, будет срабатывать только при использования двуручников и двуручной булавы, при использовании двойного оружия, будет использоваться соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
В ближнем бою:
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре. - Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить. - Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара. - Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать. - Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать. - 4 вида камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге. - Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включение без каких-либо ограничений. - Шанс на обезглавливание может быть увеличен в меню. - Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено. - Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки.
Дальний бой:
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука. - Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии. - Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на расстоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить. - Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации " на лету". - 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего.
|