Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VioLens - A KillmoveСтр 1 из 2Следующая ⇒
Данный мод дает вам контроль над кинематографическими сценами добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сцен добивающих приемов, для различного вида оружия. Мод разблокирует подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для двуручников, будет срабатывать только при использования двуручников и двуручной булавы, при использовании двойного оружия, будет использоваться соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
В ближнем бою:
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре. - Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить. - Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара. - Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать. - Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать. - 4 вида камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге. - Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включение без каких-либо ограничений. - Шанс на обезглавливание может быть увеличен в меню. - Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено. - Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки. - 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки.
Дальний бой:
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука. - Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии. - Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на расстоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить. - Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации " на лету". - 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего.
|