Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Древне-скандинавские и германские игры







    В землю на расстоянии 10 шагов друг от друга втыкаются две сулицы (лёгкое метательное копьё). Уже изрядно подвыпивший участник забавы берётся за одну из сулиц обеими руками, прикладывает лоб к её концу и под всеобшее улюлюкание быстро кружится вокруг копья десять раз. После этого он должен выдернуть первую сулицу из земли, добежать до второй и ударом первой выбить её из земли. В случае успеха победителю с почётом подносят рог пива (чтоб он стал ещё более изрядно подвыпившим).
    Обычно находится уйма желающих поучаствовать, и если сулица не ломается все очень веселятся

    Двое ложатся на землю головани в рвзные стороны и руками берутся за пояс соперника сбоку. Под общий счёт игроки задирают вверх ту ногу, что ближе к противнику. На третий счёт ногами они сцепляются и каждый пытается прижать ногу другог к земле. Кому это удалось - тот и победил.


    Национальная борьба – ГЛИМА. Противники стоят друг напротив друга и держат друг друга за пояс или штаны. Смотрят через плечо противника - борются не глядя. Цель - уронить противника на спину при помощи толчков, подсечек, подбрасывания. Главное - не упасть при этом самому. Можно крутиться парой, нельзя отпрыгивать и убегать.

    «Клубок» - вепская народная игра


    Игра-хоровод. Участники игры взявшись за руки идут по кругу и поют песню:
    Клубок катится, нитка тянется,
    Клубок доле, доле, доле.
    Нитка дале, дале, дале.
    За клубочком погналась
    И ниточка порвалась

    Исполняя песню, игроки закручиваются в улитку, музыка прерывается все разбиваются на пары. Пара, объединившаяся последней, становится друг другу спиной и одновременно хлопая в ладоши поворачивают головы в любую сторону. Если повернулись в разные стороны, пожимают друг другу руки, если в одну – обмениваются или целуются.

     

    «Подушечка» - игра Вологодских вепсов


    Все стоят в кругу. Ведущий в центре с подушкой. Все поют:
    Подушечка, подушечка
    Моя пуховая,
    Ой лели, лели,
    Моя пуховая.
    Если ведущая девушка все поют:
    Кому бусы, кому снасти,
    А мне добра молодца
    Ой лели, ой лели,
    А мне добра молодца.
    Если ведущий юноша, то поют:
    Кому игры, кому снасти,
    А мне красну девицу
    Ой лели, ой лели,
    А мне красну девицу.
    Ведущий выбирает пару, кланяется и выводит в круг.
    Все поют:
    На коленочки поставлю
    Целовать заставлю
    Ой лели, ой лели,
    Целовать заставлю.
    Оба встают коленочками на подушечки и держатся за руки и качаются.
    Все поют:
    Целуй милый, целуй милый,
    Целуй не балуйся,
    Ой лели, ой лели,
    Целуй не балуйся.
    Тот кто выбрал партнера, целует его в щечки и встает в круг на его место. Кто остался с подушкой, становится ведущим. Начинается все с начала.

     

    «Барабанные палочки» («Тымыр пашкар») – марийская народная игра


    Все участники сидят на скамейках полукругом, а в центре стоит марийский музыкальный инструмент – тумыр (барабан). В руках ведущего барабанная палочка, он начинает игру, если это юноша, он выбирает девушку и осаливает ее палочкой, затем быстро бежит к барабану и кладет на него палочку, девушка старается успеть взять палочку с барабана (чтобы она упала) и догнать юношу, если догоняет, тоже осаливает и бежит на свое место. Юноша снова выбирает девушку и т.д. Пары уходят на свидание в том случае, если палочка падает. (игра может сопровождаться марийскими мелодиями).

     

    «Золотые ворота» («Ший менге») – марийская народная игра


    Участники делятся на две равные команды и становятся на полукруг, взявшись за руки. Середина полукруга образует «Золотые ворота», подняв руки с платочком. По команде ведущего и под музыку, каждая команда старается пробежать свои ворота и дойти золотых ворот. Чья команда первая схватит платочек и вернется на свое место, та и становится победителем игры. Проигрывается несколько раз.

     

    «Два круга» - горномарийская игра.

     

    Участники игры образуют два круга (внутренний и наружный), берутся за руки и под музыку, взявшись за руки, бегут в разные стороны, лицом друг к другу. На дробной части останавливаются и исполняют хлопки, притопы, затем кружатся в паре с участником, оказавшимся перед ним. Вновь бегут по кругу.

     

    «В ворона» - мордовская игра
    Играют дети 6 – 12 лет.
    Действующие лица:
    Ворон.
    Клушка.
    Цыплята.
    Клушка гуляет со своими цыплятами по лугу. Навстречу ей выходит ворон.
    Ворон. Клушка, а клушка, дайка мне своего цыпленочка!
    Клушка. Ой, ворон, не дам! Не дам!
    Ворон. Ну тогда я всех твоих детенышей утащу! И начинает цыплят по одному вылавливать.
    Клушка (защищая цыплят). Варк! Варк!
    Ворон (ловя цыплят). Пивь! Пивь!
    Когда все цыплята будут выловлены, игра заканчивается.

    «В курочки» - мордовская игра

     

    Играющие (хозяева) сажают в круг малышей (курочек). Каждый хозяин имеет свою курочку, нет ее только у покупателя. Последний ходит по кругу и решает, чью бы курочку взять себе. Потом подходит к хозяину облюбованной им курочки, притрагивается рукой к голове этой курочки и быстро пускается бежать по кругу. Хозяин курочки также бежит по кругу, только в противоположном направлении. Кто раньше прибежит на место, тот становится хозяином, а оставшийся – покупателем.

    «Ключи от замка» - мордовская игра


    Четверо садятся по углам дома или начерченного на земле квадрата. Пятый стоит на середине. Подходит к одному, спрашивает: «Дядя (или тетя), ключи у тебя?» Тот показывает на соседа: «Вон иди у дяди (или тети) спроси». Так он обойдет всех четверых. Последний отвечает: «Ищи на середине!»
    Водящий отходит на середину. В это время все вскакивают на ноги и меняются местами. Водящий стремится быстрее встать вместо кого-то. Кто останется без места, становится искателем «ключей». Игра продолжается дальше.

     

    «Круговой мяч» - мордовская игра


    Играющие чертят большой круг, делятся на две равные команды и договариваются, кто будет в кругу, а кто за кругом. Те, кто остаются за кругом, распределившись равномерно, стараются попасть мячом в тех, кто находится в кругу.
    Если кому-нибудь в кругу удается поймать мяч, он старается попасть им в любого игрока за кругом. Если ему это удается, то у него в запасе очко, если промахнется, то выходит из круга. Когда мяч запятнает всех игроков, находящихся внутри круга, играющие меняются местами.
    Основные правила игры: мяч можно ловить лишь с воздуха, от земли не считается. Осаленные выходят из круга. Игрок, поймавший мяч и попавший в игрока за кругом, остается в кругу.

    «Пары» - удмуртская народная игра


    Участники игры встают парами в круг и образуют ворота. В центре находится одна пара, которая по часовой стрелке напротив должна забежать в любые ворота. Вся игра сопровождается удмуртскими наигрышами. Музыка прерывается, все ворота закрываются, оставшаяся пара в центре выполняет фант (исполняет народный танец).

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.