Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масляная система






 

Принципиальное изображение системы, заменившей распределительный вал, представлено на рис. 5.2. Она включаем в себя масляные насосы высокого давления, приводимые в действие двигателем через зубчатую передачу, которые обеспечивают энергией гидравлически управляемые блоки подачи топлива и привода выхлопного клапана, установленные по одному на каждый цилиндр. До запуска двигателя давление в системе серво масла создается с помощью электроприводных насосов.

 

 

 

Рис. 5.2. Принципиальная схема системы серво масла

 

 

Рис. 5.3. Аксиально-плунжерный насос фирмы Bosch Rexroth

 

 

В качестве насосов создающих давление серво масла используются хорошо зарекомендовавшие себя аксиально-плунжерные насосы, показанные на рис. 5.3. Они используют циркуляционное масло двигателя, что позволяет обходиться без дополнительных цистерн, холодильников, питательных насосов и большого количества трубопроводов. Однако, системное масло недостаточно чисто для использования в системе управления, поэтому дополнительно установлен самоочищающийся фильтр (6 мкм).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.