Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Запрос на добавление
Добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких других таблиц. Запрос на создание таблиц Создаёт новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц. • Создание таблицы для экспорта в другую базу данных MS Access. • Создание отчётов, содержащих данные, соответствующие определённому моменту времени. • Создание резервной копии таблицы. • Создание архивной копии, содержащей старые записи. • Повышение быстродействия форм и отчётов, базирующихся на многотабличных запросах или инструкциях SQL. Форма как объект СУБД Смысл формы - пользователь получает возможность заполнять только некоторые из полей. Преимущество форм раскрывается особенно наглядно при вводе данных заполненных бланков. Здесь форма повторяет вид бланка. Это снижает количество ошибок, упрощает работу. Автоформы В отличие от таблиц и запросов, которые мы формировали вручную, формы удобнее готовить с помощью средств автоматизации. Полностью автоматическими являются средства, называемые автоформами. Существует три вида автоформ: • Автоформа «в столбец» отображает все поля одной записи — она удобна для ввода и редактирования данных. • «Ленточная» автоформа отображает одновременно группу записей — ее удобно использовать для оформления вывода данных. • Табличная автоформа по внешнему виду ничем не отличается от таблицы, на которой она основана. Структура формы. Форма имеет три основных раздела: • область заголовка. • область данных. • область примечания. 7. Отчёт как объект СУБД Отчёты отличаются от прочих объектов Access тем, что предназначены только для вывода данных на печатающее устройство, но не на экран. В них приняты специальные меры для группировки выходных данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов. Работа с отчетами Отчеты во многом похожи на формы и страницы доступа к данным, но имеют иное функциональное назначение — они служат для форматированного вывода данных на печатающие устройства и, соответственно, при этом должны учитывать параметры принтера и параметры используемой бумаги. 8. Страница (страница доступа к данным) – объект, выполненный в коде HTML – язык гипертекстовой разметки, размещаемый на web-странице, и передаваемый клиенту вместе со страницей. Сам по себе этот объект не является БД, но содержит компоненты, через которые осуществляется связь переданной web-страницы с БД, остающейся на сервере.
|