Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обыкновенная кнопка (push button) - это кнопка, которую пользователь нажимает мышью или клавишей Enter, переместив предварительно на нее фокус ввода.






Лекция 12.

Взаимодействие между диалогом и пользователем. Модальные и немодальные диалоги

 

Вы должны научиться жить так, чтобы неудача не рассматривалась в качестве одного из вариантов развития. Вы должны начать движение к цели, поставленной перед вами, применяя всю вашу энергию и фокусируясь на ней. Какая у вас цель?

 

Количество пойманной рыбы зависит от количества забросов снасти в воду, а не от количества пройденных километров вдоль берега (для непонятливых: когда вы смотрите как кто-то пишет программу, а сами сидите и втыкаете в монитор – это то же самое, что вы ходите вдоль берега).

 

Когда ты стоишь на краю пропасти, и тебя толкают, есть только два варианта: либо падать, либо взлетать.

 

Чтобы сделать шаг вперед, достаточно одного пинка сзади!

 

«Всё то, что ты делал до завтрашнего дня, не делает жизнь проще, а скорее наоборот. Ни твою, ни чужую. Но ирония в том, что ты и сам это прекрасно понимаешь, но каждое утро заставляешь ещё один день повториться впустую...»

 

Всё нужно делать вовремя. Вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно.

 

Не достаточно облить себя бензином. Нужно ещё иметь мужество себя поджечь.

 

 

Ссылка на видео уроки по основам работы в Visual Studio и созданию диалоговых приложений:

https://www.youtube.com/playlist? list=PL2B3FA8719593FD2D

 

Для тех кто хочет повторить основы языка Си (циклы, условия, одномерные и многомерные массивы, ввод-вывод, строки, функции, файлы) ссылка на видео уроки:

https://www.youtube.com/watch? v=zgRFDkZYYKE& list=PL416C511D02A4E585

 

Вот совсем-совсем основы С:

https://www.youtube.com/watch? v=K3ROGavUCzU& list=PLgPPmowqnDALAbF64bgr39RFoRwqQc89O

 

Видео уроки по С/С++, более продвинутые:

https://www.youtube.com/watch? v=MOpF5lk3cLY& list=PLbmlzoDQrXVFC13GjpPrJxl6mzTiX65gs

 

После сессии и нового года у вас каникулы. На каникулах ежедневно выделяйте время чтобы выучить или повторить программирование (например, по видео урокам). Рекомендую посмотреть все видео.

 

Краткие сведения по теме лекции

Взаимодействие между диалогом и пользователем осуществляется с помощью элементов управления. Это особый тип окон для ввода или вывода. Элемент управления принадлежит окну-владельцу, в данном случае - диалогу. Все версии Windows поддерживают некоторый набор стандартных элементов управления, к которым относятся кнопки, контрольные переключатели, селекторные кнопки, списки, поля ввода, комбинированные списки, полосы прокрутки и статические элементы. Вам должны быть знакомы все эти элементы. Рассмотрим кратко каждый из них:

Обыкновенная кнопка (push button) - это кнопка, которую пользователь " нажимает" мышью или клавишей Enter, переместив предварительно на нее фокус ввода.

Контрольный переключатель (check box) может быть либо выбранным, либо нет. Если в диалоге есть несколько контрольных переключателей, то могут быть выбраны одновременно несколько из них.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.