Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Создание листа регистрации изменений






    Последняя страница документа должна быть листом регистрации изменений. Прежде чем создать лист регистрации изменений необходимо выполнить следующие действия:

    - открыть файл с документом содержащим исправления;

    - открыть файл с основным документом;

    - в тексте документа, содержащего исправления, визуально, ориентируясь на концевые сноски, просмотреть все внесенные изменения;

    - если абзац был изменен или удален, перейти в основной документ, найти, выделить и скопировать в буфер обмена Microsoft Windows первоначальный текст этого абзаца;

    - создать новый файл и поместить из буфера первоначальный текст абзаца в новый файл;

    - присвоить новому файлу имя;

    - если абзац был введен вновь, выделить и скопировать в буфер обмена этот абзац полностью, для того, чтобы затем можно было определить границы введенного вновь изменения;

    - создать новый файл и поместить из буфера данный абзац в новый файл;

    - принять все изменения и присвоить новому файлу имя;

    - закрыть файл с основным документом;

    - перейти на лист регистрации изменений;

    - присвоить дату проведения изменения в первой строке листа регистрации изменений. Для этого выполнить следующие действия:

    - установить курсор после текста Изменено, Удалено, Введено вновь;

    - из главного меню редактора выбрать Вставка, Дата и время..., в качестве формата даты выбрать первую строку, флажок Вставить как поле должен быть выключен, нажать кнопку ОК;

    - связать первую строку листа регистрации изменений с соответствующим файлом, содержащим первоначальный текст абзаца документа или текст введенный вновь. Для этого выполнить следующие действия:

    - установить курсор после даты проведения изменения, из главного меню редактора выбрать Вставка, Объект..., вкладка Создание, в поле Тип объекта выбрать Документ Microsoft Word;

    - переключиться на вкладку Создание из файла;

    - нажать кнопку Обзор из появившегося диалогового окна Обзор выбрать имя файла, содержащего первоначальный текст абзаца документа или текст введенный вновь;

    - включить флажок В виде значка, нажать кнопку ОК. В лист регистрации изменений будет помещен значок со ссылкой на файл, содержащий первоначальный текст абзаца документа или текст введенный вновь;

    - повторить два предыдущих пункта для каждой строки листа регистрации изменений.

    На листе регистрации изменений должны быть расположены строки, имеющие следующую структуру (Таблица 4.1):

    Таблица 4.1

    Номер концевой сноски   Характер изменения   Дата внесения изменения   Ссылка на файл с первоначальным текстом или текстом введенным вновь  

    - Номер концевой сноски: порядковый номер сноски в тексте документа;

    - Характер изменения: описание изменения (Изменено, Удалено, Введено вновь);

    - Дата внесения изменения: дата в формате (21.01.2001);

    - Ссылка на файл с первоначальным текстом или текстом введенным вновь: значок документа.

    Двойное нажатие левой кнопки мыши на концевой сноске в тексте документа переносит курсор на соответствующую концевую сноску на листе регистрации изменений. Эта возможность позволяет определить характер внесенного изменения и время внесения изменения.

    Задания и контрольные вопросы






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.