№
п/п
| Название курсов
| Категория
| Кол-во
часов
| Содержание
| Преподаватель,
тел.
|
1.
| Технология социального партнерства: этапы и приемы
| Руководители образовательных учреждений, педагоги, классные руководители
| 16ч
| Освоение технологии позволит получить дополнительные внебюджетные средства в прогнозируемом и планируемом режиме, что позволит планировать изменения в развитии воспитательной системы школы и класса. Основание: переход учреждений образования на автономную форму функционирования и финансирования.
| Тимошко Е.А.
8(964)690 46-35
|
2.
| Анализ итогов учебного года в образовательном учреждении.
| Руководители образовательных учреждений, педагоги
| 16ч
| Освоение технологии проблемного анализа итогов года позволит оценить результаты, выявить сильные стороны и проблемы организации процесса, условий учреждения.
| Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
3.
| Организация методической работы с классными руководителями: эффективные формы и методы.
| Руководители образовательных учреждений, заместители по воспитательной работе, руководители МО на муниципальном уровне
| 32ч
| Содержание семинара позволит получить целостное представление о системе методической поддержки классных руководителей, освоить эффективные приемы организации методической работы, оценки ее качества.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
4.
| Организация деятельности по патриотическому воспитанию учащихся и молодежи
| Организаторы, зам. по воспитательной работе, специалисты по организации работы с молодежью на муниципальном уровне
|
| Содержание семинара позволит получить целостное представление о системе патриотического воспитания молодежи и учащихся., освоить эффективные приемы и формы работы по патриотике в разных направлениях.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
5.
| Семинар «Метод проектов в технологическом образовании школьников»
| Учителя технологии, трудового обучения, преподаватели и мастера профессиональных училищ,
педагоги дополнительного образования
|
| Реформирование школьного образования выявило проблему формирования активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении, формирования у них умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности. В технологическом образовании данная проблема решается посредством использования в учебном процессе метода проектов.
В ходе семинара слушатели научатся:
· разрабатывать педагогические проекты по подготовке и руководству учебным проектированием;
· организовывать и управлять проектной деятельностью школьников;
· анализировать и оценивать собственную деятельность по использованию проектного метода в обучении, а также процесс и результаты выполнения учащимися творческих проектов по технологии;
· проводить диагностические мероприятия по выявлению затруднений в проектной деятельности учащихся и определению динамики развития их личностных качеств и способностей;
· разрабатыватьметодические, дидактические и материально-технические средства для организации обучения школьников с использованием метода проектов;
· использовать методы и формы активизации творческого мышления и самостоятельности школьников в процессе выполнения ими учебных проектов.
Для эффективности обучения на семинаре применяется методика погружения слушателей в проектную деятельность.
| Петряков 8(964)690 46-35
|
6.
| «Технология оценка качества воспитательного процесса на уровне образовательного учреждения, на муниципальном уровне»
| Руководители образовательных учреждений, заместители по воспитательной работе, руководители МО на муниципальном уровне
| 24час
| Заказчик будет уметь создать комплекс критериев и показателей, подобрать методики и провести диагностику качества воспитательного процесса, провести анализ полученной информации
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А(8162)77 14 58
|
7.
| «Технология оценки результативности деятельности классного руководителя, воспитателя
| Руководители образовательных учреждений, заместители по воспитательной работе, руководители МО на муниципальном уровне
| 24час
|
Заказчик сможет создать комплекс критериев и показателей, подобрать методики и оценить результативность деятельности классного руководителя, воспитателя, провести анализ полученной информации
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
8.
| «Эффективная модель информирования родителей и общественности о достижениях и организации жизни школы
| Руководители образовательных учреждений, заместители по воспитательной работе, руководители МО на муниципальном уровне
| 16час
|
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
9.
| Система психолого – педагогических тренингов «Метроном»
| Услуга адресована родителям подростков
| 72час
| В результате участники:
- осознают свои затруднения в общении с ребенком;
- освоят эффективные приемы формирования благополучных взаимоотношений в семье.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
10.
| «Педагогический аудит» на основе автоматизированной системы опроса субъектов воспитательного процесса
| Услуга адресована руководителям ОУ
| 72час
| В результате заказчики:
- получат информацию о качестве результата, представленную в форме таблиц и экспертного заключения;
- анализ причин, препятствующих повышению качества результатов, и рекомендации по решению выявленных проблем.
учреждений системы образования.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
11.
| Комплекс технологий «Резонанс», обеспечивающий формирование команды и личностный рост участников.
- (teambilding)
| Услуга адресована сотрудникам организаций и предприятий разных видов, типов и форм собственности.
| 72час
| В результате участники:
- освоят приемы самоанализа и осознают личностный потенциал роста;
получат опыт построения взаимоотношений и сплочения команды Основой комплекса является «Веревочный курс»
«Веревочный курс» - это система психофизических упражнений в лесу. Курс предназначен для всех, кто желает развить уверенность в своих силах, ответственность за общий результат, чувство единства со всей командой, и способность быстро принимать решения.
На прохождение «Веревочного курса» обычно отводится один день. Большое внимание уделяется не только укреплению командного духа, но и раскрытию личностного потенциала каждого. Обычная веревка поможет Вам сделать немало открытий. Вы поймете, какой жизненной стратегии подчинена Ваша жизнь, что мешает Вам в достижении поставленных целей, каким образом именно Вы влияете на отношения в коллективе.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
12.
| Проектирование программ.
| Услуга адресованапедагогам и руководителям системы образования, молодежной политики, культуры, социальной сферы, здравоохранения, спорта.
| 72час
| В процессе взаимодействия с исполнителями заказчик получит программу развития учреждения или целевую программу, а также пакет методических материалов по созданию программ.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35.
|
13.
| Проектирование программы ОЭР в учреждениях образования, молодежной политики, культуры, социальной сферы
| Услуга адресована педагогам и руководителям системы образования, молодежной политики, культуры, социальной сферы, здравоохранения, спорта.
| 72час
| В процессе взаимодействия с исполнителями заказчик получит программу ОЭР, научное консультирование и руководство экспериментом, диагностику результатов, их анализ и отчет, в форме, удобной для потребителей.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-3546-35
|
14.
| Курсы повышения квалификации:
- «Разработка целевых программ и программ развития образовательных учреждений в контексте стандартов второго поколения»
-
| Курсы адресованы руководителям и педагогам системы образования, молодежной политики, спорта, культуры, социальной сферы.
| 102час
| В процессе взаимодействия с исполнителями заказчик получит программу развития учреждения, а также пакет методических материалов по созданию программ на основе стандартов второго поколения
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
15.
| Организация мониторинга качества воспитания в образовательном учреждении
| Руководители образовательных учреждений, члены мониторинговой службы образовательного учреждения
|
| 1.Содержание курса направлено на повышение качества управления воспитательным процессом на основе информации о результатах воспитания в учреждении.
2.Это достигается через практикум экспертизы качества целеполагания, освоение технологии деятельности мониторинговой службы, освоение методик диагностики качества воспитательного процесса, проектирование ресурсного обеспечения службы.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
16.
| Курс «Традиционные технологии художественной обработки материалов»
| Учителя технологии, трудового обучения, преподаватели и мастера профессиональных училищ,
педагоги дополнительного образования
|
| Курс способствует решению проблемы приобщения школьников к национальной культуре средствами декоративно-прикладного творчества. В школьной практике не решена до конца проблема повышения эффективности технологического образования учащихся средствами народных ремесел и промыслов.
Слушатели на курсах:
· ознакомятся с различными видами художественной обработки материалов;
· изучат формы и способы отделки изделий, характерных для традиционных видов промыслов и ремесел;
· освоят способы подготовки материалов и инструментов к работе над изделиями;
· овладеют несколькими традиционными технологиями разработки и изготовления художественных изделий народных промыслов и ремесел;
· освоят методики обучения учащихся основам художественной обработки материалов;
· ознакомятся с информационными источниками по традиционным технологиям художественной обработки материалов.
Учебный процесс на курсах строится на основе самостоятельной практической деятельности обучающихся в сочетании с индивидуальными и групповыми консультациями.
| Петряков П.А.
8(964)690 46-35
|
17.
| Преподавание информатики в начальной школе
| Учителя начальных классов и информатики
|
| Содержание курсов направлено на повышение качества обучения в начальной школе за счет:
- освоения содержания и новизны образовательных стандартов по информатике в начальной школе,
- освоения ИКТ технологий,
- применения современных образовательных технологий,
- умения отбирать и применять программные средства в учебном процессе,
- освоения метода проектов.
| Преподаватель Медведева Л.И.8(964)690 46-35
|
18.
| Организация воспитательной деятельности с детьми в учреждениях временного содержания социальной сферы и здравоохранения
| Воспитатели, организаторы деятельности
| 72час
| - Слушатели будут знать возрастные особенности детей и способы изучения их потребностей в деятельности
- овладеют эффективными воспитательными технологиями и формами деятельности
- Научаться планировать работу в циклограмме месяца, недели, дня
- получат в помощьметодические пособия и материалы
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
19.
| Система работы классного руководителя
| Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе
|
| 1. В результате областного мониторингового среза в 2009 году выявлена проблема - недостаточная готовность классного руководителя к эффективному управлению воспитательным процессом в классе. Содержание курса направлено на решение этой проблемы и улучшение результата качества воспитательного процесса по областным показателям: удовлетворенность жизнедеятельностью в школе учащихся и их родителей; самочувствие в школе учащихся и их родителей; активность учащихся. Акцент делается на освоение форм анализа и планирования, методов организации и приемов мотивации учащихся и родителей по созданию воспитательной системы в классе.
2. Эффективность курса достигается:
-через ознакомление с необходимой теоретической базой для создания воспитательной системы класса;
-через практикум проектирования воспитательной системы класса;
- через практическое освоение технологии анализа воспитательной системы класса, формы «План работы классного руководителя»;
- через практическое освоение эффективных воспитательных технологий.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|
20.
| Семинар «Метод проектов в технологическом образовании школьников»
| Учителя технологии, трудового обучения, преподаватели и мастера профессиональных училищ,
педагоги дополнительного образования
|
| Реформирование школьного образования выявило проблему формирования активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении, формирования у них умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности. В технологическом образовании данная проблема решается посредством использования в учебном процессе метода проектов.
В ходе семинара слушатели научатся:
· разрабатывать педагогические проекты по подготовке и руководству учебным проектированием;
· организовывать и управлять проектной деятельностью школьников;
· анализировать и оценивать собственную деятельность по использованию проектного метода в обучении, а также процесс и результаты выполнения учащимися творческих проектов по технологии;
· проводить диагностические мероприятия по выявлению затруднений в проектной деятельности учащихся и определению динамики развития их личностных качеств и способностей;
· разрабатыватьметодические, дидактические и материально-технические средства для организации обучения школьников с использованием метода проектов;
· использовать методы и формы активизации творческого мышления и самостоятельности школьников в процессе выполнения ими учебных проектов.
Для эффективности обучения на семинаре применяется методика погружения слушателей в проектную деятельность.
| Петряков П.А.
8(964)690 46-35
|
21.
| Семинар «Управление результатами воспитательного процесса в образовательном учреждении»
| Руководители образовательных учреждений, заместители по воспитательной работе, руководители МО на муниципальном уровне
| 16ч
| Содержание семинара позволит получить целостное представление о системе методической поддержки классных руководителей, освоить эффективные приемы организации методической работы, оценки ее качества.
| Тимошко Е.А.
Лепнева О.А8(964)690 46-35
|