Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка игры






 

1. Разработка структуры игрового мира:

· География игрового мира (дерево локаций, основные принципы размещения локаций)

· Игровые объекты

· Функциональные группы (с привязкой и без привязки к локациям);

· Социальные группы и уровни.

· Иерархия мира – дерево власти.

· Сетка ролей.

2. Разработка сюжета игры

· Ключевые события и контрольные точки

· Дерево сюжета – варианты развития событий.

3. Разработка предыстории игрового мира;

· Дальняя предыстория;

· Близкая предыстория.

4. Разработка мотивационного движка игры.

· Цели и задачи функциональных групп;

· Цели и задачи персонажей;

· Система конфликтов;

· «Шестеренка» (система взаимодействий персонажей);

· Система мотивации персонажей и игроков;

· Система ценностей;

· Система угроз;

5. Разработка процессов игрового мира

· Регулярные процессы (экономические циклы, сборы налогов, регулярные учения армии и т.п.)

· Разовые процессы

6.Разработка игровых моделей и игротехники

· Экономика;

· Боевка;

· Магия;

· Игровая медицина;

· Религия;

· Специальные модели (строительство, мореплавание,...)

7. Подготовка информационного пласта игры.

· Информация, распространяемая до игры прямыми методами.

· Информация, распространяемая до игры косвенными методами.

· Информация, распространяемая на игре прямыми методами.

· Информация, распространяемая на игре косвенными методами.

· Открытые каналы распространения информации (газеты, циркуляры, объявления, глашатаи и т.п.)

· Закрытые каналы распространения информации (слухи, переписка и т.п.)

· Узлы хранения информации (библиотеки)

· Открытые каналы распространения информации (газеты, циркуляры, объявления, глашатаи и т.п.)

8. Подготовка метафизического пласта игры.

9. Подготовка правил игры

· Определение перечня и структуры правил игры.

· Разработка правил

· Публикация правил.

 

10. Подготовка рычагов управления игрой:

10.1. Информационное управление;

10.2. Управление через постоянные мастерские персонажи;

10.3. Управление через временные мастерские персонажи;

10.4. Игротехническое управление:

· Управление через развитие/деградацию;

· Экономическое управление;

· Управление через религию;

· Управление через медицину;

· Управление через магию;

· Управление через боевку;

· Управление через мертвятник;

· Управление через сверхъестественные явления;

· Управление через явления природы;

· Управление через глобальные техногенные явления;

· Управление через «мастерские катки» (ударные игротехнические группы);

· Артефактное управление и т.п

 

11. Обеспечение цельности игрового мира.

 

12. Подготовка театральных мероприятий.

 

13. Подготовка спецэффектов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.