Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курчина В. С.






1. Режиссура как профессия. Специфика телевизионного режиссера. Режиссура как искусство создания единого, гармонически целостного произведения аудиовизуального искусства с помощью творческой организации всех элементов спектакля. Режиссер как профессионал, способный точно и в установленные сроки реализовать на практике собственный или заимствованный творческий замысел. История проявления режиссерских функций в театральном искусстве. Становление режиссуры как профессии в России. Искусство театра и кино как предшественники телевизионной режиссуры. Рождение и специфика телевизионной режиссуры. Роль телережиссера в создании и реализации телепроектов различных видов и жанров.

 

20. Основные элементы драматургической композиции. Основные элементы драматургической композиции: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, финальное развитие, развязка, финальное событие. Деталь в сценарии. Деталь как основа драматургии. Действие не может существовать без детали. Виды деталей. Использование детали в драматургии.

29. Основные выразительные средства режиссуры. Мизансцена как образный язык режиссера, способность режиссера мыслить пластическими образами. Различие кинематографической и театральной мизансцен. Атмосфера как материальная среда, в которой живет, существует экранный образ. Темпоритм как способ выражения режиссерского замысла. Определение темпа и ритма. Ритм как организованное чередование длительностей, темп как скорость протекания процессов, темпоритм как проявление степени напряжения. Внешний и внутренний ритм. Взаимосвязь мизансцены, темпоритма и атмосферы в телевизионном творчестве.

33.Содержание режиссерской экспликации, и ее значение при создании телефильма. Замысел и воплощение как два основных этапа в работе режиссера. Определение темы и идеи фильма. Предварительное исследование темы. Оператор, журналист и режиссер в совместном творчестве перед написанием сценария. Создание драматургической конструкции фильма. Определение режиссерского событийного ряда. Исходное, основное, центральное, финальное, главное события. Разработка плана производства фильма.

21. Работа режиссера с продюсером и участниками съемочной группы - оператором, художником, звукорежиссером, редактором и т.д. Редакционные структуры на телевидении и их взаимосвязь. Продюсер на телевидении. Режиссер, как представитель режиссерской группы. Режиссеры информационного вещания, художественного, спортивного, спецпроектов. Их отличия в работе со смежными специалистами ТВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.