![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение тенденции
При техническом подходе к анализу рынка понятие тенденции или тренда (trend) является ключевым. Весь инструментарий, которым пользуется аналитик: уровни поддержки и сопротивления, ценовые модели, скользящие средние значения, линии тренда и прочее - предназначены для решения одной сверхзадачи. С их помощью аналитик определяет и измеряет тенденцию с тем, чтобы в дальнейшем вести игру в ее русле. Кому из нас не приходилось сталкиваться с сентенциями типа: " веди игру только в направлении тенденции", " никогда не иди против тенденции", " тенденция — твой лучший друг". Так давайте же, наконец, определим, что же такое тенденция, и разделим ее на несколько категорий. В самых общих чертах, тренд или тенденция - это направление, в котором движется рынок. Но для нашей дальнейшей работы такое определение будет слишком обобщенным. Прежде всего, в реальной жизни ни один рынок не движется в каком-либо направлении строго по прямой. Динамика рынка представляет собой серию зигзагов, которые напоминают череду волн: то подъем, то падение, то подъем, то падение. Именно направление динамики этих подъемов и падений и образует тенденцию рынка. Направление динамики этих пиков и спадов - по восходящей, по нисходящей или по горизонтали - говорит нам о характере рыночной тенденции. Поэтому, если каждый последующий пик и спад выше предыдущего, это восходящая тенденция. Соответственно, если каждый последующий пик и спад ниже предыдущуго, перед нами нисходящая тенденция. Если же пики и спады находятся на одном и том же уровне, перед нами горизонтальная тенденция (см. рис. 4.1а-г). Рис. 4.1а Пример восходящей тенденции с восходящими пиками и спадами. Рис. 4.1б Пример нисходящей тенденции с нисходящими пиками и спадами. Рис. 4.1в Пример горизонтальной тенденции, когда пики и спады находятся на одном уровне. Такой рынок часто называют " бестрендовым" (trendless). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рис. 4.1г На левой стороне графика мы видим изображение нисходящей тенденции. Сейчас на рынке горизонтальная тенденция. Решительный прорыв уровня ноябрьского и августовского пиков означал бы начало новой восходящей тенденции. Если цены закрытия опустятся ниже минимумов, установленных в сентябре и июле, возобновится нисходящая тенденция. ТЕНДЕНЦИЯ ИМЕЕТ ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ Мы не случайно ввели три понятия: восходящая тенденция, нисходящая тенденция и горизонтальная тенденция. Многие думают, что рынок непременно движется в какую-то одну сторону: или по восходящей, или по нисходящей. А на самом же деле, рынок движется в трех направлениях: вверх, вниз или колеблется в горизонтальной плоскости. Это необходимо четко усвоить, ибо по самым осторожным оценкам, приблизительно одна треть от общего объема времени падает на это колебание цен вверх-вниз, когда пики и спады остаются приблизительно на одном уровне. Такая горизонтальная модель движения цен называется " торговый или рыночный коридор". Подобные колебания вверх-вниз отражают период равновесия цен, когда соотношение между спросом и предложением практически неизменно. (Если вернуться к теории Доу, то там эта модель называется " линией".) Несмотря на то что этот типичный для " плоского" рынка тренд именуют горизонтальным, чаще можно встретить термин " бестрендовый рынок". Для технического аналитика такой вид рынка представляет определенную ловушку. Большинство технических инструментов и систем по самой сути своей ориентированы на тенденцию, то есть изначально рассчитаны на то, что рынок идет либо вверх, либо вниз. В " бестрендовой" фазе они оказываются малоэффективны или вообще не работают. Именно эти " вязкие" периоды плоского рынка таят в себе наибольшее количество разочарований для технических системных трейдеров, приводя к значительным потерям. Для того чтобы следующая за тенденцией система срабатывала, ей, по определению, необходима тенденция. Так что корень зла тут не в системе, а в трейдере, который пытается применить эту самую систему в таких условиях, в которых она в принципе работать не может, ибо она на них просто не рассчитана. Это так же бессмысленно, как сажать цветы зимой. У любого трейдера, играющего на фьючерсном рынке, всегда есть три варианта действий: покупать (занять длинную позицию), продавать (занимать короткую позицию) или вообще ничего не предпринимать (выжидать). Если рынок идет вверх, выгоднее всего покупать. Если рынок идет вниз, лучше всего продавать. Но если рынок плоский, бестрендовый, самое мудрое решение, как правило, - вообще ничего не предпринимать. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|