Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Торможение автопоезда
Рассмотрим торможение прицепного автопоезда (рис. 7.5) на горизонтальной дороге, пренебрегая силой сопротивления воздуха (Р в = 0), так как ее влияние при небольшой скорости незначительно. При торможении замедление будет равно: для автомобиля-тягача для прицепа где G aи G пр— вес с полной нагрузкой соответственно автомобиля-тягача и прицепа; т аи т пр— полная масса автомобиля-тягача и прицепа; Рс — максимальная сила тяги на крюке. С учетом суммарной тормозной силы, которая равна: для автомобиля-тягача P тор= R x1+ R x2; для прицепа P тор пр= R x3+ R x4, можно записать
где и — удельная тормозная сила автомобиля-тягача
и прицепа. Для случая использования сцепного устройства автомобиля с прицепом, не имеющего зазоров, можно считать, что при торможении значения замедления автомобиля-тягача и прицепа равны (j з= j з пр). Приравняв правые части выражений для замедлений автомобиля-тягача и прицепа, получим где – приведенный вес автопоезда с полной на- грузкой. Из выражения для силы тяги на крюке следует, что при торможении автопоезда характер взаимодействия автомобиля-тягача и прицепа зависит от соотношения между их удельными тормозными силами. При равенстве удельных тормозных сил автомобиля-тягача и прицепа сила тяги на крюке Р с = 0 и их торможение происходит одновременно. Однако достичь этого в обычных тормозных системах с пневматическим приводом не удается. Если удельная тормозная сила автомобиля-тягача меньше, чем у прицепа, то сила Р с > 0 и прицеп тормозится с опережением, растягивает автопоезд и исключает его складывание, однако ухудшается эффективность торможения автопоезда. При этом прицеп может сползать вбок и тянуть за собой автопоезд. Если удельная тормозная сила автомобиля-тягача больше, чем у прицепа, то сила Р с < 0 и прицеп тормозится с запаздыванием, накатывается на автомобиль-тягач, что может вызвать складывание автопоезда и нарушение его устойчивости. Это и наблюдается у современных автопоездов с пневматическим тормозным приводом.
|