Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! От сокращений (аббревиатур) началось позже новое словообразование, продолжающееся и поныне.
U -qкъ Если образ «укъ», как мы знаем, есть «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определенная сфера со своими устоями, формой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ). Числового значения в «Буквице» не имеет. Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь». РУСЬ - реко (р) у (у) слово (с) сотворенное (ь). Констатируем, что данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нем отсутствует суть и наполнение. РUСЬ - рекомая (р) определенная форма (U) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определенной формы (u) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящей на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - рuс ь, т.е. через «оукъ». Каково прописание слова - таков и смысл образа: как оук нется (какой образ пошлешь), так и от кликнется (то и получишь: u > ^), говорили в старь. Ныне множество упрощенных трактовок о том, что слово «Русь» произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» - русые, а державную форму через «оукъ» - Рu сь. Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается - ОУ, мы уже именовали ранее определенной сферой. Созданная структура (сфера) является определенной (четкой), в отличие от приближенной - У, которую мы можем «у знавать», «у ведать» или, прикоснувшись, получать определенное земной формы - «и з ведать». Ф - фертъ Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: значимость (то, что имеет определенное значение). Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия: как? каким образом? Покажем это на примерах. Фу - структурная форма, определяющая конкретику. Фи - ничего не представляющая из себя структура. Факт - раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт). Фига - пустой путь. Фигура - очертание какой-то формы, но не сама форма. Х - хhръ Хhръ (хиер - фонет.): пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (h) для речения (р) во временной протяженности (ъ). Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме. Хвала - есть ВАЛ и вот это все пересечение (х), с земли до неба идущее. Хула - отраженная (ложная) информация. Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание). Тха - ограниченная сила (энергия). ^ -отъ В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»- W и «твердо» - Т определенное. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет от ходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ». Например: вhтъ (вето) - определенный мудрый устой. Когда же мы получали от изначальной структуры этот устой, то всегда писали ^ вhтъ. (Кода же структура находилась за пределами, то получался ЗАвhтъ, данный от изначалия). Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела. ^быть - из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения. ^дать (вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление. ^правил - что-то сделал правое и это от себя куда-то послал. Ц - цh Цh - система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (h), ограниченная пределом. Поэтому числовое значение равно 900: 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д. Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом. Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики. Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца). Y ч - червль Червль (ч): черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение о предел енных порядков. Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в о предел енной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, о предел енной черты. ЧЕР вленый, чер та, чер товщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел. Червлить - определить. Червль (червь) - структурированная определенная форма. Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяше (ъ), т.е. куммир Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: «чур, меня, чур, меня!», не вставляя «ер», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой. Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное. Черевички - защитная, нестандартная обувь. Чурка - заготовка (напил) для изготовления куммира Чура. Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий. Чортъ - живущий за чертой восприятия. Черемуха - рубеж для мух. Через (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду. Человhкъ - мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами. Череда (лет) - смена определенных жизненных рубежей. Отчh - мудрый человек («от чела»). Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась «красотой», а сотворенная (слепленная) человеком - «лепотой». Доча - человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д). Ш - ша Образ: выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг - движущееся пространство. Шаль - пространство (ша), людьми (л) сотворенное (ь). Шалость - выход людей за определенные рамки поведения. Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство. Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения. Шаман - человек, управляющий пространством. Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Маша - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша - собранное определенное пространство. Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам). Шар - определенное ограниченное пространство. m щ - шта Образ: пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма. Чаща - определенной меры (ча) предел (ща). Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала. Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения. Кащеи - слияние (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие. Кощуны - нахождение около сохраненного знания. Кащуны - закрытое (недоступное) знание. Кощюны - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов. Кащюны - измененное (ложное) знание. «УНА»: у н ашего истока (форм жизни) - знание. «Уныние» - нехватка определенного знания. «ЮНА»: мимо н ашего истока - ложь. Ъ - еръ Образ: твердость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша). ПОСТЪ - п олное о чищение с обственных т елес сотворяша. СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворимого (ъ). РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяется (ъ). Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старь были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с «ера». Ъкрикъ (окрик)- краткое, быстро выполненное действие.
ЪI - еры Образ: множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места. Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «ера» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы. В современном русском языке существует понятие «другие», которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старь понятием «другие» (друг и мя е сть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей. Слово «ыные», т.е. иные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чужое. Ь - ерь Образ: сотворенное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определенных буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения. Голъ (нагой) - сотворенный нагим. Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали «голь перемещающаяся (перекатная)». Голы (голый)- означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование. Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение. Воны - говорили о неприятных людях. Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем. Онh(они) - пришли женщины, кого мы знаем. Енти - те, о которых мы слышали. Омь - сотворенная и существующая священная вибрация. h - ять Образ: божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур. Вhра - определенное (в) взаимодействие небесных и земных структур (h) для разграничения (р) изначального (а). Сhвhръ - сие веры нашей. Ю - юнь Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Образ: соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определенного круга вещей (знаний, устоев, традиций). Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определенный круг (например - круг взрослых). Вюнъшь (вьюношь)- находящийся в процессе познания мудрости. Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юрод - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Сравните: Урод - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым. Югъ - находящийся в стороне от наших земель, традиций. Югра (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра - принадлежащие к нашей структуре. Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам. Юркий - выходящий за определенные правила (пример: ведения боя). Юра (жен. Юрина) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов). Ярiй (жен. Ярiна, Яра) - когда погибший отец был известен. " - арь (ярь) Образ: однородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая, где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода. " ршинъ (аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека. " дра - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха. " зва - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому. " зыкъ - то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания). " ства - что употребляется в пищу. ~ - эдо
Образ: прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть. ~ГДА - (йегда): когда данная структура прикоснулась к целому. ~ДИНОС@ЩИ ~ (йединосющийе): то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне. Но: ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь). W - омъ Образ: сияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет. Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы. Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Пример: прибрежная коса. Мы не видим ее полностью, но она существует и под водой. Коса - какая оная (определенная, конкретная). Пример: девичья коса. Къса (к о са) - инструмент для скашивания травы (литовка). # - ЕНЪ Образ: он; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ. #зыкъ (езык) - народ, племя. #Зычh (езычие) - представитель нашего народа, племени. #зычhникъ - изгой из нашего рода (езычие ник акой). #зыкь - представитель существующего чуждого народа. #зычьник - неизвестно кем сотворенный (язычь ник акой). Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле. Задание: найти 10 слов в современном русском языке, сохранивших изначальный образ уже знакомых нам буквиц. @ - одь Образ: божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком «еу» (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста). @ста - произносящие какие-то правила, определенные события. И все это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. @зыкъ (юзык) - узкий, бедный. @родец - глупый, неразумный. @трьнь - внутренний. Образ буквицы показывает: все, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «одь». > - `ёта Графика: соединение, взаимосвязь буквиц I (ижеи) и # (енъ), т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если #зыкъ - общее определение понятия «народ», то > зыкъ - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе (#зыке) мы можем не знать, но о своем мы знаем все. Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма). > дръ - (ёдро): скорый, быстрый. > дh - (ёдие): идти след в след (за проводником). Но: #дh - идти неизвестно за кем или чем. > sa - (ёдза): недуг, болезнь (язва). > ти - (ёти): взять, схватить, паять (поймать). \-- ота Образ: неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма). \дуже (одуже) - где, откуда? \дhже (одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
|